-Здравствуйте,миссис Эванз,-поздоровалась со мной Кора,пока я шла в свой кабинет.
-Привет,Кора,-ответила я,-назначь сегодня на три совещание,-сразу сказала я. Девушка кивнула. Я зашла в свой кабинет и впала в ступор. На столе стоял огромный букет белых роз. Откуда они? Я быстро подошла к цветам и нашла в них записку. "Приходи в 6 к парку около твоего дома. Буду ждать" Черт,неужели это Мэтт? Или Уил? В этом парке в детстве я гуляла с Мэтом,а потом это было наше любимое место с Уилом. Я нажала цифру 2.
-Зайди ко мне,-сказала я и услышала нервные нотки в своем голосе. В дверь постучались и вошла Кора.
-Да?-спросила она. Я попыталась сделать равнодушный вид.
-Кто принес эти цветы?-спросила я. Вышло очень даже непринужденно. Девушка пожала плечами.
-Курьер. От кого не сказали,-ответила она.
-Кора,никто слышишь? Никто не должен знать об этом. Тем более моя охрана. Кто-нибудь еще видел,как ты заносила цветы?-спросила я. Девушка растеряно захлопала глазами.
-Да нет. Это было рано утром. Никого еще не было,-ответила девушка. Я облегченно вздохнула.
-Пожалуйста выброси эти цветы ну или возьми их себе,только чтоб я их здесь больше не видела,-сказала я,-и пообещай,что о них никто не узнает,-попросила я. С каких пор я стала бояться принимать цветы?
-Обещаю,-ответила девушка.
-Я сейчас пойду посмотрю номер в котором вчера был сломан кран. И чтоб когда я пришла этого не было,-сказала я и вышла из кабинета. Клэр все еще не было на работе. Я направилась в 312 номер,чтобы проверить выполнили ли мои требования. Зайдя в номер,я поняла,что все так же как и было. Меня это разозлило. Я и так была не в лучшем расположении духа. По дороге в свой кабинет,я бросила.
-Кора,главного инженера ко мне,-и зашла в комнату. Цветов там уже не было. Не давало покоя,от кого же они были. Но я конечно не собиралась идти в 6 на встречу. Не самоубийца же я. В дверь постучались.
-Войдите,-сказала я и в кабинет зашел мужчина лет 35.
-Миссис Эванз,-кивнул он. Я не знала как зовут его.
-Как...,-не успела я спросить,как он меня перебил.
-Холдер Грин,-сказал он.
-Мистер Грин,вчера я передала через Кору,что в 312 сломан кран. До сегоднешнего дня вы должны были его починить. Вам повезло,что туда никого не успели заселить,-строго сказала я. Он уставился в пол,как нашкодивший ребенок.
-Я сказал Уолту,но он видимо забыл,-начал он оправдываться.
-Вы-главный инженер. В ваши обязанности входит проконтролировать все. И меня не интересует,что кто-то что-то забыл. Я считаю этот случай вашей оплошностью. В первый раз ничего не будет,но при повторении случая,я приму определенные меры. Не знаю,кто здесь сидел до меня,но мои правила таковы,-закончила я. Он наверное сейчас думает,что я стерва,но мы ведь на работе. И я прекрасно знаю,как нужно общаться с подчиненными.
-Хорошо,извините,миссис Эванз,-сказал он.
-Вы можете идти и пожалуйста в этот раз проследите лично,чтобы не было никаких недоразумений и мне не пришлось вновь вести этот не особо приятный разговор,-сказала я и мужчина последний раз кивнув,вышел из кабинета. В дверь опять постучались.
-Ну кто там еще?!-недовольна спросила я и дверь открылась. Клэр сунула свою голову в щель.
-У кого-то плохое настроение?-спросила она. Я вздохнула и покачала головой.
-Заходи,Клэр,-сказала я и девушка зашла,закрыв за собой дверь.
-Что случилось? Ты сегодня явно не в духе,-сказала она,подходя ближе. Она уселась на диван,но потом резко встала,чего я не ожидала и подбежала ко мне. Она уставилась на мою неприкрытую шею.
-Это что..,-не успела она договорить.
-Засос,-недовольно ответила я. Он был просто огромен и скрыть его просто не получалось,поэтому не удивительно,что Клэр сразу заметила.
-Элис,как так? Мистер Эванз убьет тебя. Неужели ты встретилась с Уилом или это Мэт? Поэтому ты вчера так быстро убежала?-задавала она вопросы.
-Не угадала. Этот огроменный засос оставил мне сам мистер Эванз,-закатила я глаза,вспоминая вчерашний вечер.
-Чтооо?-у Клэр округлились глаза,-вы что..,-она не договорила.
-Нет! Ты что?!-воскликнула я. Но ее выражение лица никак не поменялось.
-А я подумала,вы переспали,-сказала она. Я испугано посмотрела на нее.
-Да не дай Бог,-ответила я. Клэр задумалась.
-Так это значит принудительно он сделал?-спросила она. Я подумала.
-Нууу,не то чтобы принудительно... я как бы особо и не сопротивлялась... ну потом сопротивлялась... ну а так нет,не знаю,-ответила я. Девушка подозрительно посмотрела на меня.
