-Что?-я не верила своим ушам. Что он такое говорит?
-Вот только не надо делать вид,будто ты ничего не понимаешь. Я видел все сам. Видел как вы мило беседовали в кафе,как он поцеловал тебя на прощание. Ты просто использовала меня. Повелась на мои деньги. Ты такая же, как все остальные. Я пришел сюда лишь для того,чтобы попросить прощения за то что сделал в тот вечер. И сказать,что прятаться смысла нет. В ближайшее время мы оформим развод. Ты дашь разрешение на то, чтобы я смог видеться со своим сыном,-сердце пропустило удар. Какое кафе? Какой поцелуй? Голова стала кружиться. Теперь я запуталась сильнее. Я схватилась за спинку стула и прикрыла глаза,пытаясь унять головокружение.
-Элис,что с тобой?-я зажмурилась и зарыдала в голос. Теперь все наконец встало на свои места. Я все прекрасно поняла. Это все была жестокая игра Уила. Поход в кафе,этот поцелуй,вечером скандал и наконец я оказалась здесь. Я плакала из-за того что ненавидела то потраченное время. Я раскрыла глаза и увидела Джошуа,моего Джошуа,который смотрел на меня с непониманием. Я подошла ближе к нему и посмотрела в глаза.
-За всю свою жизнь я не любила никого,кроме тебя. Даже после всего,что случилось я ни на секунду не переставала любить тебя,-сказала я как можно искреннее. Я видела замешательство в его глазах,-лишь тебе решать верить мне или нет,но просто знай. Ты стал смыслом моей жизни. Я буду любить тебя до тех пор,пока бьется мое сердце,-в эту секунду дверь открылась и на пороге показались Пол и Гарри. Не в самый лучший момент они появились. Пол увидев мое заплаканное лицо, сразу подбежал ко мне.
-Что случилось?! Кто это?-обеспокоенно спрашивал он. Я опустила взгляд и попыталась собраться мыслями. Я указала на парня.
-Это... Джошуа,-сказала я. Впервые за 7 месяцев я произнесла его имя вслух. Пол гневно посмотрел на Джоша и в ту же секунду проговорил.
-Так это ты?!-он оглядел его с ног до головы.
-Что происходит? Кто это,Элис?!-спросил Джошуа весь в замешательстве.
-Мм,это Пол и его сын Гарри,-указала я на парня,который все так же молча наблюдал за всем происходящим. Повисла странная тишина,которую прервал Джошуа. Он напряженно посмотрел на меня и проговорил:
-Я отправлю завтра адвокатов,они оформят развод,-холодно и так сухо. Сердце пронзила боль. От слова развод мне становилось дурно. После чего не глядя мне в глаза,он развернулся и вышел из помещения. А меня снова прорвало. Я устала от постоянного потока слез. Но ничего не могла поделать с собой. Гарри пытался меня успокоить,но я его даже не слышала. Так как в голове были только его слова,что как нож резали мое сердце и не оставляли ту крупинку надежды,что жила во мне столько месяцев.
Pov. Joshua
Я вышел из душного помещения и попытался привести в порядок сбитое дыхание. Я расстегнул верхнюю пуговицу рубашки,так как воздуха критически не хватало. Что черт возьми происходит? Я услышал хруст снега за спиной и резко обернулся. Тот самый пожилой мужчина,которого Элис назвала Пол,шел в мою сторону и он был разъярен. Поседевшие волосы растрепались от сильного ветра,а руки были сжаты в кулаки.
-Больше не приходи сюда,понял? Бедная девушка. И так настрадалась из-за тебя. Как таких еще земля держит,-он это выплюнул с такой злобой. Я усмехнулся.
-Она и вас подговорила,чтоб в этой истории оказался я козлом,а она белая и пушистая,-я растрепал свои волосы. Удивительно,как они все правдоподобно играют. Просто великолепно. Я мог бы им даже похлопать.
-Что ты такое говоришь? Ты еще и ее хочешь сделать виноватой?-он схватил меня за ворот. Да так резко,что я не успел опомниться. Он сквозь сильно сжатые зубы произнес,-она же любит тебя,дурак. Ты что разве не видешь? Приходил к ней на днях порядочный,не то что ты. Руки и сердца просил. А она отказала,потому что без тебя жить не может,-он резко отпустил меня. Я в шоке стоял и смотрел на пожилого мужчину.
-Ч...Что?-еле выговорил я.
-Уил его зовут. Вроде друг ее хороший. С виду нормальный. Говорил будет отцом ребенку,хорошим мужем станет. А она дура. В прочем нет ее вины. Не ей решать кого сердце выберет,-он еще раз с презрением посмотрел на меня и развернувшись пошел в сторону дома. Я сев в машину пытался все переосмыслить. В голове творилась каша. То что видел я своими глазами и то что говорят они,совсем не сходится. Это просто две разные истории. Я завел мотор и на высокой скорости поехал в сторону старого дома Элис. Я должен разобраться во всем.
***
С кучей вопросов в голове я постучался в знакомую дверь. В голову ударили воспоминания,как я каждый раз после ссоры, забирал мою любимую. Как 2 дня без нее пока она жила не со мной,казались мне вечностью. Я стоял и терпеливо ждал, пока дверь мне не открыла,обычно улыбчивая женщина,которая так напоминала Элис. Увидев меня на пороге улыбка сползла и в ту же секунду она попыталась захлопнуть дверь. К счастью я отреагировал и схватил дверь одной рукой.
-Миссис Озборн,нужно поговорить,пожалуйста,-на одном дыхании выдал я. Она зло сверкнула на меня глазами, но все же отступила назад. Я зашел в квартиру,но дальше каридора меня не пустили.
-Зачем ты пришел?-было странно видеть ее такой. Обычно она была добра ко мне. Ну в принципе не удивительно.
-Я... Я просто хотел поговорить,-ответил я. Она вопросительно подняла бровь.
-О чем? О том что оставил беременную жену на произвол судьбы? О том что даже не попытался найти ее. Ладно может быть и не Элис,но ведь это твой ребенок,твоя кровь.
-Я даже не знал,что Элис беременна. Я клянусь вам. Узнал совсем недавно и сразу начал ее поиски,-возможно здесь я не много приврал. Она закрыла глаза и тяжело вздохнула.
-Ладно,заходи,-с отвращением бросила она и направилась на кухню. Я не стал медлить и пошел следом. И снова воспоминания всплыли в голове. Элис сидела рядом и неловко рассказывала выдуманную историю о нашем первом знакомстве. Тогда я и представить не мог,что эта девушка станет смыслом моей жизни. Я сел и понял что не знаю о чем говорить. Я уставился на женщину,которая ждала от меня то зачем я пришел.
-Эээ...в общем...как бы...,-господи да что со мной творится. Я заметил взгляд женщины. Она смотрела на меня как на сумашедшего,впрочем не удивительно,-извините,-я прочистил горло и собрался с мыслями,-я понимаю,что на данный момент я не приятен вам и что поступил ужасно с вашей дочерью. Но я прошу у вас одного. Расскажите мне все как было,пожалуйста,-я поднял глаза и посмотрел на женщину,-я запутался... сильно,-добавил я. Конечно я не особо рассчитывал на ответ,но попробовать ведь надо. Она тяжело вздохнула и отвела взгляд в сторону.
-А что рассказывать? Рассказать,о том как моя дочь любит тебя? А какой смысл,если ты ее не любишь? Рассказать о том,что 3 месяца я понятия не имела, где моя дочь находится? А знаешь почему мне не говорили? Потому что она с ума сошла. Замкнулась в себе,целыми днями смотрела в одну точку и ни с кем не разговаривала. А мне врали и говорили,что все с ней впорядке,а она заграницей. Лишь ребенок,который у нее в животе,вернул ее к жизни. А если бы его не было? Знаешь что было бы с Элис? Она бы уже давно была в психиатрической больнице,на лечении. А кто ее до этого довел, знаешь?-ее глаза полной ненависти посмотрели на меня,-Ты,-выплюнула она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...