Проснулась я от грохота за окном. Я раскрыла глаза и почувствовала в комнате зпапах сырости. На улице во всю барабанил дождь,сверкали яркие вспышки молний,а вместе с ним и грохотал гром. Уже стемнело и комната была погружена в мрак. Я приняла сидячее положение. Мой желудок издал звук умирающего кита. Он был пуст и мне жутко хотелось есть. Взяв телефон с тумбы,я увидела пропущенные от мамы. Черт,я совсем о ней забыла. Я перезвонила ей. Гудки длились,но мама не брала. Обиделась? Или просто не слышит? Долго не думая,я оделась в джинсы и рубашку,взяв кожанную куртку и обув кроссовки,я открыла дверь. Она была уже не заперта и на том спасибо. Я твердо решила игнорировать придурка,за то что он меня "наказал",хотя по сути это он виноват во всем,а не я. Я пошла к лестнице.
-Миссис Эванз,ужин уже готов,вы покушаете?-спросила меня девушка.
-Нет,спасибо,я спешу,-бросила я,хоть и была ужасно голодна,но решила уже поесть у мамы. Здесь на данный момент меня раздражало все.
-Мне сообщить мистеру Эванзу,что вы уходите?-спросила меня девушка. Я вздохнула.
-Нет. Он знает,-приврала я и ускорила свой шаг. Значит этот козел дома,надеялась что его сбила машина и он сдох,но нет. Я быстрым шагом направилась к входной двери. Что плохо в большом доме,так это то что очень долго идти до двери. В маленьком за секунду уже оказываешься около двери. Уже стоя у двери и надевая свою курту,которая все это время была у меня в руках,меня остановил голос,от звука которого желчь подступала к горлу.
-Куда собралась?-вякнул он. Я закатила глаза не в силах сейчас ругаться с ним,тем более я с ним не разговариваю.
-А что? Какая разница? Твоя охрана тебе все равно все сообщит,-ответила я,застегивая молнию.
-Я спросил куда?-сказал он. Но я проигнорировав вопрос,открыла дверь и вышла на улицу. Было темно,только свет от прожекторов освещал двор. Шел сильный ливень. Я пошла сначала в часть для сотрудников,там обычно сидят Дасти и Роджер в свободное время.
-Стоять!-кричал он вслед. Наивный думает,я его слушаться буду. Я прибавила шаг и уже почти бежала. Волосы до кончиков промокли,но меня это на данный момент не беспокоило. Меня больше тревожил мой супер-разъяренный муж. Я оглянулась,но никого не было и я более свободно выдохнула. Сейчас главное доехать до мамы,а там я уже буду в безопасности. Но вдруг меня сильно схватили за локоть и развернули лицом к себе. Передо мной стоял такой же мокрый и злой Джошуа,как я на данный момент.
-Что?! Что тебе нужно?!-из-за шума дождя приходилось прикрикивать. Я не видела его глаз из-за темноты.
-Ты не можешь уходить куда-либо без моего ведома!-так же крикнул он. Я уже была на грани.
-С чего я должна слушаться тебя? Мне надоело,что ты постоянно меня контролируешь. Ты уволил моего друга ни за что! Ты накричал на меня,будто я виновата что дружила с Мэтом в детстве! Да еще и запер,как пленницу в своей комнате! Ты сам бесчувственный и думаешь,что все вокруг тебя такие! Но оглянись это далеко не так! У тебя никогда не было друзей,поэтому ты не знаешь,что значил для меня этот обед и встреча старого друга! Ты даже любить не способен,поэтому то ты и женился на мне! А я как дура клюнула на ноживку. Я отдала бы все только бы не знать кто ты такой и во что превратишь мою жизнь! Я слежу всем твоим правилам,не нарушая их,но тебе и этого недостаточно. Ты пытаешься сделать из меня марионетку,но ты не сможешь,потому что меня не так легко сломать!-сказав это я выдернула руку и пошла дальше,он не проронил ни одного слова и даже не последовал за мной. Я забежала в небольшое помещение,парни сразу увидели меня.
-Миссис Эванз?-они сразу встали с дивана,на котором секунду назад развалившись смотрели телевизор.
-Поехали к маме,-сказала я и парни кивнув,стали брать верхнюю одежду и быстро обуваться. Я решила подождать их снаружи. Все равно мне нечего терять,волосы были мокрыми как после душа и одежда насквозь промокла. Я пошла к воротам и через минуту подъехала моя машина. Я села в нее и мы сразу же поехали в строну моего дома.
***
Я нажала на звонок и дверь почти сразу же открылась,на пороге стояла мама в фартуке такая родная и любимая. Она увидев меня расплылась в улыбке.
-Маам,-сказала я и налетела на нее с объятиями,-я так соскучилась,-сказала я,дрогнувшим голосом. Как же мне хочется обратно хоть и в старенький и не большой дом,но обратно,чтобы все было как раньше. Потом я вспомнила что я вся мокрая,-я же мокрая,-сказала я отрываясь от мамы.
-Боже,милая,зачем же надо было в такой дождь приезжать?-спросила она,пока я снимала свою кожанную куртку и обувь.
-Не хотела там находиться,-честно ответила я.
-Что случилось? Вы с Джошуа поругались? И почему в день свадьбы ты так рано ушла и даже не сказала мне? Не берешь трубку?-закидала она меня вопросами. Я улыбнулась.
-Идем,все расскажу,-сказала я и повела маму в сторону кухни. Мама стала накладывать мне еды. А я с жадностью все ела. Когда с едой было покончено,мама приступила к опросу.
-Так что случилось?-спросила она.
-Преставляешь сегодня я встретила Мэта,-ответила я. У мамы округлились глаза.
-Мэтью? Но как? Он же заграницу уехал,-удивилась мама.
-Я тоже так думала,но сегодня у меня был первый день на работе и оказалось,что он мой заместитель,-рассказала я. Мама улыбнулась.
-Даа,хороший мальчишка был. В тебя по уши влюблен был,-сказала мама с какой-то насмешкой.
-Ну маам,не был он в меня влюблен,мы просто были хорошими друзьями,-сказала я,хотя я тоже знала что нравилась ему,но всю жизнь делала вид,что не понимаю его намеков.
-Ну да да,все еще делаешь вид,что не замечаешь этого,-хитро улыбнулась мама. Я рассказала маме про все,то что Джошуа вызвал меня с работы,что разозлился и уволил Мэтью. Пропустив место,где он меня запер.
-Ого,какой ревнивый,-ответила мама. Ага ревнивый как же. Просто жуткий собственник и доминант,которому нравится все держать под контролем.
-Ну вот мы и поссорились и я приехала,-сказала я. Мама утешающе улыбнулась мне.
-Ну ничего не переживай,помиритесь,-сказала она,-а что насчет свадьбы?-спросила она.
-А это. Так мне плохо стало и Джошуа решил через черный вход отправить меня домой,тем более до конца там совсем не много оставалось,-рассказала я. Я уже просто была профи в лжи. Мы еще долго болтали с мамой на разные темы. Домой совсем не хотелось,там меня ждет огромная проблема по имени Джошуа. Но уже было за полночь и я видела,что мама устала и хочет спать хоть сама этого и не признавала. Я помыла посуду и сказала,что уже поеду домой.
-Звони мне,хорошо? Береги себя и не ссорься часто с мужем,-давала мне мама наставления,пока я надевала куртку.
-Хорошо мам. Пока. Люблю тебя,-сказав это и поцеловав в щеку,я вышла из квартиры. Внизу меня так же ждала моя машина. Я села в нее и мы поехали обратно в тот ужасный особняк. Пока мы ехали у меня было тяжело на сердце,какое-то тревожное чувство не давало мне покоя. Будто что-то должно случиться. Наконец мы доехали и я вышла из машины и побежала в дом. Зайдя в него никого не обнаружила. Обычно одна или две работницы остаются здесь на ночь,но сейчас дом был пуст. Хорошо,что я взяла с собой ключи. Я разделась и услышала звук,будто что-то упало. Я пошла в ту сторону откуда послышался этот звук. Он исходил кажется из гостинной.
-Черт! Твою мать!-слышала я голос. Я зашла в гостинную. Ко мне спиной,еле держась на ногах,стоял Джошуа. Он что-то бубнил себе под нос, а у его ног лежало разбитое стекло. Я тихо стала подходить.
-Джошуа?-позвола я его. Он резко развернулся из-за чего чуть не упал и еле удержался на ногах. Он начал улыбаться во все зубы.
-Элиис! Ты вернулась?-заплетающимся языком говорил он. Я посмотрела на журнальный столик там стояла огромная гора пустых бутылок из под спиртного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...