Почти весь вечер я пролежала у себя в комнате никого не впуская. В дверь сново постучались и я сново просто не ответил,а продолжила лежать и смотреть в одну точку.
-Миссис Эванз,вы ничего не ели весь день. Я принесла еду к вам,-крикнула Эмили. Я не сделала ничего. Аппетита у меня не было,а сил выходить и видеть этот отвратительный дом у меня не хватило бы. Хотелось бы уехать к маме,но она сразу заметит изменения и начнет расспрашивать,а меньше всего в жизни я сейчас хочу разговаривать с кем бы то ни было.
-Миссис Эванз,откройте дверь,-сказала она и дернула за ручку. Затем все стихло и я вновь осталась одна. Кажется у меня начинается самая настоящая депрессия. Все эти проблемы,которые я держу в себе,просто съедают меня изнутри и самое ужасное это то,что я не могу поделиться ими ни с кем. Через какое-то время в дверь снова постучали и дернули ручку.
-Элис,открой дверь,немедленно,-услышала я голос Джошуа. Я закатила глаза. Опять этот приказной тон,который может довести любого,-Элис,открывай,пока я не разозлился,-сказал он серьезным тоном. Я встала с кровати и поплелась к двери. Я открыла ее и посмотрела на парня.
-Ты еще не разозлился? А что будет,если разозлишься? Опять прижмешь к стене и начнешь угрожать,что изнасилуешь? Да пожалуйста. Мне уже насрать,делай со мной что хочешь. Ты и так уже превратил мою жизнь в ад,хуже все равно не будет,-спокойным тоном сказала я и захлопнула дверь,прямо перед лицом парня. Тот неожидавший такого,был шокирован,но реакция не заставила себя долго ждать. Дверь распахнулась при этом,чуть ли не отлетев,я даже не повернулась,а спокойно шла к своей кровати. Но мое спокойствие было нарушено,когда Джошуа резко схватил меня за плечо и развернул к себе.
-Хорошенько подумай плевать тебе или нет,потому что,я уже на грани. Да может быть ты мне и не нравишься,но моя мужская натура дает о себе знать каждый раз,когда ты ходишь по дому в своих шортах и маечке. А твои слова лишь добавляют масла в огонь,-сказал он. Я вырвалась из его хватки. И села на свою кровать,при этом укутавшись в одеяло. Джошуа ухмыльнулся.
-Мы завтра вылетаем,это вообще должно было быть сразу после свадьбы,но так как было слишком много дел,я не смог. Так что завтра у нас начинается медовый месяц. Собирайся,-сказал он и вышел из комнаты. Я в шоке смотрела на дверь,откуда только что вышел Джошуа. Только не сейчас,я не хочу никуда лететь. Да еще и с Джошуа. Это значит никакой работы ни у меня ни у Джошуа,а только сидеть в одном доме вместе вдвоем. Господи,за что? Когда думаешь что хуже уже некуда,судьба просто смеется над тобой. Я решила пойти за мужем. Я зашла в его комнату,но там было пусто,после чего побежала вниз,где нашла его в кабинете.
-Так и знал что придешь. Ну хоть бы раз не спорила со мной,-закатил он глаза. Я скрестила руки на груди.
-Что за медовый месяц? Прошло уже пол года. Зачем он вообще нужен?-спросила я,искренне недоумевая.
-Потому что,я не хочу чтобы потом ходили слухи,что у меня не хватило денег чтобы слетать на медовый месяц. А до этого у меня была гора дел,которые я на время уладил. Это всего на две недели. Я тоже не жаждаю лететь с тобой,но другого выбора у меня нет. Так же как и у тебя,-сказал он.
-Но..,-хотела я возразить,но меня перебил звон телефона и Джошуа сразу на него ответила.
-Да...? Минуту. Элис,хватит спорить,иди и собирай вещи,нам вылетать рано утром,-шепотом сказал он и продолжил свой разговор. Я поняла,что смысла нет и я устало вздохнув,пошла в свою комнату. Даже в депрессию спокойно впасть не дали.
***
-Миссис Эванз,-услышала я мужской голос. Роджер уже 20 минут ждет,чтобы я вышла и дала ему свой чемодан.
-Я сейчас,-ответила я. Я проспала и если об этом узнает Джошуа мне конец. Одновременно подкрашивая бровь,я натягивала на себя брюки и при этом не забывала попивать кофе,чтобы окончательно проснуться. За 15 минут я была готова и надев каблуки и схватив сумочку я пошла к двери. В этот момент она распахнулась и на пороге стоял злой Джошуа. Я гордо прошла около него. Он фыркнул,а я победно улыбнулась и пошла вниз по лестнице. Наконец,мои два чемодана были в машине и мы выехали в путь. За рулем был сам Джошуа,а за нами в другой машине ехали Роджер,Дасти и еще три других охранника.
-И куда мы летим?-спросила я. Он ухмыльнулся.
-На остров Мауи,-ответил он. Я особо не удивилась,но не смогла сдержать улыбку. Да возможно,Джошуа и не много подпортит путешествие,но как никак это остров Мауи и я буду наслаждаться пляжем и солнцем.
***
Перелет отнял много энергии,но это мне особо не мешало,улыбаться во весь рот,смотря на всю красоту. Признаюсь,я уже начинала радоваться,что Джошуа запланировал эту поездку. Мы доехали до огромной виллы. Как оказалось это собственность Джошуа Эванза и вновь я не удивлена. Дом был просто восхитительным,не только снаружи,но и внутри. Все такое красивое и богатое и просто не хватает слов, чтобы передать свое восхищение. Я просто сияла от счастья. Мне быстрее хотелось обойти весь дом,посмотреть все комнаты. Я уже собиралась идти,но меня остановил Джошуа.
-Не спеши так,-усмехнулся он,-у меня две новости. Хорошая-этот дом весь твой и плохая-мы будем спать в одной комнате,-сказал он на одном дыхании. Улыбка сразу исчезла с моего лица,а сердце ушло в пятки.
-То есть? Почему?-недоумевала я.
-Здесь новый персонал и никто не знает о нашем фиктивном браке. Все считают нас самыми настоящими мужем и женой. Так как я им не очень доверяю,я не стал все рассказывать. Слухи разлетаются быстро и придется две недели изображать любящих мужа и жену,-разъяснил он мне,при этом взяв меня за талию.
-Я не хочу спать с тобой в одной кровати,-возмутилась я. Он закатил глаза.
-Будто бы я хочу,-ответил он и повел меня в глубь дома. Меня не много задели его слова. Хотя только что я сказала сама их ему и даже не подумала о том,что и ему может быть неприятно. Да и пофиг. Он мне все время жизнь портит. Нас встретил весь персонал с широкими улыбками,которые жутко бесили фальшивостью,но я не стала на этом заострять внимание,а лишь смотрела по сторонам,любуясь красотой.
-Добро пожаловать,мистер и миссис Эванз. Рады вас приветствовать. Я покажу вам вашу комнату,-сказала девушка,приторно сладким голосом и при этом в открытую заигрывая с моим мужем. Мне захотелось вырвать от этой картины. А самое главное Джошуа улыбнулся ей в ответ,причем самой настоящей пошлой улыбочкой. Я нахмурилась,чувствуя как меня начинают все бесить и попыталась оттолкнуть Эванза,но тот лишь крепче прижал меня к себе. Я недовольно надулась. Наша комната оказалась на втором этаже. Зайдя в нее,я была просто в шоке. Одна кровать просто королевких размеров чего только стоит. Да на ней могут 4 человека поместиться и при этом не задеть друг друга. Вся комната была в спокойных кофейных тонах,что придавало комнате уют. Такой же велечины шкаф,не знаю для какого количества одежды он предназначен,но у меня за всю жизнь не было столько. Не большой столик,весь обставленный косметикой. В общем комната была просто офигенной.
-Мы приготовили для вас обед,а пока вы кушаете,мы разложим ваши вещи,-сказала девушка. Я была жутко голодна и уже хотела скорее пойти пообедать.
-Отлично. Разложите,чтобы мои вещи были с права,их не так много. А все остальное пространство для одежды моей жены. И да перестелите нашу кровать,мне не нравится это постельное белье. Скажу сразу,без стука в нашу комнату не входить и без моего разрешения не делать здесь уборку,-сказал он.
-Как скажите,-ответила девушка и приступила к своей работе. Я удивлено смотрела на Джошуа. Как же он обожает всем приказывать. Зачем менять постельное белье? Оно ведь нормальное. Больше видимо не нашел ничего к чему можно придраться. Я закатила глаза и он это увидел.
-Еще раз закатишь мне глаза,будешь наказана,-прошептал он,наклонившись к моему уху,чем вызвал табун мурашек по телу. Я не стала проверять,а согласилась...
***
Вот и новая глава. Хотела спросить,что думаете насчет Джошуа и кто из парней нравится больше Джошуа или Уил? Пишите свое мнение и не забывайте ставить звезды. Люблю вас всех💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...