Я опустила глаза и даже аппетит пропал. Что это было вообще? Я была в немом шоке. Подняв взгляд,я увидела что парень спокойно продолжает кушать свой омлет. Да что с ним не так?
-Миссис Эванз,-позвали меня и я испуганно вздрогнула. Мне принесли новые приборы,так как свои я уронила.
-Спасибо,-ответила я,но это было похоже больше на не понятный писк. Я решила продолжить кушать,не заостряя внимания на том что случилось.
***
Я нашла в гардеробе облегающее платье светло желтого цвета и решила его надеть. Оно прекрасно смотрелось на моей фигуре,при этом оголяя ноги и плечи. На ноги надев белые крассовки,я вышла из комнаты. У входа я наткнулась на мужа.
-Куда идешь?-спросил он. Я тяжело вздохнула.
-Хочу погулять. Я беру с собой парней,-ответила я,зная что без них я все равно никуда не пойду.
-В них нет нужды,-сказал он и мои глаза округлились от удивления,-с тобой пойду я,-сразу же спустил меня на землю Джошуа. Я нахмурилась.
-Ты уверен? Говорю сразу,я буду покупать себе одежду,-сурово сказала я. Он усмехнулся.
-Ты думаешь для меня это проблема?-я хитро ухмыльнулась.
-Ну ладно. Тогда идем,-сказала я и пошла к двери. Джошуа опередил меня и открыл дверь.
***
-Боже,Элис,да купи его уже. Прошел целый час,-ныл Джошуа. Я усмехнулась.
-Ну ты ведь сам согласился пойти со мной. Я возьму оба платья,-сказала я продавщице.
-Ну наконец-то,-закатил он глаза. Я улыбнулась парню. Он оказался куда выносливее чем я думала. Уже 3 часа мы гуляем по торговому центру и выбираем мне одежду. Я вообще то давольна своим гардеробом,так как там и так много новой одежды,но мне просто хотелось не много позлить Джошуа. После того как мой муж расплатился за покупки,мы решили отнести пакеты с одеждой в машину.
-Ну что? Устал?-улыбнулась я мужу. Тот захлопнул багажник.
-От покупок да. А от тебя нет,-сказал он. Я не много засмущалась и отвела взгляд.
-Тогда идём гулять,-радостно заявила я.
-Что опять в торговый центр?-недовольно спросил он. Я покачала головой.
-Мы просто пойдем гулять по острову,-сказала я. Он пожал плечами.
-Ладно идем,-ответил он. Я пошла по дороге и даже не знала,куда иду. Но это было неважно,главное что я сейчас на острове Мауи и я хочу просто посмотреть на него.
***
Спустя два часа я сидела на берегу моря. Весь остров был прекрасен,но красивее заката на берегу моря не найти ничего.
-Природа так прекрасна и загадочна,не так ли?-спросила я,заворожено смотря,как уходящее солнце отражается в море.
-Да,-тихо сказал парень. Посмотрев на него,я поняла,что ему нравится этот вид не меньше чем мне. Я перевела взгляд снова на вид.
-Почему ты такая?-вдруг спросил Джошуа. Я не совсем поняла смысл его вопроса.
-Какая?-спросила я в ответ.
-Ты не такая как те девушки. Ты всегда даешь мне отпор. Ни одна девушка никогда не перечила мне,а ты это делаешь каждый день,-сказал он. Я не стала смотреть на него,но решила ответить честно.
-Знаешь сколько раз меня предавали? А сколько раз я разочаровывалась в близких? Это сделало меня сильнее,поэтому я не боюсь тебя,-гордо сказала я. Он усмехнулся,но ничего не ответил,поэтому я решила задать ему встречный вопрос:
-А ты? Почему ты такой?-спросила я посмотрев на него.
-Какой же?-спросил он.
-Такой невыносимый. Думаешь что весь мир принадлежит тебе и что ты можешь делать все что придет тебе в голову. Распоряжаешься чужими жизнями,будто так можно,-говорила я,возмущенным тоном.
-Я такой потому что у меня есть деньги,-пожал он плечами.
-Но ведь за деньги нельзя купить счастье,любовь,дружбу. Все что происходит в твоей жизни-искусственное,ненастоящее. Знаешь я желаю тебе,что бы ты познал что такое искрення любовь,-сказала я и встала с песка. Джошуа ничего мне не ответил,но тоже встал с песка и мы вместе пошли в сторону нашего дома. До дома было идти около 20 минут.
-Я сегодня хорошо провела время,-честно призналась я. Джошуа улыбнулся.
-Я тоже,не считая части с шоппингом,-закатил он глаза. Я усмехнулась.
-Ты здесь совсем другой,знаешь. В городе ты всегда такой строгий и суровый,-сказала я. Это на самом деле так. Джошуа открывался мне с другой своей стороны.
-Я так не думаю. Просто ты плохо меня знаешь,-пожал он плечами. А он ведь прав. Прожив больше чем пол года вместе,мы так и не смогли узнать друг друга. Уже давно стемнело и я за весь день подустала. Наконец мы дошли до дома.
-Пойдем ужинать,-предложил Джошуа. Я на самом деле проголодалась и сразу же согласилась. Но для начала решила переодеться. Взяв из шкафа черные брюки и заправив в них белую свободную футболку,пошла на террасу. Поужинав,я встала и хотела пройти в свою комнату.
-Элис,-окликнул меня муж. Я остановилась.
-Да?-ответила я.
-Может фильм вместе посмотрим?-спросил он. Я задумалась.
-А ты обещаешь,что не будешь приставать ко мне?-спросила я. Он усмехнулся.
-Не обещаю,но постараюсь,-ответил он и улыбнулся.
-Тогда посмотрю,-согласилась я.
***
Спустя пол часа,я поняла что меня жутко клонит в сон и даже не досмотрев фильм я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...