Как только я его увидела,сразу и про голод забыла.
-Привет,-непринужденно сказал он. Я уставилась на него. Он взял нож с вилкой и стал разрезать стейк,-ты там так и будешь стоять?-спросил он,не поднимая на меня глаз. Я медленно прошла к столу и села на свое место. Передо мной стоял такой же кусок обжаренного мяса. Я начала кушать,но парень меня жутко напрягал.
-Что не получилось скрыть?-спросил он вдруг. Я сначала не поняла о чем он,пока не увидела,что его взгляд устремлен на мою шею. Я ничего не ответила,продолжая жевать свою еду,-язык что-ли проглотила?-усмехнулся он. Я была поражена его такой доброжелательности. Обычно он строго смотрит на меня и обязательно ругает.
-Нет,-наконец сказала я,отвечая сразу на оба вопроса. Он улыбнулся и продолжил есть,-ты помнишь что вчера было?-спросила я. Он пожал плечами.
-Ну да. Ничего особенного,-ответил он,-кстати,я улетаю. Не знаю на сколько,-сказал он.
-Куда?-поинтересовалась я. Он сделал глоток чая.
-Это не имеет значения. Главное,что я могу задержаться там на месяц,а может и больше. Но это не значит,что слежка за тобой прекратится. Парни ежедневно будут сообщать мне с кем ты виделась и где была,-сказал он. Вот теперь старый Джошуа вернулся и на душе стало спокойнее. Целый месяц без придурка. Боже,какое счастье! Хоть одна хорошая новость за весь день.
***
Прошло уже два с половиной месяца,а от Джошуа и вести нет. Парни ничего не говорят,персонал и работа не знают. Телефон у него выключен. Я конечно не переживаю сильно,но ведь уже прошел месяц с того срока,что говорил он мне. Сейчас все дела, дома и на работе, на мне и это жутко выматывает. Но зато за это время я сделала хоть что-то полезное. Я купила в дом картину и вазу с искусственными,но безумно красивыми цветами. Кроме этого я купила просто обычный декор в разные уголки дома,чтобы было хоть не много уютнее. У себя в комнате,я вообще больюшую часть стены развесила фотографиями,поменяла свое постельное белье,на более яркое. Эти бежевые обои, постоянно белые простыни меня просто сводили с ума,будто я не дома,а в больнице лежу.
***
Я спала у себя в комнате,когда услышала,как во двор с большой скоростью въехала машина. Было еще раннее утро и я была в шелковом розовом платье. Быстро накинув такой же халат на себя,я вышла из комнаты. В дом ворвался просто бешенный Джошуа. Я его еще никогда таким не видела.
-Где все?!-начал он орать и весь персонал повыбегал из своих углов,-Принесите мне виски!-бросил он и пошел в сторону своего кабинета. Я побежала вниз по лестнице.
-Джошуа? Что происходит?-спокойно спросила я. Парень услышав мой голос повернулся и остановился. Я испугалась увидев его лицо. Темные круги под глазами,будто он не спал три ночи подряд. Зрачки расширены,а волосы растрепаны. Он опустил свой взгляд на мои не прикрытые ноги. Я поежилась от такого взгляда. Резко сорвавшись с места он схватил меня за руку и потащил с собой в кабинет,-Джошуа! Джошуа,что ты делаешь?!-спрашивала я,но ответа не было. Он был будто зверь,затаскивающий добычу в свою берлогу. Из кухни выбежала Эмили.
-Миссис Эванз,-сказала она с испуганными глазами. Я посмотрела на нее.
-Не заходите в кабинет,-бросила я ей. Мужчина так ничего и не сказал. Он с силой толкнул дверь своего кабинета и одним рывком смел все что было на столе,-Остановись! Что ты делаешь?!-в панике спрашивала я,пытаясь вырвать руку из его мертвой хватки. Он подхватил меня,как пушинку,от чего я вскрикнула,и посадил на стол. После чего раздвинул мои ноги.
-Мне нужно расслабиться,-сказал он,прильнув к моей шее и начал ее целовать. По телу пробежала дрожь. Но мне было страшно. Страшно,как никогда.
-Джошуа!-пыталась я его оттолкнуть,но он в трое больше меня. Он резко снял с меня мой халат и уже начал снимать платье. Я рыпалась,как могла,-Хватит! Не трогай меня!-на глаза стали наворачиваться слезы. И сквозь всхлипы,я пыталась его оттолкнуть. Он искусал всю мою шею и я была перед ним почти голая.
-Не рыпайся! Ты же моя жена. Значит я могу делать с тобой все что захочу,-сказал он и продолжил. Но я даже не обратила внимания на его слова.
-Нет! Я не хочу,-кричала я,вдруг в комнату кто-то ворвался и оттащил от меня Джошуа,от чего я упала на пол и разрыдалась еще сильнее. Я пыталась прикрыться,но пижама была порвана,а халат он отшвырнул в другой конец комнаты.
-Отпусти!-как ненормальный орал Джошуа,но подбежали охранники и оттащили его,уводя из кабинета,где все еще находилась я. Меня укутали в одеяло. Я посмотрела на своего спасителя и его лицо было мне смутно знакомо.
-Все хорошо,-шептал он,подняв меня на руки. Я сильнее закуталась в одеяло,все еще плача. Истерика не хотела оставлять,-тише. Все он больше не тронет тебя,-сказал приятный мужской голос. Через минуту я уже была у себя в комнате и сидела на кровати. Я уже не много пришла в себя и могла трезво мыслить.
-Я попрошу,чтобы тебе принесли воды,а ты пока переоденься,-сказал парень. Я слабо кивнула.
-Спасибо,-хриплым голосом ответила я. Парень в последний раз взглянув на меня,вышел и я смогла сбросить одеяло. Я надела спортивные штаны и футболку и ко мне в комнату постучались.
-Войдите,-ответила я и вошла Эмили со стаканом в руках.
-Миссис Эванз с вами все хорошо?-спросила обеспокоенно девушка. Я попыталась улыбнуться.
-Уже лучше,-ответила я и взяв стакан воды,залпом все выпила.
-Если что-нибудь будет нужно,вы мне скажите,-сказала девушка.
-Спасибо,Мила,-ответила я. В комнату вошел тот парень и Мила быстро удалилась.
-Все хорошо?-спросил он,подходя к кровати на которой я сидела. Я в ответ промычала.
-Ваше лицо мне смутно знакомо,-начала я. Я так и не смогла вспомнить кто же это.
-Я Майкл давний друг Джошуа,вспомнила?-спросил он. Точно,парень от которого Джошуа говорил держаться дальше.
-Да,вспомнила,-ответила я. Он глубоко вздохнул.
-Ты не обижайся на него. У него сейчас большие проблемы и он под воздействием чего-то,точно не могу сказать что это было. Он не в себе. Он ведь даже не понимает,что делает,-говорил он. Так вот почему у него были расширены зрачки,он не только пьпт,но и принимает наркотики.
-Он меня чуть не изнасиловал,-сказала я.
-Ну вы ведь муж с женой,не думаю что это можно назвать насилием,-и тут я вспомнила,что Майк ведь не знает,что брак не настоящий,-а почему у тебя отдельная комната?-спросил меня парень. Блин. Я попыталась сделать равнодушный вид
-Мы поругались с Джошуа,еще до того как он уехал и я перешла в эту комнату. Вообще я живу с ним,-ответила я. Майк подозрительно посмотрел на меня.
-Ну понятно,-протянул он,все так же не сводя с меня взгляда. Я вопросительно посмотрела на него.
-Ты будь осторожней ладно? Если видишь,что Джошуа в неадекватном состоянии,лучше запрись в комнате и сиди там. Конечно,такое редко бывает,но все же,-предупредил меня парень. Я согласно кивнула. В комнату постучались и я ответила,чтобы вошли. Два охранника оповестили,что мистер Эванз спит.
-Спасибо,-ответил Майк. Я встала с кровати,чтобы проводить гостя. У выхода он сказал:
-Если будут проблемы,звони,-сказал он и мы обменялись номерами.
-Спасибо,что... спас меня,-сказала я. Парень улыбнулся.
-Не за что,-ответил он и сев в черный внедорожник уехал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...