-Он нравится тебе?-спросила Клэр с наисерьезнейшим видом. Я чуть не подавилась собственной слюной.
-Что?! Ты что с ума сошла? Я его ненавижу!-сказала я,поражаясь,что Клэр могла такое подумать. Чтобы Джошуа Эванз нравился мне,скорее наступит конец света,чем произойдет такое. Клэр ничего не ответила,а все так же задумчиво смотрела на меня,-Так все иди работать,-не выдержала я ее взгляда.
-Ну ладно,-сказала девушка и вышла из кабинета. А я так и сидела на своем месте,думая о том что вчера случилось. Схватив сумочку,я быстро вышла из кабинета и пошла в сторону туалета. Там я встала напротив зеркала и достала свою косметичку. Я намазала почти четыре слоя тоналки и пудры на этот омерзительный засос,но ничего не помогало.
***
-Элис. Элис!-кто-то звал меня.
-А?-проснулась я и резко подняла голову.
-Элис,у тебя совещание,-сказала Клэр. Вот черт я уснула прямо на столе и даже не заметила. Недосып давал о себе знать.
-Я сейчас буду,-сонным голосом сказала я,потирая глаза. Девушка вышла из кабинета. Я встала и хорошенько потянулась и не много приведя себя в порядок,вышла из кабинета направившись в зал для совещаний. Когда я зашла,там уже сидел весь главный персонал. Я кивнула всем присутствующим и села на стул.
-И так,как вам всем известно,я новая управляющая. Меня зовут Элис Эванз. Я собрала вас,чтобы сразу рассказать свои требования. Не знаю,кто был до меня,но у меня есть свои правила и порядки. Вы можете задавать мне вопросы,которые вас интересуют,-сказала я. Все смотрели на меня,не морагая,ожидая продолжения,-и так одним из самых важных вещей для меня является пунктуальность. Рабочий день начинается в 9,прошу в 9 находится на своем рабочем месте. Дальше ответственный подход к своим обязанностям. Вы обязаны выполнять мои требоввния во время,во избежание конфликтов со мной,-я перевела взгляд на мистер Грина,-сегодня мистер Грин получил выговор от меня. И все из-за мелкой непрятности. Прошу с уважением относиться как ко мне,так и к своим коллегам. Если возникают проблемы с гостями,обращаться сразу ко мне или к Коре. В неделю два раза я буду устраивать обход. Это основные мои требования. Думаю выполнять их каждому под силу и надеюсь мы с вами сдружимся. У кого-нибудь есть вопросы?-спросила я.
-Мистера Питерса уволили. Кто будет вместо него?-спросила женщина лет 35,с короткой стрижкой.
-Вместо него,мой новый заместитель Кларисса. Мисс Блэк. Когда меня нет,вы сможете смело обращаться к ней,-сказала я и посмотрела на Клэр. Она сидела с открытым ртом,явно не ожидавшая такого. Я еще утром подумала,о том кого назначить и поняла,что Клэр подходит,-еще вопросы?-спросила я.
-Что насчет отношений между сотрудниками?-спросил парень лет 28. Я пожала плечами.
-Я не лезу в вашу личную жизнь,но и перед всеми слишком откровенничать не стоит,-ответила я. Повисла тишина,-и так,если вопросов больше нет,то приступайте к своим делам,-сказала я и все начали подниматься с мест. Я встала и пошла в свой кабинет.
-Элис!-позвала меня Клэр. Я повернулась,-зачем ты меня назначила? Это ведь несправедливо по отношению к другим. Здесь есть сотрудники,которые работают много лет,а тут прихожу я без образования и становлюсь заместителем,-сказала она. Я задумалась. Конечно,она была права и я сама думала об этом. Но я знала о трудностях в семье Клэр и нужде в деньгах. Ее мама сильно больна и на лекарства нужна крупная сумма денег,от меня она не хочет принимать деньги.
-Клэр,все нормально. Это мое решение и не стоит его оспаривать. Ты лучший вариант для этой должности,-сказала я и развернувшись продолжила свой путь.
-Даже Кора достойна больше меня,-крикнула она мне в след,но я не обратила внимания.
***
Я пришла домой просто без сил. Я почти что валилась с ног и еще и была жутка голодная.
-Здравствуйте,миссис Эванз,-сказала девушка,улыбнувшись мне. Я попыталась улыбнуться,но получилось вымученно.
-Кстати,-вспомнила я,-как тебя зовут?-спросила я у девушки.
-Эмили,но все зовут Мила,-ответила девушка.
-Приятно познакомиться,Мила,-сказала я и пошла к лестнице. Зайдя в свою комнату,я с бложенством села на кровать и скинула каблуки. В дверь постучались.
-Даа?-измучено ответила я.
-Ужин готов,-сказала Мила,просунув голову. Я согласно кивнула. Не теряя ни минут,я надела шорты и майку и собрав волосы в пучок,пошла вниз. В столовой меня ждал сюрприз,в виде моего мужа,которого я надеялась сегодня вообще не увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...