Цветы

5.9K 102 2
                                    

-Но мы ведь даже не попрощались,-возмутилась я. Он ничего не ответил,а только лишь прибавил темп. Ну что за упертый мужчина. Мы сели в машину. И парень быстро выехал с парковки. Мы мчались слишком быстро и эта езда не доставляла удовольствия. Наоборот становилось страшно.
-Джошуа,-позвола я. Он будто злился на что-то. Но что я такого сделала? Или он... ревнует? Нет нет такого не может быть,-Джошуа,сбавь скорость!-потребовала я,пристегивая ремень безопасности. Парень кажется даже не услышал. Я схватила его за руку и он дернулся будто очнулся. Он посмотрел на меня своими глазами,в которых пылало пламя ярости,-остановись!-сказала я и до него кажется наконец дошло. Он начал сбавлять скорость. Я облегченно выдохнула и убрала свою руку. Наконец мы ехали со средней,безопасной для жизни скоростью. Через пол часа мы были уже дома. Я не понимала,почему Джошуа так сильно разозлился. Мы ни с кем даже не попрощались. После того как я вышла из машины,я сразу направилась в дом.
-Элис!-услышала я,как меня позвали. Я обернулась. Парень хотел что-то мне сказать,но с минуты он просто молчал. Я вопросительно посмотрела на него.
-Что?-задала я вопрос. Он еще секунду помолчал.
-Ничего,-сказал он и сев в свою машину,выехал из двора. Наверное я никогда не смогу понять этого странного человека. Я в недоумении пошла в дом. Меня встретила Эмили.
-Добрый вечер,миссис Эванз,-поздоровалась она.
-Доброе,Эмили,-ответила я и направилась к себе в комнату. Там я переоделась и поняла,что сна не было ни в одном глазу. Как странно,обычно я всегда чувствую усталость. Но сейчас я была очень даже бодра. Я решила спуститься вниз. Сразу направилась в кабинет своего мужа. Дверь была открыта. Еще в самый первый день я заметила огромное количество разных книг. Я бы не сказала,что уделяю очень много времени чтению,но мне однозначно нравилось заниматься этим. В подростковом возрасте я прочла огромное количество разных романов. Тогда мне казалось,что настоящая любовь существует. Мечтала о принце на коне,но в итоге я замужем за самым странным человеком,да еще и не по любви. Я стала рассматривать книги. Самые различные: детективы,романы,фантастика. Многое из этой большой коллекции я уже читала. Я потянулась чтобы достать книгу,которую я уже читала. На обложке красивым шрифтом было написано "Унесенные ветром". Это был мой любимый роман,я перечитывала его много раз и каждый раз будто первый. Взяв оба тома,я вышла из кабинета и направилась к себе в комнату.
***
Я проснулась от стука в дверь. Я раскрыла глаза и увидела лежащую рядом открытую книгу. На улице было темно.
-Да?-сонным голосом отозвалась я. Из-за двери заглянула Эмили.
-Извините,не хотела вас беспокоить. Не знала,что вы уже спите,-сказала она,суетясь.
-Что случилось?-спросила я,приподнимаясь на локтях.
-Вам надо спуститься вниз,-ответила девушка.
-Сейчас спущусь,-ответила я. Девушка кивнув,закрыла дверь. А я встав и закрыв книжку,направилась к выходу. Спустившись вниз,я увидела вазу,стоящую на полу,с огромным букетом роз. Розы были просто огромные,почти ростом со мной. Я удивленно посмотрела на Эмили.
-Что это?-спросила я,указывая на цветы.
-Это вам. Мне не сказали от кого это. Сказали только,что для Элис Озборн,-ответила она. Я подошла к цветам,их аромат уже заполнил весь холл.
-Джошуа дома?-спросила я. Девушка отрицательно покачала головой. Белый лист бумаги привлек мое внимание. Я взяла и развернула бумагу. "Ты так и не пришла тогда в парк. Завтра в 6 я вновь буду ждать тебя там. Я не остановлюсь" гласила записка. Господи,да от кого эти цветы. В это время входная дверь раскрылась и на пороге стоял Джошуа. Я испугано посмотрела на него. Я не думала,что он вернется так быстро. Он остановился у порога,переводя взгляд с меня на цветы. Он нахмурил брови.
-От кого это?-спокойным тоном спросил он.
-Я не знаю,-честно ответила я. Парень подошел ко мне,а мне стало страшно. Я хотела сделать шаг назад,но меня сильно схватили за предплечье,от чего сердце забилось еще сильнее. Парень выдернул у меня с рук бумажку и быстро прочел ее.
-Кто?!-прорычал он. Я попыталась выдернуть руку,но парень только усилил хватку.
-Джошуа,я не знаю!-ответила я. Он приблизил свое лицо и сузил глаза.
-А что значит ты так и не пришла? А?-рявкнул он. Я начинала злиться,он не имеет права так со мной разговаривать.
-Отпусти,-вновь попыталась я освободиться,но тщетно
-Я тебе вопрос задал!-почти заорал он. Я вздрогнула.
-То и значит! Что это не первые цветы,а прошлые я выкинула,потому что знала какой будет твоя реакция!-ответила я. Он резко отпустил мою руку от чего я не много пошатнулась.
-Завтра узнаем кто это,ему не жить,-ответил он и быстро направился в сторону своей комнаты. Я испугано побежала за ним.
-Джошуа!-позвала я,но он не откликнулся и даже не остановился. Подбежав сзади я схватила его за руку,он резко остановился из-за чего я врезалась в его большую спину. Он развернулся ко мне лицом,-ты не можешь так поступить! Этот человек возможно даже не знает о том что я замужем! Тем более я сама не знаю,кто это,-запротестовала я.
-Элис,мне далеко наплевать на все что ты говоришь. Этот бессмертный отправляет ко мне в дом Моей жене цветы. За все неправельные действия всегда есть расплата. За то,что ты скрыла от меня первый инцидент,ты тоже будешь наказана,-сказал он и резким движением вырвал свою руку. Ярость накрыла меня волной.
-Ты не имеешь права! Если все так и будет продолжаться,то я подам документы на развод. И мне без разницы на другие пункты нашего договора,ты можешь делать с моей жизнью все что хочешь. Но вредить не в чем не виноватому человеку,я не позволю! Это самая настоящая тирания. В тебе нету ни капельки милосердия. Ты жестокий и противный. И знаешь что? Я до дрожа и боли в сердце жалею,что согласилась на эту гребанную сделку и я ненавижу тебя всем своим нутром,-высказалась я. Он все это время стоял с непроницаемым лицом,будто он надел маску безразличия. Его безэмоциональный вид только еще сильнее взбесил меня.
-Иди,-сказал он спокойным тоном. Я минуту была в недоумении,не понимая,о чем он,-иди и подавай документы. Но только потом не удивляйся,почему у вас отобрали вашу квартиру,почему тебя не принимают ни на одну ни то что на престижную,но даже на самую обычную работу. Этот город держу я,детка. И в нашей игре каждый раз победителем буду становиться я,-сказав это,он развернулся и пошел к себе в комнату. А я осталась стоять на месте и поняла,что я мелко дрожу и по щекам текут слезы.
-Миссис Эванз...,-позвала меня Эмили.
-Выброси эти цветы!-крикнула я и пошла по лестнице наверх...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя