Прошел ровно месяц и, я как и сказал Джошуа, наслаждалась этими днями. В такие моменты кажется,что я самая счастливая,до тех пор пока дверь не откроется и на пороге не появится Джошуа. Я лежала у себя в комнате,когда зазвонил мой телефон. Я ответила на звонок.
-Слушаю?
-Через минуту я буду дома,не один. Встреть меня,-сказал мой муж и сбросил трубку. Я удивлено посмотрела на телефон. Пожала плечами и пошла вниз. Как и обещал мой муж, через минуту в дверь позвонили. Как всегда Эмили рванула к двери.
-Я сама открою!-остановила я ее. Я открыла дверь и на пороге стоял мой муж в черном костюме.
-Привет,дорогая. Соскучилась?-сказал он и обняв за талию поцеловал в щеку. Я расширила глаза и смотрела на него испугано. К щекам стала приливать кровь и я поняла,что краснею
-Эээ,привет,милый! Конечно,соскучилась,-слишком наиграно ответила я и улыбнулась. Джошуа сделал странную гримассу, а потом я поняла что он еле сдерживает смех. Я нахмурилась,но сразу же улыбнулась когда увидела мужчину и женщину. Это были родители Джошуа.
-Элис!-как всегда воскликнула миссис Эванз.
-Здаствуйте,-улыбнулась я и женщина меня обняла,а мистер Эванз пожал руку.
-Эмили!-позвола я девушку.
-Слушаю,миссис Эванз,-подбежала она.
-Накройте нам стол,-попросила я и девушка кивнув, удалилась. Мы все вместе прошли в гостинную. Джошуа взял меня за руку. Мне было просто супер неловкои хотелось вырвать руку,но и в то же время его рука казалась такой теплой и приятной. В основном беседовали Джошуа и его родители. Я иногда отвечала на вопросы,типо как работа? Как здоровье? И тд. Чувствовалось напряжение между мной и Джошуа. И снова миссис Эванз завела разговор о внуках. Это уже второй раз и первый раз мне совсем не понравился.
-Ну как там у вас? Намечаются детишки?-хитро улыбнулась женщина. Джошуа резко прочистил горло,от чего я вздрогнула.
-Да кстати насчет этого,-начал он говорить и я удивлено посмотрела на него,-хорошие новости. Элис-беременна,-выпалил он. А я подавилась собственной слюной. Из-за радости мистер и миссис Эванз совсем не заметили моего замешательства. Я огромными глазами смотрела на Джошуа,ничего не понимая. Он крепко сжал мою руку,что означала заткнись и ничего не говори.
-Почему же вы раньше не сказали? А какой срок? Вы уже ходили на узи? Пол знаете?-засыпала нас вопросами женщина. Я не могла вымолвить и слова. Будто язык онемел.
-Узнали мы примерно месяц назад,да милая?-спросил он меня. Я закивала головой,-а на узи пока не сходиди,-ответил он. Женщина округлила глаза.
-Как не сходили? Так не пойдет милые мои,собирайся,дорогая Элис,мы поедем к гинекологу. Я должна быть уверена,что с моим внуком все в порядке,-строго сказала она. Я испугалась. Я ведь не могу пойти на узи.
-Мам,успокойся. Мы сами поедим на узи,я ведь только приехал:устал,соскучился по жене. А с внуком твоим все хорошо,-сказал он и женщина не стала возражать. Спустя час родители решили поехать к себе. Проводив их, я облегчено выдохнула и повернулась к парню. Тот стал во всю ржать. Я недоумено посмотрела на него. А затем совсем разозлилась.
-Что это было?!-воскликнула я.
-Ты бы видела свое лицо. Еле сдержал смех,-сказал он и опять начал ржать.
-Джошуа,зачем ты сказал что я беременна? Я же не беременна!-воскликнула я. Он не много успокоился,но все так же улыбался. Я поняла, что давно не видела его улыбки. В последнее время,он все время ходил хмурый,так же как и я.
-Да ладно,через четыре месяца разведемся,скажешь что на нервах случился выкидышь или сделала аборт. Элис,я знаю свою маму. Она не отстала бы от тебя,пока не услышала этого,-сказал он.
-Ты ненормальный! А как же живот,таксикоз,полнение. Через четыре месяца я буду выглядеть так же как и сейчас,-возмутилась я. Он закатил глаза.
-Господи ну придумаем что-нибудь. Подушку поставишь если что,-я посмотрела на него,как на идиота.
-Нет ты реально ненормальный,-сказала я и поплелась в свою комнату. Он ничего не ответив,тоже развернулся и ушел. Я зашла в свою комнату и встала у зеркала. Поставила руку на живот. Слишком плоский. Да первые 2.5 месяца живот бывает плоским и совсем незаметна беременность,но на 4 месяц он начинает появляться. А что делать если миссис Эванз захочет пойти вместе на узи? Тогда они точно узнают,что их любимый сыночек соврал. Почему я должна разбираться с тем что натворил Джошуа. Теперь это его проблема,пусть сам и решает. Я решила пойти спать,так как уже был поздний вечер,а завтра на работу.
***
Проснувшись утром на удивление бодрой и с хорошим настроением,я оделась и пошла завтракать. Меня встретил мой муж.
-Доброе утро,-сказала я. Это утро на самом деле было для меня добрым. Он посмотрел на меня.
-Доброе,-недовольно ответил он. Значит у него настроения нет,-кажется ты еще не заходила в интернет и не знаешь,что нас обсуждают все,-сказал он и отпил свое кофе. Я нахмурилась.
-Всмысле?-не поняла я.
-В прямом,-ответил он и дал свой телефон. "Недавно прошла шикарная свадьба самого известного и богатого бизнесмена Джошуа Эванз. Стало известно,что он со своей супругой Элис Эванз ждут пополнения в семье..." гласила статья. В этот раз засмеялась я. Даже это не испортило мне настроения.
-Эту кашу заварил ты,тебе и расхлебывать,-пожала я плечами и взяв сумочку, пошла к выходу. Там меня ждала толпа журналистов,от которых меня по старинке спасли Роджер и Дасти. Наконец я была в машине.
-Поздравляем вас,миссис Эванз,-сказал Дасти и улыбнулся. Я сначала не поняла о чем он,но потом догнала. Я улыбнулась.
-Спасибо,-ответила я.
***
-Элис!-воскликнула Клэр,увидев меня. По ее лицу я поняла что она тоже прочла новости. Мне стало смешно,но я решила не подавать виду.
-Привет,-грустно сказала я и зашла в свой кабинет.
-Это ведь от Уила да?-встревожено спросила она. Я опустила глаза и тяжело вздохнула,-боже мой,а Джошуа? Он ничего тебе не сделал?-встревожено спрашивала она,а я уже больше не могла и засмеялась в голос. Девушка смотрела на меня испуганными глазами. Наверное,думает что я с ума сошла.
-Да не беременна я,-сказала я и попыталась успокоиться.
-Как не беременна,но ведь в интернете написано,-сказала она. Я ей все рассказала в подробностях.
-Афигеть,-сказала она. Я кивнула,-получается теперь все думают,что ты беремена,но это не так,потому что твой муж к тебе и пальцем не притронулся,-сказала она.
-Мх,-ответила я. Она была не много в шоке,но меня если честно эта ситуацию только смешила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...