Долгий день

6.1K 105 0
                                    

-Ладно,не буду томить и тянуть с разговором. Возвращайся домой,-потребовал он. Конечно,я ожидала этого. И не была особо удивлена.
-Чтобы потом жить и бояться,что ты меня вновь изнасилуешь и в этот раз возможно Майк и не успеет,-сказала я. Джошуа даже не шелохнулся,а с таким же равнодушным взглядом смотрел на меня.
-Нет. Я даю обещание,что такого больше не будет. Ближайший 9 месяцев,я точно завяжу с таблетками. Ну а когда разведемся,это уже мое дело. Поверь мне я свои обещания сдерживаю,-сказал он. Он даже не скрывает,что принимает наркотики. Господи,за кого я вышла замуж? Я знала,что обещание он сдержит,но меня беспокоило другое.
-Зачем ты принимаешь их? Я понимаю алкоголь,сигареты,но не наркотики,-возмутилась я. Он нахмурился.
-Если бы ты знала с чем мне приходится сталкиваться каждый день,поверь мне,ты бы без этих таблеток не прожила бы и дня,-сказал он. Я усмехнулась.
-Что может быть такого страшного в отельном бизнесе?-спросила я с насмешкой. Это на самом деле смешно.
-Это лишь прикрытие,ты что еще не поняла?-спросил он. А я в шоке не могла вымолвить и слова.
-И чем же ты занимаешься на самом деле?-сглотнув,спросила я. Он откинулся назад на стуле.
-Тебе не стоит этого знать,-сказал он,пристально смотря на меня. Подошел официант и налил нам в бокалы вина.
-Еще что-нибудь?-спросил он.
-Да,принесите нам два шоколадных фондана,-ответил он и официант кивнув,ушел.
-Я имею право знать за кого я вышла замуж,-продолжила я нашу тему,хотя было видно,что Джошуа совершенно против этого.
-В контракте такого нет,-пожал плечами парень. Я нахмурилась.
-Вообще я позвал тебя,чтобы сказать,что послезавтра мама устраивает ежегодный прием,-перевел он быстро тему,-там будет вся наша родня и конечно же друзья. А я не могу заявиться туда без жены,-оповестил меня Джошуа. Опять видеть всех этих лицемеров. Мне их еще на свадьбе хватило.
-Я не хочу идти,-сказала я. Это было правдой.
-В контракте четко сказано,что ты будешь ходить со мной на все светские мероприятия,-пожал он плечами. Я вспомнила. Там такое было и снова этот долбанный контракт. Он взял вино и не много отпил,-в общем. Завтра ты не идешь на работу. Ты должна купить два платья. Визажиста и парикмахера я уже нашел. Твоя задача быть самой красивой,-сказал он.
-Значит весь завтрашний день я посвящу шоппигу?-спросила я. Я давно хотела пойти и купить себе что-нибудь,но никак не могла найти для этого времени. Поэтому это меня даже обрадовало.
-Да,-ответил он. Насчет денег я совсем не переживала. У меня все еще есть та карта,которую мне дал Джошуа,хотя я успела за эти деньги купить платье,колье,обставить дом и многое другое. Кроме того у меня были наличные. Это наверное единственный плюс моего ужасного брака. Нам принесли наш десерт. На самом деле я была жутко голодна и сразу начала кушать.
***
К 8 часам вечера мы вернулись домой. По пути мы заехали к маме и я забрала все свои вещи. Было очень грустно опять съезжать из своего дома. Персонал встретил меня с улыбкой,я бы сказала что даже настоящей и искренней улыбкой. За те два месяца пока не было Джошуа,я успела со всеми поладить,особенно легко мне было с Эмили. Как оказалось девушка закончила школу,но на обучение в колледже у них нет денег. И она решила сама заработать себе на учебу. Каждый месяц я пытаюсь выдавать ей премиальные,чтобы она скорее смогла накопить. Я на самом деле очень люблю и восхищаюсь девушками,которые стремятся учиться и получать знания. Несмотря на все трудности.
-Добро пожаловать,миссис Эванз. Мы скучали,-сказала Эмили,улыбаясь.
-Я тоже,-ответила я.
-Персонал так рад тебя видеть. Не думал,что ты с ними сдружишься,-сказал Джошуа,поднимаясь на верх в мою комнату,чтобы оставить мою сумку с вещами.
-Я ко всем хорошо отношусь и стараюсь избегать конфликтов,-пожала я плечами. Он поставил на пол мой чемодан. В моей комнате ничего не изменилось.
-А со мной тебе не хочется избегать конфликтов?-спросил он. Я нахмурилась.
-Вообще то это ты всегда бываешь зачинщиком,-ответила я. Он ухмыльнулся.
-Добро пожаловать домой,-сказал он и вышел из моей комнаты. Он изменился. Стал более вежливым. Не знаю как долго это протянется,но пока мне это нравилось. Во всяком случае лучше,чем постоянно злой и сердитый Джошуа.
***
Весь следующий день я провела в подготовке. А точнее в поисках платья. С самого детства к выбору одежды я отношусь очень ответственно и тщательно. Я могу обыскать все магазины города,пока точно не буду уверена,что это то что мне нужно. Даже мама не любила ходить со мной по магазинам. Клэр я не могла взять с собой,так как она являлась моим заместителем,сегодня она меня замещает. Ходить с Дасти и Роджером просто ужасно. Они только смотрят и говорят "красиво". Под конец я просто перестала спрашивать их идет ли мне платье. Но наконец я нашла то,что искала. Я как и сказал Джошуа купила два платья. Одно длинное в пол,а другое короткое. Домой я вернулась под вечер уставшая и замученная. Дома меня встретил Джошуа. Я переоделась в свои шорты и майку. Спустилась вниз.
-Привет,-поздоровался со мной мой муж. Я подозрительно посмотрела на него. Похоже у него хорошее настроение
-Привет,-ответила я и села за стол. Я была жутко голодна,поэтому сразу приступила к еде. Мы ели молча. Только звук столовых приборов нарушал тишину.
-Ты купила платья?-нарушил тишину Джошуа. Я проглотила пищу.
-Да. Два как ты и сказал,-ответила я. Он довольно улыбнулся.
-Кстати,-сказал он,спустя минуту,-ты красиво обставила дом. Здесь на самом деле стало...-задумался он,-уютнее,-закончил он свою мысль. Не стану скрывать,слышать такое от такого человека как Джошуа,было на самом деле очень приятно. Я попыталась скрыть давольную улыбку.
-Думала ты не заметил,-ответила я. Он усмехнулся.
-Такое тяжело не заметить,-сказал он. Я доела и с наслождением откинулась на стуле. Я заметила на себе странный взгляд парня,но пыталась делать вид,что не замечаю его пронзительных глаз. Но спустя какое-то время я не выдержала:
-Что?-спросила я. Он будто очнулся.
-Тебе стоит лечь пораньше. Завтра будет тяжелый день,-ледяным тоном сказал он и встав из за стола,ушел. Как он может так моментально меняться? Я просто поражаюсь. Минуту назад он был спокойным и доброжелательным. А сейчас резко охлодел. Я наверное никогда не смогу понять этого человека. Долго не думая тоже встала и пошла в свою комнату. Как оказалось Джошуа сел в машину и уехал. Я не обратила на это внимания,он делает так часто и легла спать...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя