Предложение

7.6K 128 3
                                    

-У меня есть к вам предложение. Когда вы его услышите,вы конечно сразу подумаете,что я спятил,но прошу дослушать до конца. Думаю вас это заинтересует,-в животе начали порхать бабочки. Что за предложение может быть у мужчины,которого я вижу в первый раз в своей жизни?
-Почему вы так уверенны,что меня это заинтересует?-спросила я.
-Не знаю,просто мне так показалась. Я предлагаю вам стать моей женой,-у меня просто отвисла челюсть. Что за? Какого? От шока,я даже не могла нормально мыслить. Возможно это просто не смешная шутка,но он оставался серьезным,-да да звучит безумно. Дело в том,что я крупный бизнесмен и за моей жизнью следит пресса. С самого начала моей целью было,чтобы пресса ни за что не узнала о моих девушках. И у меня это получалось. Но! Но недавно в соц. сетях начали появляться слухи якобы я гей и чтобы их всех опровергнуть раз и навсегда я должен жениться,-разъяснил он мне. В голове вертелось просто огромная куча вопросов и я не знала с чего начать.
-Но почему именно я? И с чего вы взяли,что я соглашусь стать женой человека которого знаю 15 минут от силы?-задавала я вопросы.
-Не знаю  почему именно вы. Я долго думал над этим и не находил подходящей кондидатуры. А вчера вы нашли меня сами. Я и не думал,что вы согласитесь. Точнее шансы были очень малы,но все же я решил попробовать,-сказал он,-так каков ваш ответ? Если вам нужно время,я его вам дам,-сказал он и я задумалась. Одна половина меня кричала "давай соглашайся!" Но другая гласила "ты что совсем с ума сошла?" Если я выйду за него,то следовательно я всем утру нос. Софи,Уилу,моему начальнику. И тут я вспомнила.
-Но вы ведь даже не знаете кто я,-сказала я. Он улыбнулся.
-Ошибаетесь. Я знаю всю нужную информацию про вас,-сказал он и вновь ввел меня в тупик.
-Что это значит?-спросила я.
-Элис Озборн. 23 года. Недавно папу посадили за наркотики. Мама-домохазяйка. Братьев и сестер нет-это все что мне нужно,-сказал он.
-Откуда?-все еще была я в шоке. Он просто знает обо мне всю информацию.
-Просто хорошие связи,-пожал он плечами.
-И вас никак не напрягает,что мой папа сидит в тюрьме?-спросила я.
-Нет,наоборот это очень даже на руку,-сказал он.
-Я согласна,-выпалила я. Не знаю,как так вышло. Кажется этого не ожидал и он. Но когда я уже это сказала,я осознала что же натворила. Я согласилась выйти замуж за нелюбимого мужчину,которого знаю пол часа,но он знает обо мне все и хочет жениться на мне чтобы опровергнуть слухи о том что он гей. От осознания мне становилось все хуже и хуже.
-Так быстро! Я не думал,что это будет так легко,-обрадовался он.
-У меня тоже есть своя выгода от этого брака,-пожала я плечами.
-Тогда обсудим условия. Перейдем сразу на ты,если вы не против,-сказал он и вопросительно посмотрел на меня,я согласно кивнула,-и так первое условие: никто и никогда не должен узнать,что у нас фиктивный брак,ни твои друзья,ни родители никто,-я согласно кивнула не так уж и сложно,-тебя обеспечиваю полностью я. Ты живешь в этом доме,кушаешь,покупаешь одужду,украшения вообще все на мои деньги,-эта часть мне очень даже понравилась,-ты ходишь со мной на все светские мероприятия и мы изображаем счастливых новобрачных. Ты не имеешь права иметь отношения с парнями
-Но почему?-вырвалось из меня. А потом я осознала тупость своего вопроса.
-Потому что ты моя жена,-ответил он мне,-но это не самое не приятное. Я имею право иметь отношения,-сказал он и откинулся на своем стуле.
-А вот это вообще не справедливо,-надулась я. Почему это он может крутить шашни с девицами,а я не могу с парнями?
-Таковы условия и ты на них согласилась. Что еще? Ах да наша свадьба пройдет,как самая настоящая. Огромное торжество одним словом и наш контракт продлится на год,-сказал он.
-Теперь мои условия,-заявила я.
-Слушаю,-сказал он.
-Я не буду выполнять супружеский долг,-сказала я на полном серьезе,а парень рассмеялся. Что смешного? Я ведь серьезно.
-Ладно,я согласен,-ответил он. Я давольно улыбнулась.
-Ты должен познакомиться с моей мамой и должен представиться, как мой парень,-сказала я. Он согласно кивнул,-и по воскресеньям я могу ездить на весь день к маме,-сказала я.
-Хорошо,твои условия приняты. Если будут какие-либо изменения я тебе об этом сообщу. Через две недели свадьба. Завтра я познакомлюсь с твоей мамой. Каждое утро в 9 за тобой будет приезжать машина с охраной. За две недели ты должна успеть все организовать
-Какие две недели? Почему так мало? Я ведь не успею,-встревожилась я.
-Успеешь,не переживай. И еще ты будешь работать управляющей в одном из моих отелей. Наша история такова. Ты искала работу пришла ко мне на собеседование,я увидел тебя и влюбился а ты в меня,-рассказал он. Боже,как бонально,-и еще нарушаешь мои правила,я нарушаю твои,-как-то грозно сказал он. Я улыбнулась.
-Тебе нечего там нарушать,-сказала я.
-Что уже забыла? Самое первое твое условие,-усмехнулся он. Я задумалась. Вот черт,супружеский долг! Я решила просто замолчать.
-Я могу пойти домой?-спросила я.
-Конечно,завтра перед приходом я позвоню тебе,-сказал он.
-У тебя нет моего номера,-напомнила я. Он опять ухмыльнулся.
-Конечно есть,-я закатив глаза.
-Адрес наверное тоже есть,-съязвила я.
-А ты как думаешь?-улыбнулся он во весь рот. Развернувшись,я пошла к двери.
-Пока,-услышала я вслед,но ничего не ответив,вышла из кабинета...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя