Уил...

6.6K 107 1
                                    

-Куда вы так спешите?-услышала я незнакомый мужской голос. Я обернулась на него. Передо мной стоял мужчина лет 26 с крепким телосложением,блондинистыми волосами и ярко выраженными голубыми глазами. Я вопросительно посмотрела на него,-прошу прощения. Меня зовут Майкл и я давний друг Джошуа,-сказал он.
-А... Мне нужно было в комнату,-ответила я наконец. Он улыбнулся,видимо не ожидал что я ему не отвечу.
-Извините,меня за мою прямоту,но должен признать вы прекрасны. Жаль,что я вас не встретил раньше своего друга,-сказал он и засунув руки в корманы классических брюк,начал всматриваться в меня.
-Спасибо,-ответила я,совсем сбитая с толку. В это время,я увидела как в нашу сторону направляется совсем не веселый Джошуа. Он в одно мгновение оказался около меня и снова сильно прижал меня к себе,будто говоря "это мое".
-Майкл,вижу ты познакомился с моей женой,-сказал Джошуа,сохраняя железный тон.
-Да,Джошуа,поздравляю,вы очень красивая пара,-сказал Майкл.
-Спасибо,-холодно ответил мой муж,-дорогая,идем я тебя провожу,-сказал Джошуа. Я еле заметно кивнула.
-Было очень приятно познакомиться,миссис Эванз,-сказал Майкл.
-И мне,-пискнула я,за что была резко развернута и поведена в сторону комнаты. Мы наконец оказались в комнате,-да отпусти ты,-сказала я и начала вырываться. Он разжал свои руки,которые как оковы постаянно держат меня.
-Он приставал к тебе?-спросил Джошуа.
-Нет,он вообще почти ничего мне не сказал,-ответила я,-хватит уже ходить за мной,я не маленький ребенок,-обиженно сказала я.
-Извини,просто ты привлекаешь слишком много внимания,а ты даже понятия не имеешь сколько у меня врагов,-сказал он на удивление спокойно,-будь осторожней,-сказал он.
-Хорошо. Можешь пожалуйста выйти,я хочу побыть одна,-попросила я. Он согласно кивнул и вышел из комнаты. Я села на кровать и бложенно выдохнула,ноги болели от каблуков,а голова от музыки. Не думала,что собственная свадьба может быть столь нежеланной и не интересной. Мысли вновь возвратились к Уилу. Если бы я могла вернуть время вспять и не сглупить так сильно. Мы были бы вместе и счастливы,но ничего уже не изменить. Я зашла в ванную комнату,чтоб подправить макияж и прическу,которые на удивление все еще хорошо держатся. Спустя несколько минут я была вынужденна вернуться в зал. Джошуа сразу подошел ко мне и в этот раз не схватил за талию,а просто взял за руку. Я была благодарна,ведь меня очень сильно напрягала его близость и он это чувствовал.
-Я познакомлю тебя со своими родителями,-сказал он и повел меня к мужчине и женщине,которые выделялись на фоне остальных. Папа Джошуа высокий и статный мужчина с такими же черными глазами,как у сына. Ему спокойно можно дать лет 45 не больше. Его возраст выдавала лишь седина проступившая в волосах,а рядом не менее красивая женщина. Со светлыми волосами и голубыми глазами,в ярко красном платье она выглядела великолепно. На лице не было видно ни морщинки,она может посоперничать с любой молодой девушкой.
-Мам,пап,это Элис,-представил нас Джошуа. Я улыбнулась своей лучшей улыбкой,чтобы произвести хорошее впечатление.
-Здаствуйте,мистер и миссис Эванз,-поздоровалась я. Миссис Эванз мило улыбнулась.
-Здавствуй,Элис. Ты очень красивая девушка,-сказала она. Я благодарно улыбнулась.
-Спасибо,-ответила я. Они поспрашивали нас о том как мы познакомились,чем я увлекаюсь и так далее,после чего началась медленная музыка и Джошуа позвал меня на первый танец мужа и жены. Мы двигались медленно и плавно.
-Хорошо танцуешь,-сказал мне парень находясь над моим ухом и обжигая своим дыханием.
-Спасибо,ты тоже ничего,-ответила я. На танцполе становилось все больше пар,танцующих так же как и мы. У меня резко начала кружиться голова и я впилась ногтями в плечо Джошуа. Ноги стали слабеть,а в глазах начала темнеть.
