Не смотря на самое жуткое утро,какое у меня было,я пошла на работу. На работе был полнейший завал: отчеты,жалобы,гости,нехватка номеров и недостаток персонала. Но это помогло мне не много забыть о том что случилось. Потому что каждый раз вспоминая это,мне становилось не по себе. Клэр тоже это заметила,но я решила не рассказывать ей о случившемся. Просто не хотела опять вспоминать и переживать это заново. В 7 вечера мой рабочий день был закончен. Попрощавшись с Корой,я с Дасти и Роджером направились на парковку.
-Элис!-услышала я голос от которого замерла и не могла шевельнуться. Сердце ушло в пятки,а ноги отказывались идти дальше.
-Миссис Эванз,все нормально?-спросил Дасти.
-Да,подождите меня в машине,-сказала я.
-Но...,-сказал Роджер,но я перебила его.
-Это приказ или уволю,-строго сказала я и парни пошли к машине. А я повернулась на голос.
-Ты теперь с охраной ходишь?-спросил парень. Я выпрямила спину.
-Да,-ответила я,сделав равнодушный вид,когда у самой разрывалось сердце. Он опустил глаза и посмотрел на мою руку с кольцом.
-Ты ведь не счастлива с ним. Зачем ты вышла за него? Он тебе даже не нравится,-сказал он с болью в голосе.
-Я люблю его. Если бы не любила не вышла бы за него замуж,-сказала я. Мне было очень тяжело с ним разговаривать.
-Элис,я знаю тебя почти всю свою жизнь и я знаю,когда ты врешь,-сказал он и пристально посмотрел на меня. Он был прав. Он знал меня очень хорошо. Я глубоко выдохнула и покачала головой.
-Уил,ты сам закончил наши отношения. Назад пути нет. Я с другим,не имеет значения люблю я его или нет. Ради своей и моей безопасности держись от меня подальше и больше не появляйся в моей жизни. Все кончено,-сказала я и развернулась,чтобы уйти.
-Я не могу тебя оставить! Я ведь люблю тебя!- крикнул он мне вслед,чем причинил мне жуткую боль. Я подошла к машине и села в нее.
***
-Добрый вечер,миссис Эванз,-как всегда с улыбкой встретила меня Эмили.
-Добрый,Эмили,-ответила я и пошла в свою комнату.
-Элис!-услышала я голос от которого невольно вздрогнула и повернулась на него. Парень стоял в четырех метрах от меня. Я попятилась назад. Он начал приближаться. Я резко вытянула руку
-Стой! Не ближе,-сказала я и он остановился. В его взгляде я отчетливо видела отчаяние. Но я просто не отошла от произошедшего.
-Элис,я был не в себе..,-начал он. Я его остановила.
-Нет,Джошуа! По контракту ты не имел права прикасаться ко мне,-сказала я. Он опустил голову и засунул руки в карманы,но как бы сильно я не ненавидела этого человека,Джошуа безусловно был красив. Не признать это было сложно и это меня бесило. Он думает он красив и ему все можно,но это не так.
-Мне жаль,-сказал он. В голосе я слышала искренность,но рана была еще глубока.
-Извини,но я не могу пока оставаться с тобой под одной крышей. Я поживу у мамы,-сказала я и пошла вверх по лестнице. Я еще утром приняла решение поехать к маме. Конечно,мама будет переживать на этот счет. Еще и надо придумать легенду и опять врать,но это все равно было лучше,чем жить с человеком,который под воздействием наркотиков меня чуть не износиловал. Я взяла дорожную сумку и стала собирать туда всю необходимую одежду. Была бы моя воля,я бы собрала все,уехала отсюда и больше никогда не возвращалась. Взяв все самое нужное,я схватила телефон и пошла вниз. Парень так и не сдвинулся с места,он стоял неподвижно. Я пошла к двери не обратив внимания на Джошуа.
