Знакомство

7.3K 116 0
                                    

-Мам,-позвала я женщину не много нервничая.
-Да?-ответила она не отрывая взгляда от теста,которое она помешивала.
-Я хочу познакомить тебя со своим парнем,-выпалила я. Мама усмехнулась
-Детка,я уже как 6 лет с ним знакома,-ответила она все так же не отрываясь от своего дела.
-Я с ним рассталась,-сказала я и мамина реакция не заставила себя долго ждать.
-Что?!-воскликнула она наконец посмотрев на меня.
-Да я рассталась с Уиллом месяц назад,-конечно со сроком я не много приврала,-и встретила другого,-пожала я плечами.
-Элис, как такое могло произойти? Вы с Уиллом встречаетесь 6 лет и должны были пожениться. А тут ты заявляешь,что рассталась с ним и сразу же встретила другого?-спросила она. Ах,мама,если бы ты знала,что собираюсь выйти за него замуж.
-Да,мам,такое бывает. Мы поняли,что не подходим друг другу,-ответила я. Она все еще смотрела на меня осуждающим взглядом.
-Вы ведь так любили друг друга,-сказала она с каким-то сожалением. Мне самой стало не по себе.
-Сегодня в 6 он придет к нам на ужин,-сказала я и быстро отвернувшись ушла в свою комнату. Сердце сжалось. Что же я делаю? Я ведь люблю Уилла и он меня. Еще не поздно,я могу простить его. Но гордость слишком сильна. Я все делаю правильно. И к тому же,я смогу обеспечить маме нормальную жизнь и сама буду жить в достатке,как раньше. Я быстро спрятала все свои сомнения в самый дальний уголок своего разума.
***
-Как его зовут?-спросила явно обидевшаяся мама
-Джошуа,-ответила я,-мам,хватит дуться. Он тебе понравится,-сказала я и улыбнулась.
-Не больше,чем Уилл,-ответила она все еще не смотря на меня.
-Почему ты так в этом уверенна?-возмутилась я. Она только хотела мне ответить,как по квартире раздался звон в дверь.
-Я открою,-сказала я и пошла к двери. Открыв ее моему взору предстал просто потрясающий мужчина в темно синем смокинге,идеально выбритый и со сногшибательным букетом роз. Я обомлела.
-И тебе привет,милая,-сказал он,сладко улыбнувшись.
-Уже в роль вживаешься?-спросила я,когда пришла в себя.
-Конечно,-ответил он. Он зашел в нашу квартиру.
-Предупрежу сразу,мама не очень хорошо настроена насчет тебя,-сказала я шепотом.
-Не проблема,-улыбнулся он. Мама вышла из кухни не много хмурая,но все равно попыталась улыбнуться.
-Здравствуйте,миссис Озборн. Много о вас слышал,-улыбнулся он и протянул ей цветы. Мама в тот же миг растаяла.
-Не стоило,- смущенно сказала она принимая букет алых роз. Я на эту ситуацию лишь закатила глаза и пошла на кухню за мамой и Джошуа. Я села рядом с мужчиной и он схватил меня за руку,чего я не ожидала. По руке прошелся электрический заряд и он испуганно посмотрел на меня. Кажется это почувствовала не только я. Мама села перед нами.
-И так рассказывайте,как вы познакомились.
-Мы...,-начали мы хором и Джошуа посмотрев на меня улыбнулся.
-Я сам,дорогая,-сказал он. Я не стала возрожать,-я владею отельным бизнесом и перед тем,как нанять работника они обязательно должны пройти со мной собеседование. Вот так Элис пришла ко мне на собеседование. В первый же миг,как увидел ее понял,что вот она моя судьба. Более прекрасной девушки я никогда не видел,-сказал он и посмотрел на меня. Мне стало тошно от столь нереальности истории. Я попыталась улыбнуться.
-Ну я конечно,его отвергала сначала,но он оказался настырным,-решила я добавить. Он посмотрел на меня непонимающим взглядом,-ведь ты же знаешь мне особо не нравятся мужчины такой внешности,-продолжала я и почувствовала,как мою руку сильно сжали,-но потом я влюбилась,-сразу сказала я,потому что руку до боли сжали и он ослабил хватку. Мама странно посмотрела на меня. Но потом она вспомнила про курицу,которая уже начинала выпускать приятный аромат.
-Не стоит фантазировать и играть со мной,-сказал шепотом парень близко наклонившись к моему уху. Я сглотнула и еле заметно кивнула и в тот же миг он отстранился и выпустил мою руку из своей. Я начала поправлять свое светло голубое платье,чтобы занять чем-нибудь свои руки. Мама поставила на стол еду и все принялись кушать. Мы ели молча. Я почти не притронулась к еде.
-Очень вкусно,миссис Озборн,-похвалил Джошуа и мама улыбнулась и встала чтоб начать убирать со стола.
-Сиди! Я сама уберу,-сказала я быстро вскочив. Я больше не могла сидеть рядом с этим парнем. Обстановка была ужасно накаленная.
-Хорошо,-ответила мама и села обратно на свое место. Я начала хлопотать по кухне,даже не вслушиваясь в разговор мамы и Джоша. И когда работа на кухне закончилась,я не хотела возвращаться обратно за стол.
-Элис,ты там все? Иди к нам,-сказала мама. Блин,теперь не отвертеться. Когда же этот вечер уже закончится? Я села на свое место и парень мне улыбнулся,что сделала и я.
-Миссис Озборн,если вы не возражаете то я прошу руки вашей дочери,-сказал он и вновь взял меня за руку. Мама уронила чайную ложку,та со звоном упала на пол.
-Извините,-сказала она и у нее было лицо будто она сейчас толи заплачет толи взорвется от злости. Она прочистила горло,-не слишком ли вы торопитесь?-спросила мама,пытаясь сохранить спокойный тон.
-Я так не думаю. Я люблю вашу дочь,а она меня. Так зачем тянуть?-спросил он.
-Милая,можно тебя на минутку,-сказала она и я смогла лишь кивнуть. Мы зашли в мою комнату,так как она была дальше всех от кухни,а стены здесь очень тонкие.
-Вы что совсем спятили?-громким шепотом спросила меня мама,-ты ведь его знаешь от силы месяц,-от силы один день,мысленно поправила я маму,-а вдруг он маньяк?-я усмехнулась.
-Мам,он совсем не похож на маньяка и тем более я уже дала свое согласие на свадьбу. Мне уже 23 и я наверное могу сама решить с кем мне быть,а с кем нет. Вы ведь тоже с папой были знакомы всего неделю и поженились,-привела я пример.
-То было другое время. Да и ладно,делай что хочешь. Но только потом ко мне в слезах не приходи,-пригрозила она мне.
-Мам,обещаю все будет хорошо,-сказала я и обняла ее она обняла меня в ответ и мы вышли из комнаты и пошли обратно на кухню.
-И так я даю свое согласие,-улыбнулась мама и сердце странно забилось. А вдруг мама была последним шансом,чтобы не совершать ошибку всей моей жизни.
-Спасибо! Свадьба через две недели,-сообщил Джошуа.
-Так скоро?-испугалась мама и я кивнула. Дальше мы разговаривали на непринужденные темы. Тему свадьбы никто не открывал.
***
-Мне наверное уже пора,-сказал мой будущий муж.
-Но мы ведь так хорошо сидели,-обиделась не много мама.
-Да,спасибо,но дела к сожалению не ждут,-сказал он и встал из-за стола. Мы все вместе вышли в коридор. Попрощавшись мама осталась в квартире,а я как и подобает будущей жене вышла на улицу вместе со своим избранником.
-Завтра в 9 не забудь приедит машина. Вас отвезут на положенное место,выбери лучшее оформление для зала,-оповестил меня Джошуа.
-А вдруг тебе не понравится то что я выберу?-спросила я.
-Тогда сделай так,чтобы мне понравилось,-холодно ответил он. От прошлого милого и обоятельного Джошуа не осталось и следа. Но я понимала,что все что происходило у меня дома была сплошная игра,хоть и на долю секунды мне показалось,что он на самом деле может быть таким,но я конечно ошибалась. Сев в машину и даже не попрощавшись со мной,он на большой скорости отъехал от моего дома...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя