-Миссис Эванз,-ко мне без стука ворвалась Кора. Я неожидавшая этого,вздрогнула.
-Что случилось?!-недовольно воскликнула я.
-Извините,но там мистер Эванз и он хочет видеть вас,-сказала она и в это время в кабинет ворвался разъяренный Джошуа.
-Выйди!-скомандовал он и испуганная Кора побежала к двери. Я встала со стула и Джошуа подойдя ко мне сильно схватил меня за руку,причиняя адскую боль.
-Что ты делаешь?!-воскликнула я. Он только дернул мою руку и потащил к выходу,-Джошуа,отпусти меня!-но он будто не слышал. Он с силой открыл дверь. Роджер и Дасти подбежали.
-Оставайтесь здесь!-рявнул Джошуа им и они его послушались. Все прохожие оборачивались и с интересом наблюдали,как мой муж тащит меня по коридору. Я понимала куда мы идем. И мне было безумно страшно. Мы вышли из отеля и меня силой затолкнули в машину. На огромной скорости мы выехали в дорогу. Сердце бешено заколотилось. Руки дрожали,а голова шла кругом. Я решила молчать,так как от этого нет толка. Через 20 минут мы были у парка. Меня вновь вытащили из машины.
-Джошуа,не надо,умоляю,-молила я . Но мне никто конечно не ответил. Около маленького озера стоял человек,которого я меньше всего хотела здесь увидеть. По глазам потекли слезы. Я с силой схватила Джошуа за руку,впившись ногтями в руку. Он остановился.
-Он ответит за то что преследует тебя,-сказал парень.
-Джошуа,пожалуйста,я тебя умоляю,не причиняй ему вред. Прошу тебя,не надо,-ревела я. Он ничего не ответив,повел дальше. Наконец парень заметил нас и удивленно посмотрел,но затем нахмурил бровь,как он обычно делал,когда злился.
-Элис...,-начал он,но его резко перебили. Дошуа отпустив меня схватил Уила за воротник. Тот этого кажется не ожидал.
-Значит так,ублюдок,мое последнее предупреждение. Держись от меня и от Моей жены подальше,-прошипел он. Я подбежала и вцепилась в руку мужа.
-Не надо,отпусти его,-попросила я.
-Сегодня ты живой. Но еще одна выходка с цветами и я сам лично выкопаю тебе могилу. Ты понял меня?!-крикнул он. Уил злобно смотрел на моего мужа после чего выплюнул следующую фразу:
-Да пошел ты,-Джошуа со всей силой замахнувшись ударил Уила по носу. Тот с треском повалился на землю. Я вскрикнула и подбежала к Уилу. Прохожие с интересом наблюдали за происходящим и ни одни не пытался помочь. Джошуа еще раз ударил парня со всей силой,а затем встал и поправил волосы.
-Последнее предупреждение,-напоследок сказал он. Я упала на землю,ревя навзрыд.
-Я ведь говорила тебе держаться от меня подальше,-шептала я,гладя окровавленное лицо любимого.
-Элис,я все еще люблю тебя. Люблю тебя...,-говорил тот,улыбаясь. А мой поток слез все лился и лился. Меня схватили за руку и потащили.
-Уил!-кричала я и пыталась вырваться,но Джошуа был сильнее.
***
Я зашла в свою комнату и обессилено села на кровать. "Я все еще люблю тебя. Люблю тебя" его голос никак не утихал в моей голове. Я схватилась за голову.
-Ты сама во всем виновата,-тихо прошептала я сама себе и капля слезы скатилась по щеке. Да я была во всем виновата сама. Если бы я не была такой глупой,то не попалась бы в ловушку. Я должна была подождать пока гнев на Уила и Софи утихнет,а затем принимать решение по поводу брака. Но я действовала на эмоциях. Не смогла устоять от мести,которая в итоге сделала хуже только мне самой. Я легла на кровать и смотрела на белый потолок. Голова была пуста как и моя душа. В дверь постучались и зашла Эмили.
-Миссис Эванз...,-начала она,но я ее перебила.
-Выйди,-спокойно сказала я,даже не посмотрев на нее.
-Но..,-хотела она возразить.
-Выйди я сказала! Я что непонятно выражаюсь?!-психанула я. Девушка испуганно,начала мямлить.
-Извините,-она вышла и тихо закрыла за собой дверь.
-Ненавижу!!!-закричала я и ударила со всей дури по кровати,-ненавижу,ненавижу,ненавижу!!!-непереставала я,уже раскидывая все по комнате. На крики прибежал весь персонал и Джошуа,который схватил меня.
-Элис,успокойся,-попытался он. Но я лишь с ненавистью посмотрела на него и со всей силой оттолкнула его.
-Не прикасайся ко мне,-выплюнула я. И отошла на несколько шагов назад. Голова жутко кружилась,а мой гнев было уже не остановить.
-Элис,ты не в себе. Возьми себя в руки и успокойся,-спокойным тоном говорил Джошуа.
- Нет! Я не буду спокойна. Ясно?!-закричала я и пнула ногой стоящую рядом табуретку,та с треском отлетела,-я ненавижу вас всех! Персонал,тебя,этот дом. Но больше всего в жизни я ненавижу себя,-сказала я и почувствовала влагу на щеках. Я схватила свою сумку и побежала к выходу.
-Элис,остановись. Ты не в порядке,-кричал мне в след Джошуа,пытаясь догнать,но я бежала со всех ног. Я выбежала из дома и побежала в сторону большой дороги,где села в первое такси. Я назвала адрес,который мне был нужен.
Pov. Joshua
Я услышал грохот и крики. В комнату без стука ворвалась девушка из персонала. Я хотел возмутиться,но не успел.
-Мистер Эванз,она совсем сошла с ума,-невнятно говорила девушка. Я резко поднявшись пошел в сторону ее комнаты,звук разбитого стекла подтвердил слова девушки. Что там творит эта ненормальная? Я поднялся по лестнице и открыл дверь. Вся комната была разгромлена,одеяла,падушки,косметика,одежда все лежало на полу. В углу комнаты разбитая ваза и зеркало. Я подбежал к девушке и схватил ее,так чтобы она больше не смогла ничего здесь перевернуть.
-Элис,успокойся,-потребовал я. Я впервые видел ее такой. Она толкнула меня так,что я пошатнулся и выпустил ее из рук.
-Не прикасайся ко мне!-с ненавистью высказала она мне. По ней было понятно,что она не в себе. Она отошла от меня.
-Элис,ты не в себе. Возьми себя в руки и успокойся,-потребовал я. Я не собирался терпеть ее истерики.
-Нет! Я не буду спокойна. Ясно?!-заорала она. Эта женщина начинала уже меня бесить. Она со всей дури пнула табуретку,стоящую рядом,-я ненавижу вас всех! Персонал,тебя,этот дом. Но больше всего в жизни я ненавижу себя,-сказала она. Я удивился. Себя? Она быстро выбежала из комнаты,чего я не ожидал,но среагировав я побежал за ней. Она такая быстрая,я даже не знал,что она так быстро бегает.
-Элис,остановись. Ты не в порядке,-попытался я ее остановить. В таком состоянии она могла навредить себе. Но я не успел она села в машину и уехала,прямо перед моими глазами. С минуты я просто стоял на улице и смотрел,как машина отдаляется. Да пусть делает,что хочет. Я направился в дом. Голова болела. Я зашел в дом и весь персонал с интересом смотрел на меня.
-Чего уставились?! Быстро займитесь делом и уберите ее комнату,-рявкнул я и все начали суетиться,пока их босс совсем не разозлился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...