-Я..,-голова пошла кругом,что мне сказать? Тишина длилась уже больше минуты и я видела как с каждой секундой в глазах парня угасает надежда.
-Элис,я знаю что ты его все еще любишь. Но на данный момент подумай не о себе,подумай о ребенке. Он должен расти с отцом. Он должен знать что такое отцовская любовь. Я подарю ему все это. Я обещаю. Даю слово,-дыхание перехватило и мне становилось все труднее дышать. Согласиться?
-Я...я не знаю,-выдавила я из себя,-мне нужно подумать,-это было все на что я была способна,по крайней мере на данный момент. Уил тяжело выдохнул и опустил голову. Через секунду он резко закрыл коробочку с кольцом и встал с колена,от чего я вздрогнула. Он поставил на стол красную бархатную коробочку. Развернувшись и ничего не сказав,он пошел к входной двери. Сердце ныло не понятно из-за чего. Только у входа он не оборачиваямь кинул.
-Подумай о ребенке,-после чего ушел из дома. По щеке скатилась слеза,я вернулась на кухню и аккуратно села за стол. Всхлип раздался по комнате и новая волна истерики накрыла меня. Пол выбежал с обеспокоенным видом и устроился около меня на стуле.
-Ну же девочка моя,не плачь. Все будет хорошо,-тихо сказал он и погладил меня по щеке.
-Не будет,-сквозь всхлипы проговорила я,-Пол,что со мной не так? М? Что я такого сделала,что жизнь меня так не любит?-я плакала от безысходности. От того что я просто не знала,что мне делать дальше.
-Элис,не говори так. Вот увидишь все наладится,-попробовал он снова. Я горько усмехнулась. С каждым днем в это верилось все меньше и меньше...
***
6 месяцев назад.
Pov. Joshua
-Слушаю,миссис Лейблант
-Мистер Эванз,портнеры из Моксвы только что позвонили и сказали что их рейс откладывается до четверга,-оповестила меня жещина среднего возраста,вот уже 13 лет верно служащая мне. Я нахмурился,ведь не люблю когда мой день идет не по плану.
-Хорошо,перенесите совещание на пятницу,а остальную часть работы я доделаю дома,-сказал я и дождавшись положительного ответа женщины, отключил телефон. Взглянув,на часы восторжествовал,что успею заехать за Элис и сам заберу с работы. Я уже успел соскучиться по своей малышке. И как я жил все это время без нее. Без моей красивой,такой милой и в то же время дерзкой девочки. Не стану предупреждать Элис,лучше сделаю сюрприз. Я взял все необхожимое со стола и направился к выходу. По пути заехав в цветочный магазин,я купил любимые цветы Элис - пионы и закинув их на заднее сиденье,понял что уже опаздываю. Надеюсь она еще не уехала с работы. Бесконечные пробки только все усугубили и я уже даже не надеялся застать ее на работе. Но крайне удивился увидев машину Элис припаркованной около отеля. Выйдя из машины,пошел в сторону входа. Поднявшись на нужный этаж,я увидел помощницу Элис. Я не помнил как зовут девушку со светлыми волосами и голубыми глазами,но знал точно,что если бы в моей жизни не появилась Элис,эта девушка стала бы очередной моей подстилкой на ночь.
-Мистер Эванз?-удивилась она. Я даже не посмотрев на нее,с ходу спросил.
-Миссис Эванз у себя?-только я собирался открыть дверь в ее кабинет,будучи уверенным что Элис там,услышал ответ блондинки
-Она уже пол часа назад,как уехала домой,-я удивленно вскинул брови.
-Но ее машина стоит здесь,-ответил я. Девушка пожала плечами.
-Возможно,она пошла пообедать в кафе напротив, она часто так делает после работы-я развернулся и пошел вниз,на ходу доставая телефон и набирая номер,который уже выучил наизусть. Гудки шли,но никак не хотели сменяться голосом любимой. В груди поселилось странное чувство. То ли тревога, то ли страх. Я ускорил шаг и выйдя из здания стал осматриваться. Мой взгляд сразу нашел русую макушку. Элис стояла рядом с машиной и я застыл как вкопанный,когда увидел рядом с ней того самого ее бывшего хахаля. Руки сжались в кулаки,а ярость накатила с бешенной силой. Я уже хотел рвануть к ним,когда блондин резко впился в губы МОЕЙ женщины. В эту секунду я был готов разорвать его и собственноручно закопать труп этого ублюдка. Но,что удивило меня больше,так это то что Элис лишь отстранилась и сев в машину уехала. Мир закружился и к горлу подступила тошнота. Я был готов заорать во все голос. Тяжело дыша я сорвался с места и в несколько шагов оказавшись около парня схватил его за ворот. Тот лишь победно улыбался.
-Она ведь все равно любит меня. А с тобой лишь ради денег. Как только действие вашего контракта закончится мы с Элис поженимся,-я заскрежетал зубами,так что казалось,что зубы начнут рассыпаться на мелкие кусочки.
-Какого хуя ты несешь,ублюдок?-сквозь сжатые зубы проговорил я и встряхнул его,чтобы тот опомнился.
-Сколько не отрицай это правда. Ты сам это только что увидел. Мы с ней уже давно встречаемся. А ты был настолько ослеплен любовью,что не заметил всего этого,-нет,нет,нет. Я не верю. Не верю ни единому его слову. Эта тварь лжет! Не выдержав больше я со всей дури ударил его по противной морде и не получил никакого удовлетворения. Я бил до тех пор пока его лицо не превратилось в красное мессиво и нас не разняли окружающие. Эта тварь продолжала хрипло говорить,о том что Элис любит и всегда любила только его. Я попытался успокоиться и привести в порядок чувства,когда меня отвели на приличное расстояние. Еще несколько раз ударив по стене,которая находилась рядом,я сорвался с места и сев в машину на полной скорости погнал домой,ожидая увидеть Элис дома. Это не правда не правда. Все так же пытался я убедить себя. Я развязал галстук и злобно выбросил его в окно. Разъяренный и еле держась на ногах я забежал домой и помчался в кабинет. Судорожно,трясущими руками я стал выворачивать тумбочки,пытаясь вспомнить куда я их спрятал и наконец найдя,засунул сразу две таблетки. После чего во все горло заорал:
-ЭМИЛИ!-испуганная девушка появилась у дверей,не пройдя и секунды,-принеси мне виски и быстро съебитесь все отсюда!-наорал я. Девушка кивнув,выполнила то что я сказал. Дальше все происходило как в тумане. Действие таблеток не заставило себя ждать,а выпитые три бутылки алкоголя лишь усилили действие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...