Меня разбудил звонок моего телефона в 6 утра. Я еле разлепила глаза.
-Да?-хриплым голосом ответила я.
-Элис,ты все еще спишь? Мы ждем тебя внизу,-услышала я бодрый голос Клэр. Вот черт,я что проспала?
-Через 15 минут буду,-ответила я и отключила связь. Я встала с кровати и когда посмотрелась в зеркало,ужаснулась. Вчера почти всю ночь я проплакала. Оплакивая всю свою никчемную жизнь,которую разрушила сама. И теперь синие круги подтверждали бессоную ночь,а красные глаза говорили о том что я плакала. Конечно 15 минут было недостаточно и я собиралась в течение полу часа. На пороге меня остановила мама.
-Куда мне ехать и во сколько,-спросила она.
-В 8 я тебя записала на макияж и прическу,адрес скину на телефон,потом Дасти отвезет тебя домой и подождет пока ты оденешься,а потом на церемонию. Там и увидимся,-быстро в торопях рассказала я маме. Она вдруг заплакала и обняла меня.
-Моя девочка уже такая взрослая и выходит замуж,-всхлипывала она.
-Маам,ну хватит я сама сейчас заплачу,-посмеялась я хотя у самой ком в горле застрял. Мама меня отпустила.
-Ну все иди,-сказала она и я поцеловав ее в щеку,выбежала из дома. На улице стояла моя машина.
-Извините,-сказала я как только села в машину.
-Элис,мы твои работники. Ты не должна перед нами извиняться,-усмехнулась Клэр,-что у тебя с глазами?-спросила она,присмотревшись.
-Ничего,-сказала я и опустила быстро свой взгляд.
-Мисс Озборн,вас кто-то обидел? Вы только скажите. Мы ведь для этого всегда с вами,-сказал Роджер. Я улыбнулась.
-Все хорошо,-ответила я. Хотя ничего хорошего не было.
***
3 часа просидеть на кресле в одном положение и не двигаясь дело не из легких,особенно когда жутко хочешь спать. Но я была более чем давольна результатом. Макияж был просто потрясающим,подчеркивающий мои серые глаза. Акцент был сделан в основном на глазах а на губах была бледно розовая помада визуально увеличивающая губы. Волосы мне аккуратно собрали,но так чтобы несколько локон остались свободны. Я в торопях расплатившись побежала в машину.
-Элис! Ты просто сногсшибательна!-сказала Клэр,увидев меня.
-Да мисс вы шикарно выглядите,-добавил Роджер. Мне стало очень приятно.
-Спасибо,ребят,-поблагодарила я. Мы поехали в салон,где я забрала свое платье,а потом поехали в арендованную мной виллу для торжества. Огромный белый дом,украшенный розовыми и белыми пионами был просто потрясающим. У входа уже было куча журналистов,поэтому мы поехали к заднему входу и вот только сейчас я начала нервничать. Ладошки начали потеть,а сердце громко билось. В животе летали бабочки,только сейчас начало приходить осознание: я выхожу замуж! Я просто не могла в это поверить. Выйдя из машины,я пошла к двери,но и тут было очень много журналистов. Я сильно испугалась от их напора.
"Мисс,как вы познакомились с Джошуа Эванзом?" "Как долго вы встречаетесь?" Просто огромное количество вопросов сыпались на меня и перемешивались в голове,ко мне подбежал Роджер с Дасти и они начали расталкивать всех,пока я наконец не оказалась в помещении. Я облегченно выдохнула.
-Все хорошо?-спросила меня Клэр. Я кивнула в знак согласия. Я поднялась на второй этаж по лестнице,которая так же вся была украшена цветами. Я зашла в комнату и Клэр начала помогать мне надеть платье. Это оказалось делом не легким,но мы справились. Наконец перед зеркалом стояла самая настоящая невеста. Я была очень давольна своим внешним видом. В 12 должна начаться церемония,которая продлится час, а потом гости могут пройти в комнаты и заняться своими делами,после чего в 5 начнется торжество. Сейчас 11 и гости уже начали собираться,их на самом деле очень много и все приезжают только на дорогих машинах. Волнение все никак не хотело проходить,хотя я прекрасно понимала что вся эта свадьба не больше,чем показуха. Клэр заметила,как сильно я тревожусь.
-Эй,не нервничай,ты восхитительно выглядишь и все пройдет отлично,-сказала она и обняла меня. Мне на самом деле стало не много легче.
-Клэр,я совершила свою самую большую ошибку согласившись на это,-сказала я. Он грустно улыбнулась.
-Зато ты познакомилась со мной. Кто знает возможно все не так плохо,-попыталась она меня подбодрить. Я бдагодарно улыбнулась ей,-кстати,хоть это и не настоящая свадьба,но я решила сделать тебе свадебный подарок,-улыбнулась она и протянула мне маленькую синюю коробочку. Я взяла ее и открыла. Тонкий серебряный кулон с подвеской серебряной бабочкой,очень изящно выполненный. Я не могла оторвать от него глаз.
-Клэр,так красиво!-восхитилась я. Я знаю ее всего две недели,но уже так люблю,-спасибо!-в этот раз ее обняла я. Она на самом деле смогла хоть не много поднять мне настроение.
-Тебе очень идет улыбка,-сказала она и теперь то я уж точно не хотела грустить. Все таки это моя свадьба. В дверь постучались и зашла мама,которая ничем не уступала мне по красоте. На ней было длинное темно-синее облегающее платье. Даже в свои 43 она выглядела очень хорошо.
-Какая ты красотка!-восклинкула она,стоя еще у порога.
-Ты еще красивее,-улыбнулась я. Она подошла ко мне и крепко обняла. Клэр в это время тихо удалилась из комнаты.
-Ты просто божественна,-сказала мама,отпуская меня,-видел бы тебя папа,-ее глаза начали блестеть от слез.
-Ну,маам,ты сейчас весь макияж испортишь себе и мне в придачу,-сказала я чуть дрогнувшим голосом. Я скучала по папе. Хоть он и оказался не тем за кого себя столько лет выдавал,я его все равно очень люблю.
-Элис,все уже собрались,-сказала Клэр только что вошедшая в комнату. Уже было без двадцати двенадцать. Я еще раз посмотрела в зеркало. Сердце опять сильно забилось. А ноги начали подкашиваться от волнения. Соберись,Элис!
-Я буду внизу,-сказала мама и вышла из комнаты,что сделала и Клэр. Теперь в комнате осталась я одна. Еще раз выглянула в окно. Внизу,как и прежде было много журналистов,которые так и старались пробиться через охрану. Я поняла,что пора идти. Выйдя из комнаты,меня снова охватил страх. Да сколько можно? Я посмотрела вниз,весь зал был полон гостей,которые потихоньку начали заходить в большой зал,где и должна состояться церемония,когда за последним человеком закрылась дверь,я осторожно начала спукаться по лестнице. Мне помогла Клэр.
-Удачи,-сказала она и вновь обняла меня. Наконец передо мной открылись огромные двери и весь зал обернулся на меня. И началась музыка,под которую я медленно начала шагать по красной дорожке при этом улыбаясь,хоть и фальшивой улыбкой. У алтаря стоял Джошуа в идеально выглаженном черном костюме с бордовым галстуком и платком торчащем из кормашка. Волосы как всегда идеальны,вообще он само совершенство. Я заметила,что он странно смотрит на меня и не могла определить что это за взгляд: удивление и восхищение одновременно? Мне не много стало не по себе от этого взгляда,он будто пожирал меня глазами. Наконец я дошла до мужчины и музыка затихла. Я встала напротив своего "мужа" и священник начал говорить:
-Мы собрались сегодня тут,чтобы заключить брак между молодыми людьми,но прежде вы должны дать свою клятву,-сказал громким голосом священник. Джошуа все так же не отрываясь смотрел на меня,-Джошуа Эванз клянешься ли ты любить,оберегать,быть опорой во всем,быть рядом,как в плохие так и в хорошие дни,быть верным мужем и хорошим отцом до тех пор,пока смерть не разлучит вас?-задал он вопрос. Джошуа смотрел на меня своими темными,как уголь глазами.
-Клянусь,-прозвучал мужской баритон от которого по телу пробежались мурашки.
-А ты,Элис Озборн,клянешься ли быть верной супругой и хорошей матерью,всегда помогать и поддерживать,быть рядом как в плохие так и в хорошие дни и любить его до тех пор пока смерть не разлучит вас?-задали мне вопрос. Сердце учащенно забилось. В это время двери распахнулись и вбежал запыхавшийся... Уил? Моему шоку не было предела.
-Не делай этого,Элис! Я люблю тебя. Я не могу без тебя жить,-сказал он. Гости начали перешептываться. А я застыла как каменная статуя. Сердце пронзила жуткая боль,которую не возможно описать словами. Я почувствовала,как меня схватили за руку и резко посмотрела на Джошуа. У него грозный и страшный вид. Мое лицо перекосилось от душевной боли,как же я хочу побежать к Уилу и обнять его,но прекрасно понимаю,что не могу это сделать. Через секунду прибежала охрана и Уила начали уводить. Он пытался вырваться.
-Элис!-кричал он,-я люблю тебя!-это было последнее перед тем,как его увели. Мне хотелось зареветь в слух и на глаза начали выступать слезы,но меня резко схватили за предплечье и Джошуа придвинулся ко мне.
-Успокойся! Сейчас же,пока гости не увидели,не то ты знаешь что с тобой будет,-гости не увидели этого,потому что все бурно обсуждали только что произошедшее. Священник всех успокоил и вновь все вернулись к церемонии,будто сейчас ничего и не случилось.
-Клянусь,-тихо ответила я и все дружно захлопали в ладоши,а Джошуа улыбнулся,что попыталась сделать и я. Мы обменялись кольцами,когда я надевала кольцо поняла что вся трясусь. Мои руки жутко дрожали и это не укрылось от священника,но он лишь нахмурился.
-Можете поцеловаться,-сказал он и Джошуа резко впился в мои губы и так же резко отстранился. Я даже не успела опомниться и не поняла,что произошло. Все вновь захлопали и началась музыка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭЛИС
RomanceВыйти замуж по глупости. Думаете такого не бывает? История расскажет о непростой судьбе девушки по имени Элис. Ее жизнь никогда не отличалась от жизни других. Обеспеченная семья,любящий парень и лучшая подруга. Но одна ночь изменила ее жизнь. Отца п...