-Ты уверена?-спросил он. Я не останавливаясь,бросила:
-Да. Так будет лучше,-и вышла из дома. В лицо ударил прохладный ветерок,приятно ласкавший кожу. Такая погода была очень характерной для Пасадены.
***
Уже целую неделю я живу у мамы. Иногда даже кажется,что все так же как и было раньше,пока на телефон не придет очередное сообщение от моего мужа или мобильник не начнет разрываться от звонков,до тех пор пока я не подниму трубку. Маме я наплела,что Джошуа еще не вернулся с командировки и разрешил пожить у себя,потому что я сильно соскучилась по маме. И она поверила. И вот снова мой телефон начал звонить. Я уже всей душой ненавижу этот мобильник. Я взяла трубку и устало ответила:
-Да?
-Сегодня после работы,я заберу тебя,-сказал Джошуа.
-Зачем?-удивилась я. Я так же как и раньше не хотела его видить.
-Нужно поговорить,-ответил он.
-Скажи по телефону,-возмутилась я. Возможно он хочет,чтобы я вернулась обратно в дом. Но я пока не готова к этому.
-Это не телефонный разговор. Ну все мне пора. В 6 заеду. Не смей сбегать,все равно найду,-сказал он. Я тяжело вздохнула.
-Ладно,-сдалась я и связь сразу вырубилась. У меня просто не было сил противиться,все равно он заставит. Сбегать и мысли не было. Я же знаю,что он найдет меня в любой точке мира. Да и сама я понимала,что рано или поздно придется вернуться в тот дом. Сейчас было три часа дня и до приезда Джошуа у меня было время.
***
-Привет,-сказал парень увидев меня.
-Привет,-ответила я без особого энтузиазма. Джошуа отпустил Роджера и Дасти,а сам открыл мне дверь переднего сиденья. Как любезно. Я удивилась такому жесту,но все же села в машину. Парень сел на водительское место. Я посмотрела на него.
-Говори,-потребовала я. Он ухмыльнулся.
-Торопишься куда-то?-спросил он. Я закатила глаза и не стала ничего отвечать. А он в это время завел мотор машины и мы тронулись с места. Через какое-то время я поняла,что мы едем совсем в другом направлении. Точно не к Джошуа и точно не к маме.
-Куда мы едем?-настороженно спросила я. Он ничего не ответил,-Джошуа,-позвала я.
-Не много осталось,-сказал он,не посмотрев на меня. Господи,так тяжело нормально ответить? Через 5 минут мы остановились около ресторана. Я уставилась на парня.
-Не хотел дома,-пожал плечами парень. Я закатила глаза. Я не была настроена на разговор в ресторане. Там все таки сидят люди и надо соблюдать за речью. А у меня было непреодалимое желание накричать на своего мужа. Он вышел из машины и обошел,чтобы открыть мне дверь,но я сама распахнула ее,чем чуть не сшибла парня. Он только посмеялся на это.
-Как же мне это в тебе нравится,-добавил он. Я захлопнув дверь,пошла в сторону входа. Парень догнал меня. Мы зашли в тускло освещенное помещение,но здесь было необычайно красиво и богато. К нам сразу подошла молодая девушка.
-Добро пожаловать,мистер и миссис Эванз. Ваш столик уже готов,-с улыбкой сказала она,указывая на столик в дальнем углу ресторана.
-Спасибо,-прозвучал мужской баритон прямо над моим ухом и Джошуа взял меня за талию. Мы не много прошли и я попыталась вырваться из его рук. Но он даже не шелохнулся. Бесит,что он такой большой и сильный. Он отодвинул мне стул,на который я села. К нам сразу же подбежал молодой официант.
-Здравствуйте,уже определились с выбором?-вежливо спросил он.
-Я ничего не буду,-сразу сказала я. Джошуа приподнял бровь.
-Принесите пока бутылку красного полу-сухого вина,-сказал он и официант быстро кивнув,удалился.
-И так. Зачем же мы здесь?-спросила я,скрестив руки на груди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...