Люблю

5.9K 93 0
                                    

3 дня. 3 самых ужасных дня я провела дома у мамы. Даже не могу точно сказать,что именно было ужасно. То что я скучала по Джошуа или мысли,которые не давали мне покоя. А еще ужаснее было осозновать,что я жутко привыкла к мужу и просыпаться без него,засыпать без него,и вообще весь день проводить без него было для меня чуждым. Я любила его так,как не любила еще никого и от этого мне становилось только хуже. Я люблю убийцу,человека,который даже не сомневается,что убийство это лучший выход. Маме я конечно ничего не рассказала. А просто наврала,что мы поругались.
-Элис,-постучали ко мне в комнату. Я как всегда ничего не ответила,-Милая,я принесла покушать.
-Не хочу,мам,-ответила я и даже не посмотрела в ее сторону.
-Но ты не ела ничего со вчерашнего дня,-недовольно ответила мне мама. Я ничего не сказала,-Элис,доченька,я знаю как тебе сложно,я тоже не раз ругалась с твоим отцом. Если ты так будешь делать,то мысли съедят тебя. Иди прогуляйся,сходи в ресторан. Тебе полегчает,-тяжело вздохнув и взяв меня за руку посоветовала мне мама. Я попыталась улыбнуться.
-Мамочка,я честное слово не хочу кушать. Я очень устала и хочу спать. Завтра вместе сходим в кино,ладно?-сказала я. Мама покачала головой.
-Хорошо,дорогая. Спокойной ночи,-ответила она и встав с кровати,скрылась за дверью. Я переодевшись в пижаму,легла под теплое одеяло. Уснуть конечно не получалось,поэтому я просто лежала и смотрела в темноту. Звонок в дверь разрезала тишину и я невольно вздрогнула. Услышав за дверью до боли знакомый голос,мое сердце стало биться в 2 раза быстрее. Я слышала разговор обрывками,но вникла в смысл. Джошуа приехал забрать меня. Одна часть меня была до безумия рада,но так же была другая часть,которая все еще не могла привыкнуть к мысли об убийствах. Я не стала выходить из комнаты и повернулась спиной к двери в комнату. В комнату тихо вошли. И я услышала шорохи,но решила притворяться спящей. Кровать прогнулась и я почувствовала,как Джошуа залез под одеяло и прижал меня к себе,крепко обнимая. На моем лице появилась глупая улыбка,а сердце подпрыгнуло. По телу прошлась дрожь,когда парень поцеловал меня в макушку и прошептал:
-Я не могу без тебя,малышка. Я люблю тебя,Элис,-возможно он понял,что я не сплю,но мне было плевать. Я крепче прижалась к нему и уснула крепким сном впервые за 3 дня.
***
Проведя рукой по шелковистым волосам,я улыбнулась. Я смотрела как мирно спит парень и не могла оторвать от него глаз. Такой красивый. Он открыл глаза и нахмурился.
-Ты меня не простишь да?-серьезно спросил он. Я вздохнула.
-Не знаю,-ответила я,так как на самом деле не знала ответа на данный вопрос.
-Элис,я обещаю,что завяжу с этим. Я не буду больше убивать. Я все обдумал и понял,что не могу без тебя. Я так скучал по тебе,малышка,-сказал он и погладил мое лицо.
-Я тоже скучала,-ответила я,улыбнувшись. Я не смогла. Не смогла отказаться от него.
***
-Любимая,я еду,-раздался голос в трубке. Я удивилась. Сейчас ведь только 3 часа дня.
-Джош,но у меня еще полно дел. Почему так рано?
-Оставь дела заместителю. Через 5 минут буду ждать около входа,-сказал он. Я не понимая к чему такая спешка,решила согласиться.
-Хорошо,-ответила я и сбросила вызов. Надеюсь ничего плохого не стряслось. Закрыв папку и позвав Кору,я стала собирать свои вещи.
-Миссис Эванз,вы звали?-заглядывая,спросила девушка.
-Да,Кора,я ухожу,здесь остались дела. Позови Клэр и скажи,чтоб доделала. Совещание отмени. И предупреди всех,что завтра будет обход,-дав поручение,я надела свое пальто и взяв сумочку вместе с девушкой вышла из кабинета. Когда я спустилась вниз Джошуа уже стоял и ждал меня. Я улыбнулась,увидев мужа в черном пальто и классических брюках. И все же он очень сексуальный. Я подошла и обвив руками шею,поцеловала парня. Он не много удивился,но ответил на поцелуй. Отстранившись я прошептала.
-В этом пальто ты меня возбуждаешь сильнее,-и хитро улыбнулась. Я увидела,что на него это подействовала.
-Не стоит,детка или мне придется прямо в машине оттрахать тебя,-хриплым голосом сказал он. Хорошо,что вокруг нас не было людей и это не услышали.
-А что тебе мешает?-спросила я и закусила губу,чувствуя как начинаю возбуждаться.
-Плохая девочка,за такие слова тебя нужно наказать,-сказал он,прижав меня к себе сильнее. Но затем тяжело вдохнул,-но придется отложить наказание на вечер. У нас есть одно дело
-Какое дело?-не поняла я. Парень не ответил,а только открыл дверь переднего сидение и я села в машину.
***
Огромная бетонная стена с колючей проволокой на самом верху выглядела жутко. Я поежилась и нахмурилась.
-Зачем мы здесь?-конечно я понимала зачем мы приехали сюда,-Джошуа,поехали домой,-я уже развернулась,чтобы пойти к машине,но парень меня остановил.
-Элис,ты не сможешь постоянно убегать от этого. Это ведь твой отец и он ждет тебя,-сказал он,прижимая к себе.
-Я еще не готова с ним встретиться. Он обманывал нас,понимаешь? 23 года я жила иллюзиями,совершенно не зная,кто он.
-Но ведь убегать от правды не выход. Рано или поздно ты встретишься с ним. А я считаю,что лучше рано. Поговори с ним. Ты можешь говорить с ним столько сколько захочешь,-я задумалась. Я боялась с ним встретиться,увидеть его лицо и глаза. Я прекрасно понимала,что моя злость на него в миг испарится. Он ведь мой отец. Я просто не могу злиться на него. Я тяжело вздохнула.
-Ладно...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя