Старый друг

6.5K 110 1
                                    

Меня разбудил будильник,который я сразу же отключила. Сегодня первый день на новой работе и опаздать будет крайне бестактно. Я встала с кровати и поплелась в душ. Надела классическую юбку карандаш и белую блузку. Так как на улице стояла 30 градусная жара,решила обойтись без пиджака. Я надев каблуки спустилась вниз. Дома как ни странно не царила тишина. Где-то раздавались звуки пылесоса,внизу кто-то весело смеялся и это пока было самое нормальное утро. Я заглянула на кухню,там кухарка весело что-то обсуждала с одной из работниц. Но как только они увидели меня,сразу стали серьезными.
-Доброе утро,миссис Эванз,-железным,но вежливым тоном сказала Паула.
-Доброе,Паула,-ответила я,не много нахмурившись. Работница поздоровавшись со мной быстро ушла,-Паула,-позвала я женщину.
-Да,миссис Эванз,-улыбнулась женщина.
-Почему здесь все так ко мне относятся? Будто я тиранша и чуть что сразу лишу вас работы,-спросила я. Меня это на самом деле напрягает.
-Потому что мы ваши работники и мы обязаны вести себя с Вами так,-ответила женщина. Еще меня бесило,что женщина,которая старше моей собственной матери,обращается ко мне на Вы.
-Так,понятно, с сегодняшнего дня,правила другие. Во-первых ты не должна называть меня миссис Эванз,я Элис,-сказала я. Паула удевленно смотрела на меня,-а во-вторых,когда я вернусь соберем что-то типо совещания. Должен присутствовать весь персонал,-сказала я.
-Хорошо,Элис. Ваш завтрак уже готов,-оповестила меня сразу женщина. Я посмотрела на время.
-Уже не успеваю,-сказала я и быстро попрощавшись пошла к выходу. На улице так же как всегда меня ждала машина с Роджером и Дасти.
-Доброе утро,-поздоровались со мной парни.
-Доброе,-ответила я. Я не много нервничала. Первый день на новой работе всегда волнителен. А вдруг все ко мне будут враждебно относиться. Единственное радовало,что там будет Клэр. Мы доехали очень быстро,нисмотря на пробки. Я вышла из машины и моя охрана тоже. Я посмотрела на них
-Вы со мной пойдете?-спросила я. Они кивнули.
-Мистер Эванз сказал,-ответили они. Я закатила глаза,но не стала возражать. Все таки парни не виноваты. Передо мной открылся огромный отел,он был на много больше чем я себе представляла. Долго не думая,я вошла в помещение.
-Здравствуйте,миссис Эванз,-сразу со мной начали здороваться люди,которых я вижу впервые в жизни. Они все мне улыбались дежурной улыбкой.
-Я провожу вас до вашего кабинета,-сказала молодая девушка с блондинистыми волосами. Мы дошли до лифта. Оказалось мой кабинет находится на 21 этаже.
-Меня зовут Кора и я ваша помошница. Если у вас будут какие-либо вопросы вы можете обращаться ко мне,-оповестила меня девушка.
-Хорошо,Кора. У меня есть просьба,-попросила я девушку,пока мы были в лифте.
-Да?-спросила та.
-Во-первых я хочу посмотреть досье на всех сотрудников. А после обеда соберем собрание. Так же покажешь мне все номера и я лично проверю ресторан отеля,-сказала я. Девушка никак не поменялась в лице.
-Через 10 минут досье будет у вас на столе. На 16:00 назначу собрание,а до этого вы можете начать проверку,-сказала она.
-Отлично,-ответила я. Мы дошли до моего кабинета. Это была большая комната с письменным столом,диваном и окном на всю стену,откуда открывался просто потрясающий вид на весь город. Я была больше чем давольна своим рабочим местом.
-Желаете чего-нибудь?-спросила меня девушка.
-Нет,спасибо,Кора,ты можешь идти,-ответила я. Та кивнув вышла из кабинета. А я стала лучше рассматривать свои хоромы. На столе стоял новый ноутбук. Я уже начала думать о том как лучше обставить тут все. На стену нужно повесить картину,а в угол поставить растение. Пока я думала в дверь постучались.
-Да?-отозвалась я. Дверь открылась и на пороге стояла Клэр.
-Здравствуйте,миссис Эванз,-поздоровалась она. Я улыбнулась.
-Хоть одно знакомое лицо,-сказала я. Клэр улыбнулась и подошла к окну.
-Потрясающий вид,-сказала она.
-Не то слово,-ответила я повернувшись на стуле к окну.
-Теперь я твоя секретарша,-сказала Клэр.
-Даа. У меня есть еще одна помошница Кора. Тоже милая,может вы подружитесь,-сказала я.
-А что же делать мне?-спросила девушка. Я пожала плечами.
-Пока ничего. Я жду досье на всех работников. Если хочешь можем вместе посмотреть,-предложила я.
-Хорошо. Я пока схожу в свой кабинет,-ответила она. Я согласно кивнула и откинулась на свой стул. Быть главной классно. Надо съездить на старую работу и забрать оставшиеся свои вещи. В дверь вновь постучались.
-Да?-ответила я. Вошла Кора со стопкой бумаг в руках.
-Вот досье. Если будут вопросы в любой момент зовите меня. На телефоне нажимаете цифру 2 и я сразу приду,-сказала девушка,кладя бумаги мне на стол.