-Что с тобой?-услышала я отдаленный голос.
-Джош мне... мне плохо,-еле выговорила я. Он не заметно отвел меня с танцпола,а потом схватил на руки и понес на верх. Все это время голова была в жутком тумане и я не понимала что со мной. Я почувствовала мягкую постель под собой.
-Элис! Элис,ты слишишь меня?-звал меня Джошуа. Я смогла лишь промычать в ответ. Меня слабо ударили по щеке и я распахнула глаза. По не многу я начала приходить в себя. И туман в голове рассеялся. Я поняла,что лежу на кровати а Джошуа навис надо мной.
-Ты как?-взволнованно спросил он.
-Не знаю,кажется прошло,-ответила я. Он принял стоячее положение.
-Это наверное переутомление. Я сейчас попрошу и тебе заварят чай. Ты пока просто полежи тут,-сказал он уже обычным холодным тоном и я согласно кивнула. Он не много задержал на мне свой взгляд и вышел из комнаты. Через минуту в комнату забежала встревоженная Клэр.
-Элис,-облегченно выдохнула она. Но было явно понятно,что она прибежала не из за того что я плохо себя чувствовала.
-Что случилось?-сразу спросила я. Она сочувственно посмотрела на меня.
-Тебе надо спуститься вниз,-ответила она. Я в панике сразу встала на ноги совсем забыв о недавней болезни. Быстрым шагом пошла в сторону выхода. Еще со второго этажа я смогла расслышать голоса двух мужчин и оба были мне знакомы. Сердце бешенно колотилось,я побежала вниз по лестнице. На мои шаги все обернулись.
-Элис,наконец- то,-облегченно выдохнул Уил. Я посмотрела на Джошуа,он был грознее тучи. Мне стало не по себе,-скажи,что это все розыгрыш. Милая,мы ведь любим друг друга,-молил он. Сердце пронзила острая боль.
-Уил,тебе надо уйти,-сказала я,когда дошла до них. Мне было тяжело сказать эти слова.
-Но...,-не успел он договорить,как был перебит Джошуа.
-Ты слышал мою жену,-на последнем слове он сделал акцент,-проваливай с нашей свадьбы,-добавил он. Я увидела жуткую боль в глазах Уила. Уил долго смотрел на меня,спрашивая взглядом "за что?" А мое сердце ныло. Ныло так,что я была готова закричать во весь голос,только чтобы я не чувствовала этой боли. Он медленно развернулся и пошел в направлении выхода. Я сама того не замечая,прошептала его имя и сделала шаг в его сторону,но моя рука была жестоко перехвачена. Я посмотрела на Джошуа,я была уверена он видил какую боль я испытываю и не физическую,нет,самую настоящую душевную боль.
-Торжество продолжается,-объявил громким голосом Джошуа и все начали расходиться бурно обсуждая произошедшее. А я была поведена в сторону не знакомой мне двери. По дороге у меня уже текли слезы,которые я просто не могла сдержать. Дверь за нами закрылась и мы оказались в ванной комнате,где я просто разрыдалась во весь голос. Эти глаза останутся в моей памяти навечно. Мне было плевать,что весь мой макияж размажется,мне было плохо как никогда. Джошуа смотрел на меня с непроницаемым и каменным лицом,когда я задыхалась от собственных рыданий.
-Успокойся,-вдруг резко сказал он. Я посмотрела на него взглядом полным ненависти. Хотя в данный момент я должна ненавидеть только себя. Он хотел схватить меня за руку,но я быстро одернула ее.
-Не прикасайся,-сказала я голосом полным ненависти. Меня жутко злило его равнодушие. Его лицо не выражающее ничего и глаза холодные как айсберг.
-Я скажу Дасти,он тебя отвезет домой. Готям я скажу,что ты себя плохо чувствуешь. Выйдешь через черный выход,-бросил он небрежно и вышел из ванной комнаты. А мои рыдания все никак не хотели прекращаться. Мои глаза уже болели от слез,а грудь от всхлипов. Макияж был окончательно испорчен,но меня это не волновало. Опустив голову максимально вниз,я быстрым шагом вышла из ванной и направилась к выходу. Слава Богу по дороге я никого не встретила. На дороге уже стояла машина и я быстро в нее залезла,пока журналисты не прибежали сюда.
-Миссис Эванз,все хорошо?-спросила меня Дасти. Я в ответ смогла лишь промычать,после чего новый приступ истерики вновь накатил на меня...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя