Обед был просто восхитительным,либо это я была жутко голодной,либо на самом деле было очень вкусно. Посмотрев на Джошуа,я поняла что он очень мило ест. Так сосредоточено и внимательно,будто маленький ребенок. Он заметил что я на него пялюсь,причем с глупой улыбкой. Он приподнял бровь.
-Что?-спросил он. И я неловко стала бегать глазами,смотрела хоть куда лиж бы не на парня. Он пожал плечами и продолжил кушать,а я уставилась на полупустую тарелку. Да что со мной творится? Это все остров на меня странно влияет.
-Какие планы после обеда?-спросил Джошуа.
-Эм,не знаю. Пойду на пляж,наверное,-ответила я.
-Пойдешь на пляж,не забудь Роджера и Дасти,-сказал он,засунув в рот кусочек мяса. Я недовольно нахмурилась.
-Даже на пляже они будут со мной?!-возмутилась я. Он проглотил свою еду и строго посмотрел на меня.
-А чего ты ожидала? Хочешь,чтобы на пляже тебя какой-нибудь извращенец изнасиловал?-спросил он.
-Какие еще извращенцы? За всю свою жизнь ни на одном пляже не встречала насильников,-закатила я глаза.
-Хватит спорить со мной. Ты же прекрасно понимаешь,что это бесполезно. И кстати, мое последнее предупреждение,хватит закатывать мне глаза,-сказал он и я вспомнила про его угрозу.
-Ладно,возьму с собой Роджера и Дасти. Выбора у меня все равно нет,-тяжело вздохнула я.
-Умница,-давольно откинулся на стуле Джошуа. Я хмуро посмотрела на парня.
***
Открыв шкаф,я удивилась,что многое из одежды вообще не мое. Да не то что многое,больше половины я видела впервые. Я вышла из комнаты и по дороге столкнулась с Джошуа.
-Что опять не так?-устало вздохнул парень,увидев мой недовольный взгляд.
-То что,в нашем шкафу больше половины вещей не мои. Здесь что до нас одна из твоих любовниц жила и забыла свою одежду?-возмутилась я.
-А ты что ревнуешь?-пошло улыбнулся парень. Мои глаза округлились.
-Что? Я?! Ревную?! Пфф! Кого? Тебя что ли?-я истерично засмеялась и увидела вопросительный взгляд Джошуа. Я поняла как глупо себя веду и сразу заткнулась,-да не ревную я тебя!-как то нервно ответила я. Да что со мной происходит? Можно прямо сейчас ударить саму себя?
-Ну если ты хочешь знать. Жила здесь одна красотка. Помнишь я на несколько месяцев улетал,так вот я сюда летал к ней. Мм,а какие ночи были прекрасные..,-начал он,но я его резко перебила.
-Фу,Джошуа! Я не хочу знать ничего о твоей личной жизни. Это более чем противно и вообще где та девушка?!-я не знала имени работницы,что недавно нас обслуживала. Я закипала просто от ярости. И почему то не могла сдерживать ее. Она как раз проходила мимо.
-Какие то проблемы миссис Эванз?-спросила она. Я фыркнула и непроизвольно топнула ногой.
-Да! Немедленно выбросьте все вещи кроме моих из шкафа. И вообще какое право вы имели положить мои вещи с вещами какой то проститутки. За такое вас надо уволить!-ярость просто накатила на меня.
-Но... Это ведь ваши вещи. Мне сказали разложить их,я всего лишь выполнила свою работу,-растеренно начала говорить девушка,при этом переводя взгляд с меня на Джошуа. Я посмотрела на Джошуа,а тот еле сдерживал смех. Я была просто в недоумении. Да что черт возьми происходит?
-Ты свободна. Можешь идти,никто тебя не уволит,-сказал он девушке и та быстро удалилась,-а ты,милая,меня явно ревнуешь. Я даже и не знал,что ты можешь быть такой яростной. Это было даже сексуально. Вся эта одежда твоя. Она новая и на каждой есть бирка. Я попросил стилиста купить тебе одежды,а персонал все разложил,-разъяснил он мне. Я почувствовала как кровь приливает к щекам и как я начинаю краснеть. Боже,вот опозорилась. Да еще и сдала себя с потрохами. И вообще я его не капельки не ревную.
-Я не ревную тебя,-сказала я и гордо вскинув голову,развернулась и пошла обратно в комнату. Открыв шкаф,я поняла что вся одежда подобрана со вкусом. Глаза просто разбегались от такого количества новой одежды. Я открыла другой отсек и там было полно купальников. Я выбрала тот что больше всего мне понравился. Он был ярко голубого цвета идеально подчеркивающий грудь. Сверху я надела светло голубое полупрозрачное платье. Собрав волосы в пучок, взяв солнцезащитные очки и полотенце,я вышла из комнаты. Роджер и Дасти уже ждали около двери нашей комнаты.
-Мистер Эванз просил зайти в кинотеатр прежде чем вы уйдете,-оповестил меня Дасти. Господи,да что ему еще от меня нужно. Я и так уже опозорилась.
-А если не пойду?-задала я глупый вопрос.
-Тогда он сказал принести вас,-пожал он плечами. Ничего удивительного. Я пошла вниз и спустилась в подвал. Окрыв дверь в кинотеатр,я увидела парня,развалившегося на диване и что-то очень внимательно рассматривавшего. Услышав мои шаги он оглянулся и прошелся взглядом по моему телу. Чем смутил меня. Ведь сейчас я не особо была прикрыта. Он вдруг встал с дивана.
-Отличный выбор,-сказал он и ухмыльнулся.
-Спасибо,-смущенно ответила я. Он начал надвигаться. Горло вмиг пересохло и мне стало не хватать воздуха. Я прочистила горло,-зачем ты меня звал?-спросила я и мой голос был очень странным,вообще не был похож на мой.
-Чтобы сказать,что с тобой будет еще один охранник,-сказал он,остановившись напротив меня.
-Что? Зачем еще одного?-возмутилась я.
-В таком виде,ты будешь привлекать сликом много внимания,-ответил он. Я закатила глаза.
-На меня никто даже и не посмотрит,-сказала я. А потом я осознала,что натворила,-ой,-тихо сказала я. Будь проклята дурацкая привычка.
-Кажется,я не раз предупреждал тебя,-сказал он и вплотную подошел ко мне. Я начала двигаться назад и уже развернулась,чтобы убежать,но была резко перезвачена и прижата к стене. Да так,что от неожиданновти я вскрикнула и не могла дышать от близости Джошуа.
-Может быть после этого ты перестанешь со мной спорить и закатывать глаза?-сказал он и одним движением поднял меня. Я рефлекторно обхватила его талию ногами и полностью стала держаться за счет стены позади меня и за счет тела Джошуа. В этот момент я почувствовала как эрекция моего мужа упирается мне между ног. Джошуа наклонил голову и провел кончиком носа по моей шее,вызвав этим мурашки по моему телу.
-Отпусти,пожалуйста,-проныла я. И попыталась оттолкнуть его,но моих сил было недостаточно. Джошуа оставил легкий поцелуй на шее и затем резко впился мне в губы,чего я не ожидала. Я вновь хотела оттолкнуть его,но он укусил мою губу из-за чего из меня вырвался стон,но не от наслаждения. Он ворвался языком в мой рот. Сначала я не отвечала на поцелуй,но сама того не замечая стала яростно сама целовать его. Внизу живота стало тяжело. Наши языки будто бы дрались за первенство и это чувство было прекрасно.
-Сладкая. Такая сладкая,-шептал он,при этом опустился и стал целовать шею,ключицу и оголенные участки груди. Одной рукой я схватила Джошуа за волосы,а другой впилась ногтями ему в плечо. Откинув голову я издала стон в этот раз от наслаждения. Одним движением Джошуа разорвал на мне тоненькое платье и я оказалась перед ним почти голой. Он провел кончиками пальцев по моей талии и остановился прямо на том самом месте,где сейчас была жуткая пульсация.
-Какая ты влажная,-прохрипел он и поцеловал мою грудь. Он надавил пальцем через трусики на мой клитор и я издала стон. Боже,как я жила без этого,-я хочу тебя. Так сильно хочу тебя. Хочу трахнуть тебя,-сказал он и в этот момент в голове будто что-то щелкнуло.
-Стой! Джошуа,умоляю только не здесь. Пожалуйста,-попросила я. Он непонимающе посмотрел на меня,-я... Я девственница,-выпалила я и в этот момент я оказалась поставленной на пол...
***
Как вам новая глава?🙄Честно говоря не умею писать такие эротические сцены,но надеюсь у меня хоть что то получилось. Оставляйте свои отзывы и звезды,люблю вас💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...