-Спасибо и можешь мне принести кофе пожалуйста. Утром не успела позавтракать,-попросила я. Девушка улыбнулась.
-Конечно,-ответила она и вышла из кабинета. Я взяла самое первое досье. Итан Карутерс. 52 года. Шеф-повар. 3 года жил в Италии и учился кулинарному мастерству. Потом переехал во Францию,там работал в ресторане обычным поваром,а после приехал в Пасадену штат Калифорния,где год проработал со-шефом,а после был повышен на должность шеф повара. Я просматривала все досье,вместе с Клэр. Особо ничего интересного не было. Но меня привлекло одно досье. Заместитель директора отеля. У меня есть заместитель? Мэтью Питерс. 23 года. Заместитель директора. Закончил колледж Амбассадор,после чего устроился в отел заместителем директора. Неужели это он?
-Кто это?-спросила меня Клэр. Я улыбнулась.
-Сейчас узнаем,-ответила я. Взяв телефон начала цифру 2.
-Да миссис Эванз,-сразу же ответила Кора.
-Мэтью Питерс здесь?-спросила я.
-Да,он на своем рабочем месте,-ответила девушка.
-Позовите его,-попросила я.
-Хорошо,-ответила девушка и я положила трубку.
-Ну кто это? Хватит интриговать,-проныла Клэр.
-Сейчас узнаешь,-ответила я. В дверь постучались.
-Да,-отозвалась я. Дверь открылась.
-Здравствуйте,миссис Эв..,-не успел он договорить. Он удивлено смотрел на меня,-Элис? Элис Озборн?-спросил он не веря свои глазам. Я улыбнулась широкой улыбкой.
-Да,Мэтью,это я,-ответила я и встала со стула. Он сразу кинулся ко мне и крепко обнял,что сделала и я.
-Обалдеть,ты красоткой стала. Сколько лет. Боже,да ты почти не изменилась только похорошела,-говорил парень держа свои руки у меня на талии.
-А ты вообще изменился. Вырос,мышцы накачал. Наверное женские сердца разбиваешь,-посмеялась я. Он ухмыльнулся.
-Если бы,-ответил он.
-А давай вместе пообедаем. Через  час как раз обед. Поговорим,расскажешь что у тебя нового,-попросила я.
-С радостью. Я тогда через час зайду,-ответил он.
-А еще чуть не забыла. Это Клэр-моя подруга и секретарша. А это Мэтью друг детства,-представила я их. Клэр приветливо улыбнулась.
-Очень приятно,-ответила она.
-Мне тоже,-сказал он и улыбнувшись вышел из кабинета. Мэтью на самом деле похорошел. Я помню его маленьким,прыщавым подростком. А сейчас он вытянулся в росте,стал на целую голову выше меня. Прыщи исчезли. Все что осталось от маленького мальчика были зеленые глаза и милые ямочки на щеках.
-Так значит друг детства?-спросила Клэр.
-Да. Он жил по соседству и мы всегда были как брат с сестрой. Учились в одной школе,-ответила я.
***
Выйдя из кабинета застала Роджера и Дасти стоящими около двери. Я улыбнулась.
-Мальчики,вы не устали?-спросила я.
-Это наша работа,миссис Эванз,-ответили они. Клэр сказала,что не голодна и я оставив на нее работу по разбору досье,пошла встретиться с Мэтью.
-У вас обеденный перерыв,-сказала я.
-Сначала проводим вас,а потом покушаем,-ответил Дасти. Я глубоко вздохнула.
-Ладно идемте,-ответила я и мы пошли к лифту. Там я как раз и встретила Мэтью.
-Куда пойдем?-спросила я.
-Здесь недалеко есть хорошее кафе,можно дойти пешком,-ответил он.
-Хорошо идем,-ответила я и взяв парня под руку зашла в лифт. Парни зашли с нами,-а да,это моя охрана Роджер и Дасти,-представила я.
-Ты теперь с охраной ходишь?-улыбнулся Мэтт.
-Ну да,-пожала я плечами.
***
Мы сидели в уютном кафе,а Роджер с Дасти устроились на соседнем столике.
-Получается ты вышла замуж за Джошуа Эванза?-спросил меня Мэтт.
-Да,позавчера была свадьба,-пожала я плечами,-а как твоя личная жизнь?-спросила я. Он помрачнел.
-Да никак. Еще не нашел ту самую. Все девушки одинаковые,а мне хочется особенную,-мечтательно сказал он. Я улыбнулась.
-Мэтт,ты совсем не изменился. Как в детстве был мечтательным,таким и остался,-усмехнулась я. Он как-то странно задержал на мне свой взгляд.
-Я так скучал по тебе,-сказал он задумчиво. От его пристального взгляда мне стало не много не по себе.
-Я тоже,-ответила я. Я на самом деле скучала по нему,но только по дружбе с ним. Но вдруг он резко отвернулся и откашлялся.
-Так значит ты встречалась с мистером Эванзом и вышла за него замуж? А до него кто-нибудь был?-спросил меня парень.
-Мм,да. Был Уил. Но мы расстались и после я встретила Джошуа,-ответила я.
-Понятно,-ответил он. Мы еще долго разговаривали и вспоминали смешные моменты из детства. Мы совсем потеряли счет времени и через полтора часа я вспомнила,что пора возвращаться на работу...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя