-Б... Белла?-не верила я своим глазам и еле произнесла ее имя. Девушка с большими глазами смотрела на меня и никак не решалась войти. Когда я не много пришла в себя отступила назад,-проходи,-сказала я. Девушка медленно вошла. Я закрыла за ней дверь.
-Элис,кто там?-из кухни спросил Пол. После того,как я ничего не ответила он выглянул.
-Здравствуйте,-осторожно поздоровалась молодая девушка.
-Здравствуй,-ответил Пол.
-Эм... Это Белла,моя знакомая,-представила я ее. Пол улыбнулся и сразу пригласил девушку на кухню. Всегда поражалась его гостеприимности. После того,как мы сели за стол,я попросила Пола,чтобы мы остались наедине.
-Как ты нашла меня?-спросила я у девушки,которая так и не промолвила ни единого слова. Она только пристально смотрела на меня. Что-то в ее поведении было не так.
-Мне сказала твоя подруга,Клэр,-ответила она. Не тяжело было догадаться,что она все таки проговорилась.
-И зачем же ты пришла?
-Я еще давно узнала,что ты тут живешь. Но никак не могла набраться храбрости,чтобы придти,-ответила она. Тут она как будто очнулась и улыбнулась мне,-как твои дела?
-Хорошо,спасибо. Твои как?-задала я ответный вопрос.
-Тоже. Элис,я не буду тянуть. Что случилось между вами? Вы ведь были так счастливы. Я не могу поверить,что это происходит с вами. Джошуа вообще ничего не хочет говорить,-от упоминания его имени,сердце подскочило. Вот уже 5 месяцев я даже в мыслях не называю его по имени.
-Белла,все что случилось уже произошло и ничего не изменить. Значит так было суждено. И он был не тем человеком,который мне нужен,-спокойно ответила я. Она опустила глаза и уставилась на мой живот.
-Это мой племянник?-спросила она. Ее глаза загорелись. Я улыбнулась.
-Да.
-Джошуа знает о нем?-спросила она. Я поджала губы и отрицательно покачала головой. Она будто даже и не удивилась. Как будто заранее знала,что он не в курсе,-но почему ты живешь здесь? Ты просто взяла и порвала все связи с окружающим миром.
-Мне здесь становится легче. Да и я думаю,что ребенку это пойдет на пользу,-Белла тяжело вздохнула и покачала головой.
-Что же с вами стало? Я думала только Джошуа в таком ужасном состоянии. Но ты не в лучшем,-сказала она. Мое сердце сразу забилось сильнее.
-Он... он в плохом состоянии?-не верила я.
-Даа. Ты даже представить себе не можешь. Никого к себе не подпускает,даже родителей. Единственная,кто может к нему зайти,это я. И даже при этом ничего никогда не рассказывает. Мы думали со временем все станет как прежде. Но прошло уже 5 месяцев,а ничего так и не изменилось. В тот день Клэр пришла к нему,чтобы спросить что-то. Мне она не сказала что именно. Но он с криками выгнал ее. Тогда она увидела меня и рассказала,где ты живешь,-сказала она. Не может такого быть. Нет. Это не правда.
-Господи,да вы же любите друг друга. Вы даже это скрыть не можете. Так зачем мучаетесь?-не понимала Белла.
-Это не правда. Он меня не любит и я его тоже. Бель,все в прошлом. Я хочу забыть его. И хочу жить спокойной жизнью с сыном,-кого я пыталась обмануть себя или ее?
-Я совсем не понимаю вас. Мне наверное лучше уйти,-она встала и взяла свою сумку. Я остановила ее.
-Пожалуйста,Белла,не рассказывай ему о ребенке,прошу тебя,-попросила я. Я не хотела,чтобы он знал о его существовании вообще. Я буду скрывать его до конца.
-Это твое право. Но я считаю не правильно прятать ребенка от отца,-она явно была недовольна моей просьбой.
-От такого отца как он, правильнее всего,-сердце неприятно сжалось от сказанных мной слов.
-Хорошо,береги себя и ребенка. Если ты не против,я буду навещать вас,-попросила она. Я конечно не была против и согласно кивнула. Проводив ее,я пошла обратно на кухню. Не знаю сколько я просидела там. Я услышала как Пол откашлянулся. Я вздрогнула.
-Кто она?-осторожно спросил мужчина и сел напротив меня. Скрывать смысла не было.
-Его кузина,-честно ответила я.
-И как она нашла тебя?-спросил он. Я пожала плечами.
-Конечно,Клэр сказала. Кроме тебя, Клэр и мамы никто не знает,что я здесь,-я на секунду замолчала. А затем осторожно спросила,-как думаешь,я буду совсем ужасной мамой?-спросила я. Пол удивленно посмотрел на меня.
-Почему ты так считаешь?-спросил он.
-Я собираюсь скрыть от ребенка его отца. Это же не справедливо по отношению к нему. Он имеет право знать кто его отец,каким бы он ни был
-Так расскажи ему. Просто поступай,как велит сердце,-я покачала головой и слеза обожгла мою щеку.
-Но он даже не захочет моего сына. Он никогда не любил меня,а моего ребенка тем более
-Ты не можешь это утверждать. Возможно он станет хорошим отцом для него. Элис,поступай так как считаешь правильным. Это твой ребенок и выбор твой,-после этих слов мужчина встал и пошел в свою комнату. Как только я услышала звук закрывающийся двери,я дала волю эмоциям и расплакалась...
***
Pov. Joshua
Я посмотрел на часы и убедился,что пора ужинать. Аппетита совсем не было. Спустившись на кухню,я достал из бара бутылку виски и стакан.
-Ужин готов,мистер Эванз,-оповестила меня кухарка,следя за тем как я наливаю янтарную жидкость в стакан.
-Поужинайте сами,я не буду,-просто ответил я и опрокинул в себя жидкость. Вот уже 5 месяцев ни один вечер не проходил без алкоголя. Я пошел в сторону своей комнаты и услышал как у входной двери спорят девушки.
-Но мистер Эванз не примет вас,-я пошел в сторону голосов.
-Рано или поздно ему придется меня выслушать,-услышал я знакомый голос. Я подошел к ним.
-Хорошо,Эмили,можешь заниматься своими делами,-молодая девушка быстро кивнув,удалилась.
-Ты никогда не отстанешь от меня?-спросил я,устало глядя на девушку,которая приходит к моим дверям уже в сотый раз.
-Вы сами прекрасно знаете,что нет. От правды все равно не убежишь,-ответила Клэр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...