-Клэр,я сегодня поеду домой раньше. Здесь все равно дел не осталось. Ты еще будешь тут или тебя подвезти?-спросила я у девушки.
-У меня тут не много работы,езжай сама,-ответила она и улыбнулась.
-Хорошо,до завтра,-сказала я и поцеловав ее в щеку пошла к выходу. Весь день я то и дело слышала перешептывания:"слышала? Она беременна" или "как она так быстро залетела?" Это меня не много бесило,но я просто не обращала внимания.
***
Мне открыла дверь Эмили. У нее сразу поменялось выражение лица.
-Миссис Эванз? Вы сегодня рано,-удивилась она.
-Да,дела быстро закончились,-пожала я плечами и прошла в дом. Я поднялась по лестнице и зашла в свою комнату. Там перподелась в шорты и майку. Спустилась вниз и около двери увидела картину,которую совсем не ожидала увидеть. Я как вкопанная встала на месте,смотря как Джошуа страстно целует какую то брюнетку. Девушка первая заметила меня и оторвалась от парня. Тот развернулся и увидел меня.
-Элис,ты уже вернулась?-спокойно спросил он. Я просто была в шоке. Возникла странная тишина.
-Я Марина,а ты кажется Элис да?-спросила девушка,смотря на меня оценивающим взглядом. В этих домашних шортах и майке я выглядела глупо. А она была настоящей красоткой,было заметно,что это не обычная девушка по вызову,а настоящая светская дамочка. Я не ответила на вопрос. Все что я могла сейчас делать это пялиться на нее. Я ничего не понимала,-милый,кажется она не очень рада мне,-прошептала она,но так чтобы я услышала. В голове кусочки пазла никак не хотели собраться в одну понятную картину.
-Мэри,я позвоню тебе вечером,завтра увидимся,-сказал он и нежно поцеловал ее в губы. Мне стало даже завидно. Ведь со мной он не так нежен,хотя я ничего плохого ему не сделала. Наконец девушка покинула дом,бросив мне на последок:
-Пока,-и я посмотрела испепеляющим взглядом на Джошуа,как только дверь закрылась.
-Не надо так смотреть на меня. Ты помнишь контракт,у меня отношения есть,у тебя нет,-сказал он,направляясь в свою комнату. Я пошла за ним.
-Я просто никак понять не могу. Вот просто не догоняю. У тебя все это время была девушка из высшего общества,красивая и все дела,но ты женился на мне. Зачем? Почему не на Марине?-спросила я,закрывая дверь.
-Ну понимаешь ли,Марина славная девушка,она мне нравится,но я не был готов на ней жениться. Жениться на ней значило одно,обременить себя семейной жизнью навсегда. А с тобой все легче,ты меня не знаешь,я не знаю тебя. Через пол года мы разбежимся и больше никогда не вспомним о том, что когда-то были женаты. А я продолжу свою жизнь,уже без глупых слухов и возможно когда-нибудь решусь жениться на Мэри,-спокойно разъяснил он мне все. Я была в шоке от того,какой же он мерзкий и подлый. Он играется чувствами бедной девушки,которая скорее всего его любит по-настоящему.
-И как же ты объяснил Марине,что женишься не на ней, а на мне?-спросила я,еле сдерживая себя,чтобы не ударить его.
-Очень просто. Она на половину русская. Сказал,что родители против наших отношений,потому что они якобы не любят русских. А она как дурочка и поверила,думает из-за любви к ней я иду даже против родителей и встречаюсь с ней. Глупая маленькая девочка,-пожал он плечами. Все это время он растегивал пуговицы на рубашке,чтобы переодеться. Он снял белую рубашку и моему взору открылось идеальное рельефное тело.
-Какой же ты подлый. Мне противно от того,что я замужем за тобой,-злобно выплюнула я. Он усмехнулся и повернулся ко мне лицом.
-Кажется я разбудил в своей женушке зверя,-сказал он.
-Да как ты смеешь играть чувствами человека? Ты кто вообще? Бог? Властелин мира? Ты такой же человек,как и мы все и не имеешь права так себя вести,-сказала я,закипая от ярости. Я увидела,что мои слова не оставили равнодушным Джошуа. Он нахмурил брови и начал медленно надвигаться. Мне было совсем не страшно,ну может совсем чуть чуть.
-Если я захочу,то я могу купить весь этот город и могу распоряжаться жизнью каждого человека,в том числе и твоей,-сказал он и прижал меня к стене. Без каблуков я была на много ниже него. Спиной я уперлась в холодную стену,а грудью я чувствовала жар исходящий от тела Джошуа. От контраста температур мне стало не по себе.
-Ты кажется совсем уже забылась. Опомнись и вспомни кто твой муж. Слишком много себе позволяешь. Помни в любой момент,если я захочу конечно,могу взять тебя и трахнуть прямо на этой постели. И будь уверена сопротивляться сил у тебя не хватит,-сказал он и приблизил свое лицо так,что между нами остался всего милиметр. Затем он резко отошел и я чуть не упала,не ожидая такой резкой смены,-а теперь выйди,я хочу переодеться,но если конечно хочешь можешь присоедениться,-сказал он и пошло улыбнулся. Я схватилась за ручку двери.
-Когда-нибудь ты испытаешь на себе,что такое играть чувствами человека,но будет поздно меняться,-сказав это,я быстро открыла дверь и вышла из комнаты,побежав к себе и заперев дверь на ключ,свалилась прямо на пол. Как же я устала,устала от всего этого. Я просто не смогу выдержать еще пол года с этим монстром. Какая же я дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...