Гарри

5.3K 91 3
                                    

Попыталась успокоить свое дыхание. От нервов мне было трудно стоять. Я давно не была на собеседованиях и поэтому теперь жутко боялась. Так,Элис,возьми себя в руки. Я вошла в здание и сразу заметила лифт. Пол говорил,что нужный мне кабинет на 27 этаже. Народу было здесь не так много,как я ожидала. Когда двери лифта закрывались,внезапно чья-то рука всунулась. От неожиданности я вздрогнула. Двери лифта вновь распахнулись. Забежал молодой парень лет 26. Я приветливо ему улыбнулась,что сделал и он.
-Какой этаж?-спросил он.
-27
-О повезло мне тоже,-сказал парень. Я посмотрела на него. Не много взъерошенные светлые волосы,щетина и ярко зеленые глаза.
-Первый день на работе?-поинтересовалась я. Не знаю почему,но мне так показалась.
-Опаздываю на собеседование,-ответил он,улыбнувшись мне. Я заметила ямочки на его щеках.
-Да? У меня тоже сейчас должно быть собеседование,-удивилась я. Неужели нам назначили собеседования на один и тот же час.
-С мистером Холландом?-я кивнула,-мне говорили он тот еще говнюк,-сказал он. Я удивленно раскрыла глаза.
-Не знаю. По его отцу не скажешь,-вымолвила я. В это время лифт оповестил о том,что мы на нужном этаже и двери открылись.
-Возможно,еще встретимся,пока,-сказав это,парень побежал налево. Я все так же стояла на месте. Странный какой-то. Ко мне подошла девушка и привлекла к себе мое внимание.
-У вас назначено?-спросила она.
-Да в 3 собеседование с мистером Холландом,-ответила я. Девушка просмотрела список и кивнула.
-Он вас ждет,четвертая дверь слева-сказала она и указала,куда мне идти. Я быстро кивнув пошла по тому направлению. Найти дверь было не сложно,так как на ней висела табличка "Гарри Холланд". Я постучалась и после того,как услышала "войдите", открыла дверь. Я застыла на пороге,увидев зеленоглазого парня из лифта. Парень ухмыльнулся.
-Чем могу помочь?-спросил он,усмехаясь. Ему явно понравилась моя реакция.
-Ээ,я Элис,Элис Озборн. У меня в 3 назначено собеседование,-ответила я.
-Да,я помню. Проходите,-сказал он. Я прошла в кабинет и села на кресло,напротив мистера Холланда.
-И так,-он открыл папку с бумагами и вытащил,как я поняла,мое резюме. Его лицо сосредоточилось на бумажках. От веселого парня ничего не осталось.
-По какой причине вы ушли с прошлой работы?-спросил он. Я прочистила горло.
-Проблемы со здоровьем. Я решила на время остановить работу,-соврала я. Он с минуты смотрел на меня задумчивым взглядом и вдруг резко захлопнул папку. От неожиданности я вздрогнула.
-Какой у вас месяц?-спросил он. Сначала я не поняла,о чем он. Но потом сразу ответила
-Эм,шестой,-ответила я. Он пристально смотрел на мой живот.
-Получается через 3 месяца вы снова уйдете на дикрет?-спросил он. Я пожала плечами.
-Получается так
-Мисс Озборн,я принимаю вас на работу. Будете выполнять должность моего ассистента,-сказал он и улыбнулся. Я уставилась на него,не веря своим ушам. Это было самое странное и короткое собеседование за всю мою жизнь.
-Правда?-все еще не могла я поверить. В ответ он лишь промычал.
-Можете начать уже сегодня. Да и кстати у нас в офисе все обращаются друг к другу просто по имени. Договорились,Элис?-спросил он и встав,протянул мне руку. Я вскочила с места и пожала его руку.
-Да,спасибо большое,мистер...,эм Гарри,-сказала я.
-Отлично,тогда я скажу Оливии,чтобы показала тебе твой кабинет,-сказал он и отпустил мою руку. Я улыбнулась и еще раз поблагодарив,вышла из кабинета. Именно так начался мой первый день на работе.
***
Из-за беременности усталость чувствовалась в два раза сильнее. Придя домой я уже валилась с ног.
-Элис,идем поужинаем,-позвал меня Пол. Я устало посмотрела на него.
-Я сейчас не хочу. Поем не много позже,-ответила я. Пол не стал со мной спорить. А я быстро переодевшись,уснула крепким сном.
***
Я проснулась от громкого мужского смеха. Мне понадобилось несколько минут,чтобы понять где я нахожусь. Я встала с кровати и потерла глаза. Приглушенные мужские голоса привлекли мое внимание. Значит мне не показалось. Я встала с кровати и поплелась к двери. Открыв ее,я застыла на месте.
-О,Элис,ты наконец проснулась?-Пол увидев меня,встал с места и начал возиться ,ставя на стол приборы.
-Здравствуйте,мистер Холланд,-поздоровалась я. Он улыбнулся.
-Привет,Элис. Просто Гарри,ты что уже забыла?-улыбнулся парень.
-Представляешь,Гарри решил навестить меня. Сегодня он освободился раньше и заехал к нам,-счастливо говорил Пол. Как странно,в течении 5 месяцев не появлявшийся сын,решил приехать именно сегодня.
Я села за стол. Запах еды отвлек меня от мыслей и я принялась кушать. Еда как всегда была безумно вкусной.
-Очень вкусно,Пол,-сказала я,доев. Мужчина улыбнулся и взял мою тарелку.
-Я совсем забыл,мне нужно было убрать машину в гараж,-вспомнил Пол и побежал к двери. Мы с Гарри остались наедине. Он посмотрел на меня.
-Как твой первый день на работе?-спросил он. Я улыбнулась.
-Мне очень понравилось. И ребята хорошие,сразу приняли меня,-ответила я. Я кое-что вспомнила,-Кстати,Гарри,я хотела спросить. Ты же не принял меня на работу,потому что твой отец посоветовал меня,да?-спросила я. Весь день меня терзал этот вопрос.
-Нет. Нет,конечно. Я принял тебя,потому что ты подходишь. Да и вообще мне срочно нужен был ассистент. И появилась ты. Идеальный вариант,-сказал он. Я вроде как успокоилась.
-Спасибо,-сказала я. Взгляд Гарри вдруг застыл на моем животе. Он с минуты просто смотрел на него. Мне стало неловко от этого взгляда. Вдруг он будто очнулся и вновь широко улыбнулся. Но улыбка была,какая то неестественная.
-Мальчик девочка?
-Мальчик,-гордо ответила я и погладила живот. Я на самом деле не жалела о том,что забеременела. Я жалела,что доверила сердце тому человеку. Но о ребенке никогда. Хоть он был и незапланированным,да и вообще целый месяц я даже не знала о его существовании. Но сейчас я была благодарна Богу,что он подарил мне такое счастье. Наконец вернулся Пол.
-Ладно,пап,я уже поеду,-сказал Гарри и начал вставать. Пол не стал просить сына остаться. Мы пошли проводить его. Попрощавшись мы вернулись на кухню. Я стала прибирать стол,когда мы услышали звонок в дверь.
-Наверное,что-то забыл,-сказала я и чтобы не тревожить пожилого человека пошла открывать сама. Открыв дверь я застыла на месте от шока. Я никак не ожидала увидеть этого человека. Я просто стояла и смотрела не в силах вымолвить и слова...

ЭЛИСМесто, где живут истории. Откройте их для себя