Это только начало

6K 108 5
                                    

Я не стала лишний раз провоцировать Джошуа и надела более закрытую пижаму. Слава Богам кровать была большой. Мне было страшно,что может произойти за эту ночь. Я решила выстроить стену из подушек. Так мне будет хоть не много спокойнее. Наконец стена была готова и я забравшись под одеяло,закрыла глаза. Через 15 минут дверь в комнату открылась и я решила настойчиво притворяться спящей. Я услышала смешок,а дальше шорохи. Через какое-то время кровать на другой стороне прогнулась. И совсем близко от своего уха я услышала:
-Это тебя не спасет,малышка,-прошептал он и мое сердце в миг подскочило от близости парня. Но я продолжала притворяться спящей. Я услышала как он собрал все подушки и скинул на пол. Теперь я уже перестала притворяться и приподнялась на локтях.
-Эй,я их так старательно строила,-возмутилась я. Он ухмыльнулся и лег в постель. Я поняла,что он ничего на себя не надел,только боксеры скрывали самую сокровенную часть. Мои глаза округлились.
-Что? Не нравится?-усмехнулся он. Я легла и быстро отвернулась к нему спиной.
-Ты не мог бы одеть хотя бы штаны?-спросила я,а у самой никак не хотела уходить эта картина перед глазами. Да черт возьми его тело было идеальным. И я просто не могла не признавать это.
-Зачем?-спросил он,-боишься что не сможешь устоять?-сказал он прямо около меня. Я резко повернула голову,но сразу же пожалела. Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего. И его черные глубокие глаза проникали прямо в душу. Я быстро отвела взгляд и вновь от него отвернулась.
-Я хочу спать и только попробуй что то сделать пока я сплю. Я засужу тебя,-серьезно сказала я. Он усмехнулся.
-Не в моем интересе. Когда это случится ты будешь извиваться подо мной,прося большего и кричать так,что весь персонал будет знать,-сказал он и выключил светильник. А я невольно представила у себя в голове эту картина и боже кажется я возбудилась от одних слов Джошуа Эванза. Что же со мной происходит? Хочу чтобы все было как раньше.
-Спокойной ночи,Элис,-сказал он. Я не ответила и закрыв глаза, провалилась в сон.
***
Откры глаза,я поняла что мне трудно дышать. Повернув голову я совсем не была удивлена. Джошуа обхватив меня руками,крепко обнимал. Его руки как оковы держали меня. Я смотрела на мирно спящего парня. Брови были чуть нахмурен,но выглядел он очень мило. Невольно я улыбнулась и в этот момент зазвонил мой телефон,чем не много напугал меня. Джошуа стал шевелиться и недовольно бурчать себе что то под нос. Я усмехнулась,он выглядел как маленький ребонок, у которого отобрали конфетку. Я попыталась дотянуться до телефона,но была еще сильнее прижата к телу мужа.
-Джошуа,отпусти. Мне нужно ответить,-потребовала я и попыталась оттолкнуть парня. Он открыв глаза,резким движение оказался на мне. Я не ожидавшая такого, вскрикнула. Он потянулся за моим телефоном и ответил на него. Я нахмурилась.
-Ало. Здрасьте миссис Озборн!-воскликнул он.
-Джошуа,отдай!-сказала я и потянулась за ним,но была легко припечатана к постели.
-Да,у нас все хорошо. Как ваши дела?-улыбнулся он. Я снова попыталась дотянуться до телефона,но Джошуа схватил мои руки.
-Она сейчас купается,но я передам ей что вы звонили. Досвидания,-сказал он и быстро выключил мой телефон.
-Эй,я вообще то не купаюсь,а лежу тут,-возмутилась я.
-Я в курсе,-ухмыльнулся парень и прильнул к моей шее. По телу будто прошелся электрический ток. Он глубоко вдохнул мой запах,от чего мне стало щекотно и неудержавшись я засмеялась. Он поднял голову и недоверчиво посмотрел на меня.
-Да ладно?!-хитро улыбнулся он,-щекотка прямо на шее?-спросил он.
-Все! Хватит,отпусти пожалуйста,-взмолила я,опосаясь того что может быть дальше.
-Ооо нет,теперь я точно не отпущу,-сказав это он стал щекотать меня,при этом злобно хихикая. Я взорвалась смехом и не могла остановиться. Из глаз уже полились слезы.
-Пожалуйста,хватит!-через смех еле как произнесла я. Парень наконец остановился и скатился с меня на свою сторону. Я перестала смеяться и глубоко дышала,чтобы восстановить дыхание. Резко вскочив с кровати,я побежала в ванную и заперла за собой дверь. Искупавшись и выйдя из душа,я поняла, что не взяла с собой одежду.
-Черт возьми!-выругалась я. И что мне делать тебе? Будто бы сама судьба решила играть против меня. Я обмоталась в полотенце,на мне не было даже нижнего белья. Я открыла маленькую щелочку в двери и стала наблюдать: может быть парень вышел. Джошуа лежал в кровати и кажется он спал. Я глубоко вдохнув и просто понадеявшись на удачу,быстро вышла из ванной и схватив из шкафа первое что попало,со скоростью света забежала обратно в ванную и заперла за собой дверь. Сердце бешенно колотилось от прилива адреналина. Но я довольно улыбнулась и стала смотреть что же я взяла. Обычные джинсы и голубую футболку. Я была давольна и быстро надев вещи, вышла из ванной. Парень все еще лежал на своем же месте и как я думала спал. Я пошла к тумбе,чтобы взять телефон.
-Я все видел,-сказал парень,не открывая глаз. Я удивленно посмотрела на него.
-Не понимаю о чем ты,-решила сказать я. Он ухмыльнулся.
-В следующий раз лучше не забывай взять вещи,-сказал он и открыв глаза,подмигнул мне. Мои щеки стали краснеть и я быстро схватив телефон,вышла из комнаты. По дороге я стала набирать мамин номер. Она сразу же ответила.
-Ало,-сказала она.
-Привет,мам. Как дела?
-У меня все хорошо. Твои как?-спросила она.
-Тоже. Извини,ты оказывается звонила
-Да,мне ответил Джошуа. Хотела просто спросить все ли у тебя хорошо?
-Да,все отлично. Представляешь я на острове Мауи. У нас с Джошуа типо медовый месяц. Извини что не сказала раньше,-виновато сказала я. Из за того что я сама узнала за день до отлета,я даже маме не смогла сообщить.
-Остров Мауи?! Дорогая,я так рада за тебя. А на сколько вы там?-спросила она.
-Как я знаю на две недели. Как нибудь мы с тобой слетаем сюда. Здесь восхитительно. Просто не передать словами,как тут красиво
-Очень рада за тебя,-искренне ответила мама. Еще не много поболтав,мы попрощались. Я жутко соскучилась по маме.
Я спустилась к завтраку и буквально через 20 минут спустился Джошуа. Как за 20 минут он успел собраться для меня было секретом. Он надел светлые шорты и на верх синюю футболку. Он устало зевнул и сел за стол. Я никогда еще не видела его более домашним. Обычно он бывает в классических брюках в рубашке,идеально выбритый и уложенный. А сейчас в такой одежде и с еле заметной щетиной он выглядел сексуальнее чем обычно.
-Доброе утро,-сказал он и сел за стол напротив меня.
-Доброе,-ответила я. Я увидела на столе французский тост с нутеллой и клубникой,что не могло меня не обрадовать. Я сразу взяла себе один и приступила к еде. Засунув кусочек в рот,я блаженно закрыла глаза. Это невероятое сочитание шоколада с клубникой не передать словами. Я открыла глаза и увидела,как парень на меня пристально смотрит. Причем взгляд его был какой то растерянный. Я недоверчиво сузила глаза.
-Что?-спросила я и в этот момент он резко поднялся со стула и через стол наклонился ко мне. От неожиданности я выронила вилку из рук и она упала прямо на пол. Джошуа провел своим языком по моей нижней губе и оставил легкий поцелуй на губах. Я сидела просто в шоке и не могла произнести и слова.
-На самом деле очень вкусно,-прохрипел парень...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя