Свадьба(часть 2)

6.9K 110 5
                                    

Все гости разошлись по комнатам,а я зашла в свою. Я еле держалась,чтобы не зарыдать,но вдруг в комнату ворвался разъяренный Джошуа. Я испугалась. Он подошел угрожающе близко, а в глазах у него горело пламя ненависти. Это на самом деле страшное зрелище. Черные брови были нахмурены.
-Кто это,черт возьми,был?!-спросил он сквозь стиснутые зубы.
-Тебя это не касается,-гордо вскинула я голову. Хоть мне и было жутко страшно,но я пыталась сделать вид что я его совсем не боюсь. Я максимально выпрямила спину. Он резко схватил меня за предплечье.
-Касается! Теперь я твой законный муж,если ты забыла,дорогая моя,-сказал он и приблизился ну слишком близко. Его лицо было в паре сантиметров от моего.
-Это мой парень,-ответила я и когда увидела вопросительный взгляд сразу добавила,-бывший,-он отпустил мою руку,а на ней остался красный след.
-Я разве не говорил,чтобы все прошло идеально?-спросил он и сузил глаза.
-Но я ведь не виновата. Я даже не знаю откуда он узнал,что я выхожу замуж. Я ему ничего не говорила,-ответила я, пытаясь сохранить спокойный тон. Хотя сама была готова избить этого парня.
-Чтобы я не видел и слезинки в твоих глазах. Нам еще предстоит долгий вечер и кстати отлично выглядишь,-сказал он и моментально переменился. Я была просто в шоке,только что он злился на меня и чуть ли не кричал и через секунду делает мне комплименты. Это нормально вообще?-и я не ошибся понадеевшись на твой вкус. Мне все очень нравится. Правда священник так себе,но все остальное очень хорошо,-как маленького ребенка хвалил меня он. Меня это жутко взбесило.
-Спасибо,что заметил! Но я не нуждаюсь в твоей похвале. Это все таки моя свадьба и я постаралась для себя,-закатила я глаза. Он ухмыльнулся.
-Знаешь почему я выбрал именно тебя?-он снова резко перевел тему. Блин,как? Я не уставала поражаться.
-Почему же?-спросила я. Он начал медленно надвигаться на меня,а я попятилась назад. Я уткнулась спиной в стену.
-Потому что ты каждый раз даешь мне отпор и совсем не боишься. У тебя есть характер. Ты как котенок,который с виду очень милый,но стоит подойти ближе дозволенного ты впускаешь в ход когти. Вот почему именно на тебя пал мой выбор,-сказал он почти шепотом прижав меня плотно к стене.
-Лучше бы я не была такой и ты никогда не выбрал меня,-сказала я и резко оттолкнула его. Он не ожидавший этого не много отпрянул и я быстро выбралась из его хватки. Он звонко засмеялся и сразу стал серьезным.
-Предупреждаю,не зли меня сильно. Тебе лучше не знать каким я бываю,-пригрозил он и вновь улыбнулся,развернувшись вышел из комнаты. Я осталась стоять на своем же месте. Я встречаю таких людей как он впервые. В комнату зашла Клэр.
-Все хорошо?-с сочувствием спросила меня девушка. Я лишь кивнула,-я видела мистера Эванза. Он передал мне это платье и сказал чтобы ты переоделась в него,-сказала она и только сейчас я заметила у нее в руках кусок материала.
-А если я не хочу переодеваться?-спросила я. Она пожала плечами.
-Он сказал,что это его подарок тебе на свадьбу и сказал скорее всего она не согласится его принять,но ты попробуй,-ответила она. Я подошла к девушке и взяла у нее платье. Белое короткое кружевное платье,с большим декольте на самом деле выглядело очень красиво. Я не сдержалась и примерила его,идеально подошло к моей фигуре и смотрелось одновременно и мило и сексуально. Должна признать вкус у него не плохой.

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя