Молчание

5.6K 107 2
                                    

Неделя прошла незаметно и вот осталось всего 7 дней прибывания в раю. Конечно было грустно от того что время летит так быстро,но мы никак не могли повлиять на это. Всю оставшуюся неделю я проводила гуляя по острову,покупая разные подарки. Джошуа я вообще почти не видела,после того дня. Не знаю,куда он девался по утрам,но приходил очень поздно,когда я уже спала.
***
Надев черный купальник,я взяла полотенце и очки. Давно я не плавала. За эти дни я сильно загорела и уже не могла без крема от загара.
-Джош!-позвала я парня,надеясь что сегодня он дома,но нигде его не было. В доме стояла странная тишина. Я прошла на кухню,чтобы спросить у персонала,дома ли Джошуа. Но никого не было,-Джошуа!-позвала я снова,но ответа вновь не последовало. Проходя мимо комнаты,дверь резко распахнулась и меня с силой стали затаскивать. Только я хотела закричать,как мой рот был закрыт рукой.
-Тише!-шепотом сказал знакомый голос и я перестала мычать. Повернув голову,я увидела лицо мужа.
-Что происходит?-недовольным шепотом спросила я.
-Я тебе потом все объясню,-сказав это,он схватил меня за руку и повел к шкафу,открыв его он залез внутрь очень глубоко. Я удивилась и меня потянули следом. Я не имела понятия что вообще происходит. Наконец закрыв за нами дверь парень облегченно выдохнул. Наши тела были опасно близки,а я плюс ко всему была в купальнике.
-Не задавай никаких вопросов,просто стой тихо и не шевелись,-тихо произнес он,а сам стал около двери,при этом достав из кармана пистолет от которого мои глаза полезли на лоб.
-Что за..?-хотела я но меня сразу заткнули:
-Тшш!-я замолчала. В этот момент я услышала чьи то шаги в комнате. Медленные и почти безшумные. От страха я задержала дыхание. Хотя сама пока не знала чего или кого именно я боюсь. Шаги становились ближе,поэтому слышались более отчетливо. Мое сердце бешенно колотилось. Наконец дверь шкафа резко распахнулась. Джошуа вышел и быстро направил пистолет на того человека. Из за вещей что висели было плохо видно,что происходит. Наконец раздался оглушительный выстрел,от которого я закричала. Меня начало трясти и я вылезла из шкафа. Меня схватил мой муж и прижал к себе,так чтобы я не смогла увидеть то что лежало на полу. Я попыталась оттолкнуть его,но в этот момент раздался еще один выстрел и в этот раз попали в Джошуа. Еще один выстрел и у меня началась самая настоящая истерика. Джошуа стал падать,к нам подбежала охрана. Все было как в тумане.
-Джошуа! Джошуа! Нет!-я не верила в то что происходит. Меня трясло,слезы катились из глаз. Джошуа лежал на полу и улыбался.
-Со мной все в порядке,малышка,-тихо сказал он. Пуля попала ему в бедро,из за чего он не мог держаться на ногах. Я посмотрела назад,на полу лежало тело незнакомого мне мужчины. Я плакала и не знала что мне делать. Я посмотрела на пол и увидела много крови,от которой мне самой стало плохо. Наконец я увидела Дасти.
-Дасти! Дасти,помоги,умоляю,-ревела я. Охранник сразу схватил Джошуа и почти взвалив на себя повел к выходу.  Я подбежала к парню и попыталась нащупать пульс,но ничего не почувствовала. У меня начала кружиться голова и жутко тошнить. Только хотела я встать на ноги,как перед глазами все потемнело и я провалилась в темноту.
***
Что происходит? Яркий свет ударил мне в глаза,так что открыть их было крайне тяжело. Наконец глаза привыкли к свету и я могла различать предмета. Белые обои,белый потолок и запах медикаментов. В голову сразу врезалось воспоминание от недавнего происшествия и дало сильную головную боль. Я встала с кровати и поплелась к двери. Чувствовала я себя жутко ослабевшей и еле волочила ноги. Выйдя в коридор,меня там сразу встретили Дасти и Роджер
-Миссис Эванз,вам еще нельзя вставать,-встревоженно подбежал ко мне Дасти.
-Где Джошуа?-хриплым голосом спросила я,оглядываясь по сторонам в поисках знакомого лица. Но так никого и не обнаружив,вцепилась в Роджера,чтоб он мне ответил. Но охрана молчала.
-Миссис Эванз,вам надо вернуться в палату,-сказал парень и попытался оторвать меня от Роджера.
-Почему вы молчите?! Скажите мне,где Джошуа!-требовала я,уже срываясь на крик.
-Миссис Эванз,вы еще очень слабы! Вам нельзя вставать с кровати,-вдруг услышала я голос девушки и посмотрела на нее. Это была молоденькая мед сестра.
-Где мой муж?! С ним все в порядке?! Скажите,умоляю вас,-просила я. Девушка меня попыталась завести в палату,но я отчаянно сопротивлялась.
-Не трогайте меня! Скажите что с ним все в порядке!-уже перешла я на крик. Но мне так никто и не ответил. Слезы покатились из глаз.
-Не может быть,-прошептала я,-этого не может быть,-покачала я головой. Он жив и с ним все в порядке. Я со всех ног рванула,в конец коридора,где была полу открытая дверь,в надежде что именно там смогу найти Джошуа,но меня перехватили. Дасти схватив меня и подняв,понес обратно в палату.
-Отпусти меня!-кричала я и пыталась вырваться изо всех сил. Меня вновь завели в палату и сделали какой-то укол.
-Вы не имеете права! Он мой муж,-говорила я,но затем почувствовала жуткую слабость в теле и мои глаза стали закрываться. Я вновь погрузилась в темноту...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя