-Всмысле?-переспросил Джошуа. Я быстро схватила с пола свое порванное платье и попыталась обмотаться им. Щеки пылали от стыда и мне хотелось провалиться сквозь землю,-ты шутишь? Это все для того чтобы я остановился?-спросил он. Я зло сверкнула на него.
-Нет. Я на самом деле еще никогда не делала этого,-сказала я и стала пересобирать волосы.
-А как же Уил?-не понял он. Да возможно звучит странно,что мы столько встречались и не разу не переспали.
-Я не была готова и мы откладывали это на потом,-ответила я честно. Парень засмеялся во весь голос. Я уставилась на него,а на глаза стали наворачиваться слезы. Я не понимала почему я плачу,но мне было жутко обидно.
-Придурок ты,Джошуа,-выплюнула я и выбежала из комнаты,в буквальном смысле.
-Элис,стой!-услышала я позади,но не стала оборачиваться и пошла дальше. Как я могла? Мой разум просто отключился. Еще не много и я могла потерять невинность с этим монстром. Боже,как же стыдно. Я забежала к себе в комнату и захлопнула дверь. Я пыталась отдышаться,но слезы так и хотелы политься из глаз. Глубоко вдохнув и выдохнув,я попыталась успокоиться и стало получаться. Я проглотила ком в горле,вытерла слезы и взяв из шкафа другое платье,я его быстро надела. В это время дверь распахнулась и на пороге стоял Джошуа. Он хотел подойти,но я выставила руку.
-Не подходи,-потребовала я. Он устало вздохнул.
-Да ладно,Элис. Ты серьезно обиделась? Ну извини,-сказал он. Я просто поражалась его плевательскому отношению.
-Знаешь тебе уже пора понять,что не все в этом мире такие черствые как ты. Если для тебя не важно ничего в отношениях кроме секса,это твои проблемы. Только не надо думать,что все вокруг такие же,-сказала я и прошла мимо него. Он схватил меня за запястье и притянул к себе. Сердце подскочило.
-Но тебе ведь понравилось и не смей отрицать. Я не забыл как ты стонала. Это даже не половина того что я умею,детка,-сказал он. Я оттолкнула его.
-Это было помутнение рассудка. В первый и последний раз. Больше такого не будет,-сказала я и вырвала свою руку.
-Ну это мы еще посмотрим. Придет время и ты сама будешь молить меня сделать тебе приятно,-сказал он и пошло улыбнулся.
-Мечтать не вредно,-ответила я и уже развернулась,чтобы уйти.
-Ты бросила мне вызов и я принял его. Отныне все будет иначе,-сказал он. Я последний раз посмотрев на мужа,пошла к лестнице. Пляж находился не далеко от дома,так что я смогла дойти пешком. Как и сказал Джошуа,меня сопровождали три охранника. Как оказалось третьего зовут Брюс. Он был самым молодым из троих. Крепкого телосложения и с блондинистыми волосами. В голове все еще крутились слова Джошуа. Что значит теперь все будет иначе? На пляже было полно народу. Сейчас именно то время,когда все выходили,чтобы погреться на солнышке. Отдав все вещи охране и сняв платье,я сразу же пошла в воду. Конечно ребята не стали идти даже купаться со мной,но стояли и пристально следили,чтобы со мной ничего не случилось. В принципе я уже привыкла к такой слежке. Как никак уже пол года они всегда со мной. После того как я искупалась в море,просто лежала и загорала на солнце. Голова наконец очистилась от надоедливых мыслей,хотя бы не на долго.
***
Вернувшись домой я никого не засиала в комнате,что конечно меня обрадовало. Я была жутко уставшей и переодевшись в удобную одежду,я легла на кровать и уснула.
Меня разбудил стук в дверь и я разлепила глаза. В комнате по прежнему я была одна.
-Войдите,-хриплым голосом ответила я. Дверь открылась и на пороге стояла женщина лет 40.
-Извините,миссис Эванз. Я не знала что вы спите,-виновато сказала женщина.
-Ничего страшного,я уже собиралась вставать,-отмахнулась я.
-Я хотела спросить,где вы будете ужинать на летней террасе или дома?-спросила она. Посмотрев на улицу,я поняла что за окном уже стемнело.
-Накройте на террасе,-попросила я и женщина согласившись вышла из комнаты. А встала и поплелась в ванную. Там я выпрямила волосы и не много подкрасилась,после чего решила одеть что-нибудь более приличное,чем шорты и футболку. Среди новой одежды я нашла белые шорты,а наверх надела светло розовую блузку на лямках и заправила в шорты. Я была более чем давольна своим внешним видом и обув белые кроссовки,вышла из комнаты. Пока я собиралась ужин уже был готов.
-Я провожу вас,-сказала пожилая женщина,когда поняла что я не знаю, куда мне идти. Наконец мы вышли на террасу и я была потрясена. Вид отсюда открывался прямо на море и дул приятный ветерок. Я улыбнулась вдохнув в себя запах моря. Прямо над голубой гладью сиял месяц,отражаясь в воде. Я почувствовала,как меня обняли сзади и испугалась.
-Отлично выглядишь,-прошептал он,наклонившись к уху. Я замерла. Кажется теперь я начинала понимать,что он имел ввиду,когда говорил,что теперь все будет иначе. Я нахмурилась и выбралась из его объятий. На Джошуа были темно-синие джинсы и белая футболка,которая обтягивала его прекрасное тело. Я еще давно признала,что он в очень хорошей физической форме,но тот еще говнюк. Я села за стол и сразу же принялась за еду. Обстановка была жутко напряженной,но кажется только для меня. Потому что Джошуа ел с наиспокойнейшим лицом,будто его ничто в этом мире не заботит. Наконец моя тарелка была пуста и я уже хотела встать.
-Я собираюсь исправить,то недоразумение,-сказал Джошуа,посмотрев мне прямо в глаза. Я не поверила своим ушам.
-Что?! А ты никого не забыл спросить? Может быть меня устраивает мое положение,-возмутилась я.
-Малышка,после сегоднешнего дня,я понял что хочу тебя больше чем думал до этого. А если я чего то захочу,то я обязательно это получу,-сказала он. Я была просто в шоке. Получается сегодня я разбудила в нем желание?
-Но есть ведь контракт. У нас был уговор,ты не должен трогать меня,-возразила я. Он усмехнулся.
-Элис,если я захочу,то никакого контракта не будет. Ты уже должна понять,что я могу купить все в этом мире. А если попытаешься нарушить мои условия,то ты знаешь,что я не оставлю в покое ни тебя ни твою маму,-сказал он и ухмыльнулся. Я была просто в бешенстве.
-Когда ты уже поймешь,что не все покупается за деньги. И я никогда,слышишь никогда не пересплю с тобой. Я отдам свою невинность тому человеку,которого буду любить и который на самом деле достоин этого,-сказала я и резко поднялась со стула. Я развернулась и пошла в сторону двери.
-Ну это мы еще посмотрим,-услышала я вслед. Я зашла в комнату и села на кровать. Господи,что я натворила? Почему все это время все было нормально,но теперь ему в голову вдруг взбрело,что он хочет меня? Бред какой-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...