Проснулась я от того что меня гладят по волосам. Я открыла глаза и рядом со мной лежал Джошуа. Я улыбнулась.
-Доброе утро,-сказал он и быстро чмокнул меня в губы.
-Доброе,-ответила я. Джошуа прижал меня к себе сильнее.
-С утра ты еще красивее,-сказал он. Я усмехнулась. Мне всегда казалось, что я выгляжу как монстр с утра.
-Джош,мы же вчера предохранялись,да? Я все очень смутно помню,-вспомнила я. Я увидела испуганные глаза парня.
-Чеерт. Я думал ты пьешь противозачаточные,-сказал он. Я посмотрела на него,как на идиота.
-Какие противозачаточные? Я девственницей была,-напомнила я.
-Да,извини. Я как-то не подумал. От одного раза ничего ведь не случится,-заверил он меня.
-Ты уверен?-спросила я,боясь исхода.
-Конечно уверен,Элис,-я не много успокоилась и расслабилась.
-В следующий раз обещаю буду внимательным,-сказал он и впился в мои губы.
***
Я пришла на работу,опоздав на целых 3 часа. Бурная ночь давала о себе знать. Мало того что у меня жутко болело все тело,так еще и хотелось спать. По дороге я встретила Клэр.
-Элис? Я думала ты уже не придешь,-удивилась она,-ты проспала?-спросила она.
-Точнее переспала,-сказала я,усмехнувшись. Девушка уставилась на меня, ничего не понимая. Мы зашли в кабинет. До нее, кажется, начало доходить.
-Стоп! Переспала это значит,что ты много спала или что ты...?-не договорила она. Я ухмыльнулась.
-Скорее второе,чем первое,-ответила я,садясь на свое место.
-Да лаадно?! Что с мистером Эванзом? Не может быть,-не верила она. Ее лицо выражало только шок.
-Ну не так уж это и невозможно,-пожала я плечами.
-Элис,рассказывай,как это произошло,-потребовала она. Я не стала томить подругу и рассказала,как мы к этому пришли.
-Я так рада за вас! Теперь ты женщина,поздравляю,-сказала она. Я усмехнулась.
-Спасибо,-ответила я,но потом в голову пришла мысль, от которой я вмиг поникла.
-Что? Что за взгляд? У него что маленький? Я знаю, это взгляд разочарования,-сказала Клэр,чем заставила меня засмеяться.
-Неет,фу ну ты и мерзкая. Просто,понимаешь,а вдруг это был просто секс на одну ночь? И он поигравшись моими чувствами,выкинет меня, как ненужную вещь. Это же Джошуа Эванз,он всегда делает именно так. Я не хочу потом собирать свое сердце по кусочкам. Я просто не выдержу этого,-высказала я,то что меня так терзало. Клэр сразу стала серьезной и задумалась.
-Мне кажется,тебе стоит об этом с ним поговорить. Пока не поздно,сделай это и освободись от ненужных мыслей,-предложила она.
-Ты думаешь,стоит?-неуверенно спросила я.
-Конечно стоит,вот увидишь,тебе самой полегчает,-ответила она.
***
-Добро пожаловать,миссис Эванз,-поприветствовали меня.
-Привет,Эмили,-ответила я,-Джошуа дома?-спросила я сразу,чтобы лишний раз не искать его.
-Да,он в своем кабинете,-ответила она.
-Хорошо,спасибо,-сказала я и пошла наверх в сторону своей комнаты. Сняв блузку,я услышала как дверь комнаты распахнулась и невольно прикрылась.
-Эй,это всего лишь я,-услышала я голос,от которого тело вмиг покрылось мурашками.
-Извини,я еще не привыкла,-попыталась я улыбнуться. Джошуа обнял меня сзади и уткнулся носом в шею. Я невольно попыталась вырваться.
-Что-то не так?-спросил он. Я тяжело вздохнув,быстро надела на себя футболку.
-Нам надо поговорить,-ответила я. Мне было тяжело решиться на этот разговор,так как я не знаю чем он закончится. Возможно он скажет,что я дура и уже наплела сказок.
-Хорошо,давай поговорим,-сказал он и потянул меня за собой. Он сел на кровать,а меня посадил к себе на колени. Мне стало как-то странно
-Гм,тебе удобно?-спросила я,поерзав не много,устраиваясь по лучше.
-Вполне,только не ерзай или я не сдержусь,-хриплым голосом сказал он. Боже я от одного его голоса возбуждаюсь. Так забудь об этом.
-Джошуа,то что произошло вчера. Даже не знаю,как тебе это сказать. Просто понимаешь, мне кажется,то что было вчера для нас обоих значит не одно и то же,-сказала я на одном дыхании. Джошуа ничего не понимая продолжал смотреть на меня,при этом приобняв за талию,-боже,что я говорю. Ладно,я боюсь,-выпалила я. Парень приподнял одну бровь.
-Чего же?-спросил он.
-Боюсь,что ты просто играешь моими чувствами. Что я для тебя очередная игрушка. Ты поиграешься и выбросишь меня,когда я надоем. Ты же сам говорил,что тебе не важны чувства. Ты же бесчувственный Джошуа. А я... я не могу так. Вчера я отдала тебе не только свое тело,но и душу. Если это так,то пожалуйста не мучай меня и давай все закончится,пока не стало поздно,-высказала я все что думаю. Брови парня были нахмурены,а в глазах я увидела ярость. Повисла минутная тишина и я уже была готова расплакаться,от того что все что я думаю правда и что я ему на самом деле не нужна.
-Элис,даже не смей думать так. Слышишь меня? Ты не игрушка. Да я знаю,я сам виноват что ты такого мнения обо мне. Но все это было лишь маской,которую я был вынужден надевать каждый день,чтобы ты не увидела мои истинные чувства. Элис,-он взял мои руки в свои и в его глазах я увидела столько нежности,-я влюбился в тебя в тот день,когда ты пьяная выскочила на дорогу,-у меня перехватило дыхание,-Я увидел твое лицо и что-то непонятное случилось со мной. Я не мог понять что со мной происходит. Именно поэтому я предложил тебе этот контракт. Я думал,что это только для моей выгоды,но в глубине души я понимал,что просто не могу отпустить тебя. С каждым днем узнавая тебя, я сильнее влюблялся. Ты думаешь мне было бы дело с кем ты встречаешься или спишь,если бы ты была бы мне не интересна? Я блокировал в себе эти чувсива, потому что думал,что ты все равно не ответишь мне. Ты ведь любила своего Уила. А я? Я был просто мужем по контракту. Я сделал из себя безжалостного тирана только для того, чтобы ты не поняла. Я бы не выдержал если ты начала смеяться над моими чувствами. Просто дай мне шанс доказать правдивость моих слов. Дай нам шанс,-сказал он и по моей щеке скатилась слеза. Слеза счастья. Я взяла лицо парня в свои руки.
-Я люблю тебя,Джошуа,-тихо прошептала я,улыбнувшись.
-И я тебя люблю,Элис,-сказал он,впиваясь в мои губы. Я дала нам шанс и я надеюсь,что я не пожалею об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...