Я вновь перевела взгляд на парня,который все так же улыбался.
-Идем присоединяйся,-сказал он,маша руками,-а нет. Я совсем забыл,ты же обиделась,-сказал он и состорил грустное личико. Мне было страшно он был в неадекватном состоянии. Он сделал шаг в мою сторону и чуть не наступил на осколки стекла.
-Стой!-крикнула я и он остановился. Я быстро обошла осколки и взяла парня за руку. Раненных еще не хватает.
-Что ты делаешь? Ты больше не обижена на меня и хочешь выпить?-спрашивал он. Я посадила его на диван.
-Сиди здесь,-сказала я. Он кивнул. Какой-то он совсем покорный,когда пьяный. Вот бы он и в жизни такой был. Я быстро сходила на кухню и взяла пакет. Парень сидел на том месте где я его оставила. Я начала аккуратно собирать осколки.
-Ты сейчас поранишься,-серьезно сказал он. Я ничего не ответила,после того как собрала все осколки,в этот же пакет выбросила все пустые бутылки. Парень внимательно следил за моими движениями. Не успела я отвернуться,как услышала:
-Ай,-я обернулась и увидела,как из руки парня льется кровь.
-Джошуа!-устало выдохнула я. В руках у него был осколок.
-Ты его не заметила,-пожал плечами парень. Сейчас он был похож на маленького ребенка. Я взяла осколок,а потом повела мужа на кухню,где еле отыскала аптечку. Он сел на барный стул. Взяв все нужное я начала обрабатывать рану. Он не произнес ни одного слова и даже не пожаловался на боль. В нос ударил неприятный запах перегара.
-Зачем ты так напился?-поморщившись спросила я,когда перевязала руку бинтом. Он глубоко выдохнул.
-Потому что все что ты сказала про меня правда,-пожал он плечами,-я же за всю свою жизнь даже не любил,-сказал он,-и кстати я хочу еще!-заявил он. Я покачала головой.
-Ну уж нет на сегодня тебе хватит,-сказала я. Он резко соскочил со стула.
-Ты мне не указ! Мне никто не указ! Я сам буду решать,хватит мне или нет!- говорил он. Господи,за что мне все это?
-Идем уложим тебя спать,-сказала я беря за руку и ведя к выходу. Но он не сдвинулся с места.
-Я не маленький ребенок,-возмутился он и выдернув свою руку,пошел к бару,откуда взял бутылку виски. Я подбежала и отобрала бутылку,-Эй! Отдай!-сказал он,но я отбежала от него. Он пошел на меня.
-Ты больше не выпьешь,-сказала я. По нему было видно,что он разозлился.
-Элис,отдай мою бутылку,-сказал он. А я же развернувшись выбежала из кухни. Парень побежал за мной,пытаясь догнать. Но пьяным сделать это было тяжелее. По дороге он грохнулся,а я во весь голос заржала из-за чего разозлила его еще больше. Я побежала вверх по лестнице и забежала в свою комнату. Только я хотела закрыть дверь,как ее толкнули и вошел разъяренный Джошуа.
-Стой!-крикнула я,чтобы он не подходил ко мне. Мне стало на самом деле сташно потому что он сейчас был в неадеквате. И могло случиться все что угодно. Он на секунду остановился,я добежала до окна открыла его и выбросила бутылку прямо в окно. Я повернулась с победной улыбкой.
-Я могу взять другую,-пожал он плечами и развернулся,чтобы выйти,но я побежала и закрыла дверь. Он приподнял бровь,-я же с легкостью могу подвинуть тебя,-сказал он. Но я не сдвинулась с места. Он резко схватил меня за талию и поднял в воздух,я вскрикнула от неожиданности.
-Я конечно пьян,но ты легкая как пушинка,-сказал он,ставя меня на пол недалеко от двери. Но я не собиралась сдаваться. Я вновь загородила собой путь. Он устало выдохнул. Он взял и перекинул меня через свое плечо. Я начала рыпаться.
-Отпусти! Поставь меня!-говорила я. Он подошел к кровати и бросил меня на кровать,от чего я вскрикнула. Кинь меня так на землю,я бы точно сломала позвоночник. Он навалился сверху,так что я даже опомниться не успела. Мне стало страшно. Его руки упирались в кровать около моей головы,а его левая нога была между моих ног,-не надо меня злить,-сказал он и его глаза блеснули. Я увидела в них желание,-я когда пьяный очень похотливый,-сказал он,наклонив голову на бок и провел кончиком носа по моей шее. Из меня вырвался прерывистый вздох. Все тело покрылось мурашками,а в животе поселился рой бабочек. Я хотела оттолкнуть его,но мое тело словно окаменело и не хотело меня слушать. Он оставил засос на шее и из меня вырвался стон. Боже,я такое даже с Уилом не чувствовала, но тут я раскрыла глаза.
-Джошуа,-сказала я и попыталась оттолкнуть его,но он как стена даже на миллиметр не сдвинулся.
-Да ладно,тебе кажется нравится. Зачем отталкиваешь?-сказал он продолжая ласкать шею своим языком,но сейчас мне это уже не казалось столь приятным,как секунду назад. Он был пьян и не в себе.
-Не надо,-сказала я,пытаясь вырваться,но он даже не услышал мою просьбу,-Джошуа,остановись. Я не хочу,-говорила я,когда он начал спускаться ниже шеи,-пожалуйста,хватит!-молила я. Тут он как будто опомнился и резко отстранился. Он слез с меня и не оборачиваясь вышел из комнаты. Я лежала на кровати,после чего быстро направилась в душ. Горячие капли смывали с меня весь сегоднешний ужасный день. Он длился целую вечность и наконец подошел к концу,выйдя из душа я сразу же легла в кровать и уснула сном младенца.
***
Утром меня разбудил будильник и я еле разлепила глаза. Я совершенно не выспалась. Вчерашний день выпил из меня все соки. Я шаркая ногами поплелась в ванную. Еле оделась и причесалась. Я была сонная пока не выпила две чашки кофе.
-Элис,вы вчера говорили про совещание,-сказала Паула. Я не понимая,посмотрела на нее,а потом вспомнила.
-А да точно. Так перенесем совещание на сегодня,-сказала я и женщина кивнула. Я засунув в рот один бличик и выпив третью чашку кофе я обулась и вышла во двор. Села в машину и поехала на работу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...