Зайдя в кабинет,я никого не обнаружила. Я сразу же нажала цифру 2.
-Кора,позови Клэр,-попросила я. Через минуту в дверь постучались и она открылась.
-Ты звала?-спросила девушка.
-Да,Клэр,ты пообедала?-спросила я.
-Да,-ответила девушка.
-Хорошо,тогда идем начнем обход,-сказала я, беря блокнот с ручкой. Начали мы с незаселенных номеров. Пока все было нормально. Номера были убраны и чисты. Наконец с незаселенными номерами было покончено и я перешла к номерам с гостями. Я беседовала с каждым посетителем,спрашивая все ли устраивает и тд. Гости не жаловались- напротив были очень давольны. Но на третьем номере ко мне подбежала запыхавшаяся Кора.
-Миссис Эванз,гость в 127 недоволен и хочет видеть вас,-сказала девушка. Я кивнув, направилась в тот номер. Передо мной стоял мужчина средних лет с мокрым озлобленным лицом,а рядом испуганная горничная.
-Здравствуйте,я управляющая отеля. У вас есть какие-то недовольства?-спросила я.
-Да есть,-грубо ответил он,-я требую немедленного увольнения вот этой работницы,-сказал он,указывая на горничную. Та чуть ли не плакала.
-А можно узнать причину?-задала я вопрос.
-Эта девушка вылила мне на лицо воду из графина,-сказал он. Я выпрямила спину.
-Приносим вам глубочайшие извинения и сегодня вам будет предоставлен ужин в нашем ресторане за счет отеля. Горничная будет уволена,-сказала я. Девушка разрыдалась.
-Ну уж предоставьте,-закатил глаза мужчина,а я вышла из номера. Не много отойдя,я повернулась к девушке,которая все еще была в слезах.
-Так успокойся. Расскажи что случилось,-спокойным тоном спросила я. Девушка через всхлипы начала говорить:
-Я... Я убиралась и потом пришел он... и он начал приставать ко мне и хотел... хотел изнасиловать,-сказала она и сильнее разрыдалась. Мне стало жаль девушку.
-Принеси воды,-сказала я Коре,а сама подошла к девушке и обняла ее,успокаивая.
-Тише,все не плачь. Я не уволю тебя,а у него будет убираться другая. Хорошо?-спросила я. Девушка посмотрела на меня глазами полными надежд. В это время подбежала Кора со стаканом воды в руках. Девушка залпом все выпила.
-Правда?-спросила она,допив свою воду. Я улыбнулась.
-Конечно,-ответила я. Девушка была совсем еще молодая. Я ей дала бы максимум 17.
-Спасибо,-радостно сказала она и обняла меня. Я усмехнулась.
-Ну все теперь иди работать,-сказала я и девушка радостная побежала в другую сторону. Кора с Клэр смотрели на меня с улыбкой.
-Пошли дальше,-сказала я и мы продолжили обход.
***
-Боже,я жутко устала,-сказала я садясь на свой стул.
-Я тоже,-ответила Клэр,развалившись на диване.
-У нас через 15 минут совещание,-напомнила я. Почти три часа длилась проверка. Но я очень давольна результатом.
-Помню,-проныла девушка,вставая с дивана,-я схожу в свой кабинет,-сказала она.
-Хорошо,-ответила я. Девушка вышла и сразу же позвонил мой телефон. На экране высветился номер моего мужа. Что ему надо?
-Ало,-ответила я на вызов.
-Ты где?-грубо спросил он.
-И тебе привет,любимый,-приторно сладко сказала я.
-Элис,не зли меня. Где ты?-спросил он.
-На работе,где я еще могу быть?!-спросила я не понимая столь злобного тона.
-Быстро езжай домой,-приказал он.
-Что? Нет. У меня сейчас совещание!-сказала я.
-Элис,я сказал сейчас же,-чуть ли не крича говорил он.
-Что происходит?!-спросила я. Но он бросил трубку. Я была в недоумении. Да что могло произойти,что он так срочно зовет меня домой? Я взяла свою сумочку и ключи от кабинета. Дойдя до рецепшена,я увидела Кору.
-Миссис Эванз,совещание начнется через 5 минут,-оповестила меня девушка.
-Кора,перенеси совещание на завтра. У меня возникли дела,-не останавливаясь бросила я. Парни шли за мной.
-Хорошо,-не много растеряно ответила девушка. Мы быстро спустились на стоянку и сели в машину.
-Домой,-сказала я Дасти и тот надавил на газ. Через 15 минут я была уже дома. Меня встретила одна из работниц,до сих пор не знаю как ее зовут,хотя вижу уже не в первый раз.
-Миссис Эванз,мистер Эванз ждет вас в вашей спальне,-сказала девушка.
-Спасибо,-бросила я и пошла в свою комнату. Когда я открыла дверь. Около окна стоял разъяренный мужчина.
-Зачем ты позвал меня?-спросила я.
-Вопросы задавать буду я. Ясно?!-гаркнул он. Я скрестила руки на груди.
-Валяй,-небрежно кинула я,чем еще сильнее разозлила его.
-Кто такой Мэтью Питерс?-я была в шоке. Неужели Дасти и Роджерс все уже доложили.
-Ты для этого меня позвал? Джош,у меня собрание должно было быть!-разозлилась я. Его глаза стали черными и яростными.
-Отвечай!-прикрикнул он.
-Это друг моего детства. Он был моим соседом. Мы всего лишь пообедали,-ответила я,уже начиная побаиваться его.
-Друг детства значит. Завтра его не будет в отеле,-спокойно сказал он.
-Что?!-не поверила я свои ушам,-но ты не можешь вот так вот взять и уволить его. Просто за то что мы вместе пообедали!-я тоже начинала срываться на крик и уже стала размахивать руками. Он не может распоряжаться чужими жизнями. Да еще и я буду чувствовать себя виноватой.
-Могу. Я же говорю завтра его не будет,-наиспокойнейшим тоном говорил он. А меня это приводило в бешенство. Кровь кипела и мне хотелось врезать ему.
-Нет ты этого не сделаешь! Ни то я..,-не успела я договорить,как была сразу перебита.
-Ни то что,а?-спросил парень и начал надвигаться на меня. Но я не сдвинулась с места. Я выпрямила спину и вытянула руку вперед,жестом указывая чтобы он остановился.
-Я расскажу всем,что наш брак фикция,а ты на самом деле гей,-таким же спокойным тоном сказала я и результат не заставил себя долго ждать. Он схватил меня за предплечье. И сильно притянул к себе от чего я пошатнулась и чуть не упала.
-Ты что забыла про супружеский долг?-спросил он,сузив глаза. Конечно я не забывала про него,-если ты хоть кому-то расскажешь об этом,поверь мне,спокойной жизни тебе не видать. И больше никогда,-он наклонился прямо над моим ухом,обжигая горячим дыханием,-никогда не смей угрожать мне,-сказал он и резко отпустил руку,-разговор окончен. Завтра его не будет,-сказав это,он направился к двери. Я преградила ему путь,на что он только ухмыльнулся и сказал,-упрямая девочка,-я опять скрестила руки на груди.
-Я управляю отелем и я буду решать,кто будет там работать,а кто нет. И ты не выйдешь отсюда,пока мы не придем к общему соглашению,-сказала я и совершенно спокойным видом уставилась на него.
-У меня нет времени на это. А этот отель мой и без меня ты не была бы управляющей,-сказал он и конечно он был прав. Нужно что-то придумать. Он хотел обойти меня,но я схватила его за руку.
-Стой. Подожди. Давай ты просто понизишь его в должности,ну пожалуйста,Джошуа,не увольняй его,-я перешла к другой тактике. Раз надавить не получилось,будем просить.
-Нет,Элис и не надо на меня так смотреть,я уже все сказал. И вообще почему ты так хочешь,чтобы он остался? Если я узнаю,что между вами что-то есть..,-я его перебила.
-Я помню. Ты не пожалеешь ни меня,ни его тем более,-закончила я фразу и закатила глаза.
-Молодец,-давольно улыбнулся он,-а теперь пропусти меня уже,-я поняла,что больше ничего не могу сделать. Из-за меня мой друг лишится своей работы.
-Какой же ты козел,-тихо сказала я.
-Я все слышал,-сказал парень и вышел из комнаты и закрыл дверь. Начались раздаваться странные звуки,будто повороты ключа в замке. Что за? Он меня запирает? Я подбежала к двери и начала дергать ручку,но она не поддавалась.
-Эй! Ты что?! Открой дверь! Ты чего делаешь?!-я начала колотить в дверь.
-Наказание. За то что не слушаешься и за козла,-сказал он. И я услышала шаги.
-Стой! Ты не можешь оставить меня тут! Джошуа!-но парень кажется уже ушел. Я просто взвыла от своей беспомощности. Что за несправедливость? Хоть бы я никогда не соглашалась на эту гребанную сделку и никогда не знала кто такой Джошуа Эванз! Я переоделась в домашнюю одежду. Я тут как пленница,а вдруг я умру от голода или жажды? От скуки я даже не заметила,как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...