Подготовка

6.9K 103 10
                                    

Уезжая утром в 9,я в лучшем случае возвращалась домой в 11. Оказалось,что мистер Эванз не занимается организаторством и все организации остались на мне. Мне дали помошницу девушку по имени Клэр. Она была каждую секунду со мной,как и мои два охранника Роджер и Дасти. Всё приходилось искать самой,а времени катастрофически не хватало. Найти помещение,выбрать оформление,музыку. Найти священника,выбрать платье,найти визажиста. Я практически не успевала ничего. А от Джошуа не было и весточки. Я его даже не видела после того дня у нас в квартире. Осталось всего три дня до моей свадьбы. Слухи просто с огромной скоростью разлетелись по интернету. "Самый известный бизнесмен и холостяк-Джошуа Эванз женится. Но кто же его избранница?"гласили заголовки статей. И никто даже не подозревал,что ее оказалась я.
***
Будильник разбудил меня как всегда в 8:00. Я открыв глаза,начала вспоминать,что я должна сделать за сегоднешний день. Еще не много полежав,я поняла,что пора вставать. Умывшись и причесавшись,я нанесла легкий макияж. Надев свободную футболку и заправив ее в джинсовые шорты,я схватила свою сумочку и вышла из квартиры. Мама еще спала и я не стала ее будить. Ровно в 9 машина стояла около моего дома. В машине как всегда сидели Роджер,Дасти и Клэр. Я села в машину и поздоровалась со всеми.
-Ребят заедим позавтракать,дома не успела.
-Как скажете,-ответил Дасти сидевший сегодня за рулем. Сегодня  как ни странно у меня было хорошее настроение. Вчера наконец найдя священника и визажиста,я вернулась домой раньше обычного и смогла вдоволь поспать.
-Клэр,как думаешь все что я делаю,понравится Джошуа,-все кто сидели здесь знали,что у нас фиктивный брак и подписали бумаги о неразглошении.
-Конечно,Элис. Мне кажется он будет очень даволен,-ответила она. За последние полтора недели мы очень сдружились с Клэр.
-От него не было никаких вестей?-спросила я у девушки.
-Нет. Он как и раньше утром идет в свой кабинет и только поздно вечером оттуда выходит,-ответила мне Клэр. Очень странный этот мужчина. С каждым днем мне все больше и больше кажется,что эта задумка очень плохая. Что лучше бы я сразу отказалась от этого предложения. Наконец мы доехали до ближайшего кафе и я с Клэр вышли из машины и направились в сторону кафе. Быстро позавтракав,я расплатилась кредитной карточкой,которую мне передел Джошуа через Клэр с огромной суммой наличных. Весь день мы ездили по разным свадебным салонам и не могли найти ничего подходящего. Мне ричего не нравилось,слишном длинное,слишком большое,слишком яркое,слишком простое. Я была вымотана,примерка свадебных платьев дело не из легких. Уже было пять часов вечера и ноги жутко ныли.
-Элис,может завтра продолжим? Ты плохо выглядишь,-предложила не менее уставшая Клэр.
-Но завтра ведь совсем нет времени. Послезавтра уже свадьба . Не надо было откладывать выбор платья на самый конец. Я сама виновата,-сказала я и мы поехали дальше. Следующий салон порадовал меня огромным выбором на самом деле красивых платьев и хорошего персонала. Но даже при этом все,что мне показывала девушка мне не нравилось. Я даже предположить не могла,что могу быть настолько капризной. Мое внимание привлекло платье стоящее в самом дальнем углу помещения.
-Девушка, а что это за платье?-спросила я и девушка посмотрела туда куда я указывала.
-Это платье у нас уже давно,многим оно нравится,но из-за цены не каждая может позволить его. То есть еще никто не согласился на ту цену,что мы назвали,-рассказала она.
-Я его прмерю,-сказала я.
***
-Боже,Элис,ты прекрасна,-сказала восхищенно Клэр. Я не могла насмотреться на себя в зеркало. Платье на самом деле было потрясающим. Плотно облигающее до колена,а дальше расклешенное. Цвет слоновой кости очень подходил к моей бледной коже. Длинный кружевной шлейф был просто потрясающим,а вырез на спине только придавала еще более лучший эффект.

Да это то что мне нужно! ***Вымотанная и уставшая в семь вечера я приехала домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да это то что мне нужно!
***
Вымотанная и уставшая в семь вечера я приехала домой.
-Мам!-позвола я маму.
-Привет,-ответила она,выглянув из кухни. Приятные запахи исходили из кухни. И я даже не переодевшись,села ужинать.
-Ну как выбрала платье?-спросила меня мама. Я начала рассказывать ей свой день и свои восхищения моим платьем. Она внимательно слушала. Для мамы я каждое утро уезжаю с Джошуа.
-Милая,ты не злись, но ты уверена что хочешь за этого человека?-спросила меня мама. Я задумалась. Я просто ненавижу этот вопрос,потому что жутко боюсь его.
-Я не знаю,мам,-честно ответила я. Она удивленно посмотрела на меня. Но потом подошла и крепко меня обняла
-Еще не поздно все остановить,-сказала мама,чуть отстранившись от меня. Я покачала головой.
-Поздно. Уже слишком поздно,-ответила я.
***
И снова будильник в 8:00. Один день ничем не отличается от другого. Снова встав одевшись и в этот раз позавтракав,вышла из дома. Но сегодня меня ждал сюрприз. Вместо обычного минивена с Клэр,Дасти и Роджером меня ждал сам Джошуа Эванз. Я села в машину и даже не посмотрела в сторону парня.
-Доброе утро,-сказал он с каким-то пофигизмом. Меня это жутко взбесило. Не появляться почти две недели,даже не позвонил,оставил всю организацию свадьбы на меня и сейчас делает вид будто все нормально. Я даже не стала отвечать ему. Он посмотрел на меня.
-Как дела?-задал он вопрос,но я была серьезно настроена его игнорировать. Я отвернулась к окну,-я что сам с собой разговариваю?-разозлился он.
-Мне тоже было не особо приятно,что тебе было абсолютно наплевать,-наконец ответила я.
-Я разве говорил,что буду уделять тебе внимание,-спросил он.
-Нет,но можно было позвонить и поинтересоваться,что я делаю,как проходит подготовка,не тяжело ли мне. Но нет тебе ведь было плевать. Я хочу рассторгнуть сделку,-выпалила я на одном дыхании. Он резко затормозил. От чего я испугалась.
-Что ты сказала?-угрожающе спросил он. Мне даже не много стало страшно.
-Я поняла,что совершила ошибку. Я люблю другого. А тебя я знаю всего два дня,-ответила я. Его глаза вспыхнули пламенем гнева. А его идеальное лицо уже не казалось таким красивым,как раньше.
-Значит так. Завтра у нас свадьба,ты станешь моей женой,а я твоим мужем. Ты дала свое согласие,а я разве говорил,что в любой момент ты можешь отказаться от сделки? Нет,-он сильно схватил мою руку и сжал ее так крепко,что кровь перестала поступать,-если завтра пойдет что-то не так,я превращу твою жизнь в ад,-сказал он и отпустил мою руку. Госпади,что я натворила? Больше не пророня ни слова,он надавил на газ. Как я могла так ошибиться? Я собственноручно превратила свою жизнь в ад и согласилась на сделку с самим дьяволом...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя