Я открыла глаза и в этот раз уже имела представление,где я нахожусь. Я была в той же комнате,где осталась той ночью из-за которой все и случилось. Уже был обед,я проплакала почти всю ночь, пока во мне не осталось сил и я уснула. Я встала и поплелась в ванную. Вся комната была уже обустроена. За два дня все мои вещи привезли сюда. Работницы их разложили по местам. Надев домашние шорты и обычную футболку,я спустилась вниз. Дома стояла тишина. Теперь это мой дом. Я не могла поверить в происходящее. Вчера я даже не смогла нормально попрощаться с мамой. Я практически не знала, где какая комната и начала ходить изучая огромный дом. Первая комната была такая же как моя,большая кровать и шкаф,видимо для гостей,таких как я например. В основном весь дом состоял из различных гостевых комнат так же большой и малый зал,несколько ванных комнат,столовая и кухня,кроме того в подвале был самый настоящий домашний кинотеатр,комната с различными приствками и бильардная. Одна комната была и вовсе заперта. Я пошла на кухню.
-Доброе утро,миссис Эванз,-поздоровалась со мной женщина лет 50 в фартуке и с доброй улыбкой.
-Здравствуйте,-ответила я.
-Я Паула,главный повар. Вы можете посидеть в столовой и через минуту завтрак будет готов. После завтрака мистер Эванз попросил вас зайти в свой кабинет,-проинформировала меня кухарка.
-Он дома?-удивилась я.
-Да,-ответила мне женщина и я вышла из кухни направившись в столовую,но по дороге я столкнулась со своим мужем.
-О,вижу ты уже проснулась,-сказал парень с какой-то усмешкой,-ну раз так идем в мой кабинет,-сказал он.
-Но я еще не позавтракала,-возмутилась я. Я была очень голодна.
-Ничего страшного,успеешь еще,-сказал он. Я решила не спорить и уже пошла по знакомому направлению. Джошуа открыл мне дверь и пропустил вперед. С прошлого раза здесь ничего не поменялось,только в прошлый раз Джошуа был для меня незнакомцем,а сейчас моим мужем. Он сел на свое место,а я устроилась на диване.
-И так,обсудим то что произошло вчера,-начал он скрестив руки на груди. Я уставилась на него,ожидая что же его интересует,-То что произошло вчера ладно это я тебе прощаю. Но этот тип испортил нашу свадьбу,-сказал Джошуа,явно недовольный. Я сидела с непроницаемым выражением лица,-я вижу,что вы любите друг друга,но ты уже моя жена и если ты помнишь в самом начале я тебе назвал все свои условия и ты согласилась на них,-говорил он.
-К чему ты ведешь?-не понимала я.
-Если вдруг я узнаю,что между тобой и тем парнем есть хоть что-то. Если ты вздумаешь за моей спиной вести какие-то интрижки,я обещаю ни пожалею ни тебя ни тем более его. Нарушаешь мои условия,я нарушаю твои,помнишь да?-спросил он. Я понимала,что он прав,я сама виновата. Я понимала на что я соглашалась.
-Да,-ответила я и выпрямила спину. Привычка такая.
-С завтрашнего дня ты можешь выходить на работу. Тебя так же как и раньше будут возить Дасти с Роджером. Они будут докладывать мне о каждом твоем шаге,-сказал он.
-Но это ведь не правильно. Я имею право на личное пространство. А если я пойду в туалет,они и об этом тебе сразу доложат?!-возмутилась я. Он пожал плечами.
-Если я того захочу,то да,-ответил он спокойным тоном,а я в ответ смогла лишь фыркнуть.
-Ну ладно теперь хорошая новость. Я знаю,что ты сдружилась с Клариссой и поэтому я повысил ее и она теперь твой личный секретарь,-сказал он. Я удивилась. Неужели он способен на что-то хорошее?
-Спасибо,-все еще не много злясь ответила я.
-И еще если вдруг встретишь Майка,держись от него подальше. Он не тот за кого себя выдает,-сказал он. Я задумалась,не могу вспомнить кто такой Майк. Но потом в голове всплыл голубоглазый блондин.
-Он сказал,что он твой давний друг,-сказала я.
-Не верь всему что тебе говорят. Он мой партнер,но никак не друг,-ответил он.
-И если тебя будут преследовать журналисты,а в первое время так и будет,то лучше с ними не разговаривай,-сказал он.
-Почему?-спросила я. Он устало вздохнул.
-Потому что так надо,-по слогам сказал он. Я закатила глаза,даже вопросы нельзя задавать этому парню. Я ничего не говоря встала и хотела уйти.
-Куда?-строго спросил меня Джошуа.
-Завтракать! Мой желудок пуст и я ужасно голодна,-ответила я. Я на самом деле больше не могла терпеть.
-Ну ладно иди и да кстати сегодня я не буду ночевать дома,а когда вернусь не знаю,-сказал он.
-А где ты будешь?-спросила я.
-Тебя это точно не касается,-ответил он. Я была жутко возмущена.
-Значит мои дела тебя касаются,а твои меня нет? Да что за гендерное неравенство?!-спросила я. Он ухмыльнулся,но так ничего и не ответил. Я фыркнув вышла из комнаты. Наверное ночью поедет к своим девушкам развлекаться,а я тут должна сидеть и ждать его,как верная жена не имея права на личную жизнь. Да это же не справедливо! Но тут я почувствовала запах еды и сразу же забыла обо всем. Со скоростью света я добралась до столовой и начала уплетать еду. Самое прекрасное чувство. После завтрака,я поднялась в свою комнату и долго лежала,смотря в потолок. Здесь даже заняться нечем. Убираться не надо,готовить не надо и поговорить не с кем. Время показывало только 4 часа дня. В доме постоянно стоит тишина,которая ужасно бесит. Я взяла телефон и набрала знакомый номер.
-Да?-ответила девушка.
-Привет,Клэр. Не хочешь пойти со мной в кино?-спросила я.
-Конечно,-сразу же ответила она. Я обрадовалась.
-Через пол часа я приеду за тобой,-ответила я и поставила трубку. Я не теряя минуты начала собираться. На улице была самая настоящая жара,поэтому я надела джинсовые шорты и рубашку. Я задумалась надо ли зайти к Джошуа и предупредить его. Все таки решила зайти,чтобы потом не было проблем. Я дошла до двери и постучалась.
-Да!-грубо крикнул он. Я открыла маленькую щелочку и выглянула из нее.
-Я ухожу,-сказала я. Он приподнял бровь.
-Куда же?-спросил он.
-В кино с Клэр,-ответила я. Он еле заметно кивнул.
-К 11 будь дома,-сказал он. Я закатила глаза,но все равно согласилась. Я могу и не приходить к 11,он ведь сам сказал,что не будет сегодня ночевать дома. Но есть Дасти с Роджером,которые все сразу доложат. Как только я вышла за дверь,на меня налетели журналисты,я неожидавшая ничего такого сначала растерялась,но потом быстро опомнилась и надев солцезащитные очки стала пробираться к машине. Ко мне подбежал Дасти и помог. И все таки в охранниках есть свои плюсы. Я села в машину и мы помчались к Клэр.
***
-Давай купим поп корн,-улыбнулась я Клэр,та конечно согласилась. Ужасно напрягает,что она еще не много боится меня. Типо я ее начальница и могу уволить.
-Элис!-услышала я до боли знакомый голос. Я стояла не двигаясь. Но девушка сама подошла ко мне,-привет,-сказала она. Софи совсем не изменилась,хотя с того дня даже месяца не прошло.
-Софи? Ты еще не улетела?-удивлено спросила я. Она смотрела на меня своим безразличным взглядом.
-Нет. В августе должна. Я слышала ты вышла замуж,-ухмыльнулась она и посмотрела на мою правую руку,на которой красовалось красивое бриллиантовое кольцо. Я не много смутилась.
-Да,-ответила я. Она вновь перевела свой взгляд на меня.
-А как же Уил?-спросила она. Она конечно знала,что я больше шести лет встречалась с ним. От напоминания его имени сердце неприятно кольнуло.
-Мы расстались,-пожала я плечами,будто мне совершенно все равно на этот факт.
-А ты не изменилась,Элис,-покачала она головой,-все так же пытаешься найти по богаче. Вижу твои поиски прошли на ура и ты вышла замуж за самого богатого,да еще и красивого мужчину,-язвительно улыбнулась она. Я была просто в шоке. Неужели я все это время дружила с такой змеей?
-Что ты хочешь этим сказать?-спросила я.
-Ты же сама прекрасно понимаешь. Помнишь за тобой бегали Тоби и Уил?-задала она вопрос. Я прекрасно помнила Тоби. Хороший парень,я с ним долгое время дружила пока он не признался мне в своих чувствах,-ты выбрала тогда Уила,потому что он обеспеченнее,машины лучше,дом больше,-начала она перечислять. Но ничего такого не было! Я выбрала Уила потому что любила его.
-Ты до сих пор на меня злишься,-догадалась я,-тебе ведь тоже нравился Уил. Ты тогда умоляла меня не начинать с ним отношений,-вспомнила я. Ее лицо вмиг стало яростным.
-Но ты даже и слушать меня не стала! Эгоистка!-сорвалась она на крик,-тебе всегда плевать на чувства других! Будь ты проклята,-кричала она. А я в шоке не могла и слова промолвить. Она кричала до тех пор пока не подбежала охрана и не начала ее уводить.
-Элис,все нормально?-спросила Клэр. Я еле кивнула,все еще пытаясь отойти от произошедшего. Неужели она права? Я эгоистка? Она ведь даже и представить не может,что творится с моей жизнью. Конечно со стороны все выглядит иначе. Вышла замуж за красивого и богатого миллиардера. Она ведь даже не знает,что такое выйти замуж за человека, к которому не испытываешь и грамма симпатии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...