За то время пока я отстутствовала,работа поднакопилась и поэтому пришлось задержаться до поздна. Наконец все закончив,я уставшая вышла из кабинета. Охрана как всегда на своем месте. Иногда я даже радовалась тому что,не надо садиться за руль и все за тебя сделают твои охранники.
***
Вернувшись домой,я никого не обнаружила и сразу поднялась наверх, к себе в комнату. Комната так же была пуста. Я не стала обращать внимания на это и даже не переодеваясь поплелась на кухню,так как была жутко голодна. Мне казалось я сейчас могу съесть кита. Но продлилось это недолго. Я услышала приглушенный смех... женский. Сердце подскочило и голод будто испарился. Я направилась туда откуда этот смех и доносился. В животе появилось неприятное чувство и я медленно дойдя,открыла дверь в кабинет Джошуа. Перед глазами была неприятная картина. Мэри сидела на коленях у Джошуа и громко смеялась. На звук открывающейся двери,голубки обернулись на меня. На лице Джошуа я увидела ужас,хотя может мне просто показалось. От шока я не могла вымолвить и слова,но вот я почувствовала слабость в ногах и ком обиды застрял в горле.
-Элис,это не...,-не успел он договорить,потому что я уже развернулась и пошла по направлерию к спальне. Да что со мной? Почему я плачу? Я попыталась смахнуть непрошенную слезу,но на ее месте сразу же оказалась другая. Я не имею права ревновать. Мы же никто друг для друга. И он никогда не клялся мне в верности,но почему мне было так обидно? Захлопнув дверь и попытавшись успокоиться,я поплелась к шкафу и взяла необходимую одежду для сна. Переехать к нему,была самой плохой идеей. Дура,сама виновата. Почему я такая наивная идиотка? Я никак не могла успокоиться. Дверь с силой отварилась и ударилась о стену.
-Элис,-строго позвал меня парень,но я сделала вид будто не слышу его и попыталась обойти,чтобы уйти в свою старую комнату. Он схватил меня за плечи,-Элис,послушай меня! Она мне никто,слышишь? Ты можешь спросить у нее самой,я больше не имею с ней ничего общего,- Я даже не стала смотреть в глаза,чтобы понять искренне это или нет. Не хотела,чтобы он увидел что это задело меня. Я попыталась вырваться,но ничего не получилось.
-Мне плевать, Джошуа. В контракте было четко сказано,что у меня нет никаких прав на тебя. Ты можешь встречаться с кем угодно,-сказала я,но мой голос предательски дрожал и хотелось в ту же секунду разреветься. Сейчас я поняла,что Клэр была права. Да,я влюблена в него и уже не представляю свою жизнь без этого придурка.
-К черту контракт!-вспылил он и схватил меня руками за лицо,чтобы я подняла глаза на него,-мне нужна только ты,Элис! Малышка,я не хочу никого кроме тебя, слышишь?-спросил он и я не верила своим ушам. Мне казалось,что я во сне и мне просто снится хороший сон. В глазах его было отчаяние.
-Я не верю тебе,-честно призналась я и попыталась снова вырваться,в этот раз получилось и Джошуа отпустил меня. Я вышла из комнаты и из глаз градом полились слезы. Не могу сказать точно от чего. Я забежала к себе в комнату и всхлип разнесся по темной комнате. Я скинула каблуки и уже хотела сесть на кровать,как дверь распахнулась и не успела я ничего сообразить,как мои губы были накрыты губами Джошуа. Пребывая в немом шоке,я даже сначала не поняла,что происходит,но спустя минуту я уже не могла себя остановить и отвечала на поцелуй мужа. Мое тело сразу обмякло,а ноги стали ватными,поэтому пришлось схватиться за плечи парня. Он закусил мою губу и по телу прошлась дрожь. Он медленно повел меня к кровати,при этом страстно целуя и не давая мне даже вздохнуть. Его язык изучал мой рот. У него был приятный вкус мяты,а его запах просто вскружил мне голову. Этот запах был присуще только ему. Я медленно легла на кровать,а парень был сверху. Он опустился и стал целовать,покусывать и посасывать мою шею. Я чувствовала жар внизу живота. Джошуа укусил мочку моего уха и волна наслаждения накрыла меня так, что я застонала. Я вся полыхала. Парень поднялся и взглянул мне в глаза.
-Просто доверься мне,-тихо прошептал он и я в нетерпении вцепилась в его губы,понимая что уже не могу больше ждать. Он растягнул замок моего платься и быстро сняв,отшвырнул кусок материала. Теперь я была в одном нижнем белье. Он восхищенно посмотрел на мое тело и вновь поцеловал так,что у меня закружилась голова. Столько страсти было в этом поцелуе,что я была готова утонуть в нем. Он отстегнул лифчик и тот полетел следом за платьем. Теперь я осталась в одних трусах,а он все еще был в одежде. Недовольная,я стала стягивать с него футболку. Сначала ничего не получилось,но затем, усмехнувшись моей неопытности, мне помог Джошуа и стянул с себя не нужную вещь. Я восхитилась его видом. Это идеальное тело. Я провела кончиками пальцев по горячей коже и услышала глухой стон,после чего неуверенно посмотрела в глаза парню.
-Ты сводишь меня с ума,малыш,-сказал он хриплым голосом,который возбудил меня сильнее. Он поцеловал мой сосок,а затем стал жадно его посасывать,при этом другой рукой сжав мою вторую грудь из меня вырвался стон и я схватилась за волосы парня. Внизу живота творился настоящий пожар и я была готова просто умереть от этих наслождений. То что творил Джошуа языком было трудно описать словами. Я почувствовала между ног возбуждение парня и мне стало не много не по себе. Он опустил руку и дотронулся до того самого места через трусики.
-Да ты уже почти готова,малышка,-усмехнувшись, сказал парень и чуть надавил. Из меня вырвался вновь стон.
-Джош,я больше не могу...,-еле выговорила я,сквозь волны наслаждений.
-Что ты не можешь,милая?-передразнивая спросил парень и сильнее надавил.
-Не могу...,-хватая ртом воздух говорила я. Парень разорвал на мне последний клочок ткани и резко ввел свой палец,от чего я закричала и была готова упасть в обморок.
-Скажи это,-потребовал он и ввел второй,от чего я совсем потеряла рассудок. Я двигалась на встречу его пальцам и почувствовала дрожь в теле.
-Я сейчас кончу!-закричала я,когда волна захлестнула меня и я достигла оргазма. Тело обмякло и я лежала совсем обессиленная. Такое я испытала впервые,но это было прекрасно. Парень облизал свои пальцы и с наслаждением прикрыл глаза. Мне стало как то стыдно и щеки вмиг залились краской.
-Какая же ты сладкая,-сказал он и вновь впился мне в губы. Я возбуждалась от обычных поцелуев Джошуа и мне их было мало,я хотела целовать и целовать его. И опять все повторилось. Я не могла себя контролировать вообще.
-Ты такая неопытная и это возбуждает сильнее,-хриплым голосом проговорил Джошуа. Я уже не могла терпеть.
-Пожалуйста,Джошуа...,-молила я.
-Что? Скажи это-он издевается надо мной?
-Войди в меня уже,черт возьми!-потребовала я. Я услышала смех и как он спускает штаны. Его член уже был на готове и он был просто невероятных размеров.
-Ого,-воскликнула я,не сдержавшись. Парень посмотрел мне в глаза и лег сверху. Я почувствовала его между ног и уже больше не могла терпеть,но тут я почувствовала адскую боль и просто закричала,но тут же меня заткнули поцелуем. Боже,за что так больно? Он сделал еще один толчок и застонал,а я кроме боли ничего не испытывала и уже была готова оттолкнуть его лиж бы все закончилось.
-Тише,тише,малышка. Все хорошо. Скоро все закончится,-хриплым голосом шептал мне Джошуа. Он сделал еще один толчок и я впилась ногтями в спину Джошуа и из глаз хлынули слезы. Я и не думала,что может быть таак больно. Джошуа сделал последний толчок и кажется уже полностью вошел в меня. Я захныкала от боли,которая никак не оставляла. Джошуа впился мне в губы и это хоть не много помогало отвлечься от жгучей боли внизу живота. Но вот я почувствовала,как боль стала отступать,а вместо нее появилось просто неприятное но терпимое чувство.
-Сладкая,ты очень тугая,я больше не могу,-сказал он и я неуверенно двинула бедрами к нему навстречу и вот он медленно задвигался во мне. Теперь уже не было той адской боли,но и не сказала бы что я испытывала особое наслаждение. Наконец боль совсем отступила и было уже на много приятнее и я двигалась вместе с мужем. Стоны вырывались из меня так же как и из Джошуа.
-Боже,Элис,ты невероятная,-шептал он,чем только сильнее возбуждал меня. Я уже была на готове и чувствовала что парень тоже. Он задвигался быстрее. Я совсем потеряла контроль и из меня вырвались слишком громкие стоны. Наконец дрожь по всем телу и волна наслаждения накрыла меня. Последний раз выкрикнув его имя я обмякла и лежала обессиленная под парнем. Оба тяжело дышали и я не смогла сдержать улыбку. Парень вышел из меня и накрыл нас одеялом. Он притянул меня к себе и крепко обнял.
-Теперь ты только моя и я не отдам тебя никому,-прошептал он и я с счастливой улыбкой на лице провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...