От случая к случаю
Я себя мучаю
Памятью, письмами,
Грустными мыслями.
И до краев наполняя бокал,
Я выливаю осадок на стол.
Кто то поранил, а кто то пропал,
Кто то остался, но главный ушёл.
Жизнь без тебя не покажется раем.
Я знаю, мы знаем....
Ливнем прольётся, снегом растаем
Но это то, что мы выбираем.
Ты выбираешь....
Дни расставляешь.
Ты меня будто бы
Книгу листаешь.
И ненавидят вчерашний свой сон,
Ты засыпаешь спокойно опять.
Завтра ты вновь меня выставишь вон,
Но я сегодня успею обнять.
Жизнь без тебя не покажется раем.
Я знаю, мы знаем...
Ливнем прольётся, снегом растаем
Но это то, что мы выбираем.
Если б я знал раньше,
Я бы тебе сказал,
Только вот я не знал.
Прости. Прости.
Если б имели уши
Стены кирпичных зданий,
Если бы сон свинцовый
Не отправлял виски.
Я не умел плакать.
Плакать её слезами,
Думать о том, что с нами
Мир пошутил наверно.
Просто оставив перья
Вместо прекрасных крыльев...
Просто уже не верю...
Послушно и вдохновенно.
Я все прощу кому то,
Тому, кто сумеет вырвать
Ржавые гвозди из сердца
И залечить раны...
Но если уже не поздно,
Пусть лучше будет рано...
Чтобы твои вопросы
Душу мою не рвали...Прошло уже три дня с тех пор, как Джефф ушёл после того убийства в доме и так и не вернулся в дом крипипасты.
От лица Джеффа убийцы:
Я не знаю сколько прошло времени после того как я убил ту девушку, наверное дня два, может больше, я не помню, я потерял счёт времени. С тех пор я хожу словно на автомате и убиваю тех кто мне попадается под руку, не знаю сколько я убил людей за эти дни, может человек 10, а может больше или меньше, не знаю не считал.
Я не знаю как я оказался тут, но я вроде сейчас нахожусь на другом конце города Уилмингтона, а точнее в его пригороде, как я сюда добрался я тоже не помню. У меня снова участились провалы в памяти, хожу словно я труп, без сознания того что я делаю, словно зомби.
Мой внутренний демон начал бушевать сильнее, он требовал её, он требовал Соню, словно я наркоман у меня ломка. Наверное так и есть и она мой наркотик, без неё я ни кто и не что. Я ни как не мог понять почему моему демону она так нужна? Но это явно не та человеческая любовь, это не то когда люди влюблены, это что то другое. Я конечно не был влюблен и не знаю что это такое, но явно не то что, я сейчас чувствую, я не знаю что со мной. Но если я не отыщу её, я погибну, я её чувствую, но ни как не могу понять где она, раньше я бы нашёл её без труда, в два счёта, но сейчас я не могу этого сделать, потому что печати Ская блокируют мои метки на ней и метки на ней мои ослабли, но я чувствовал что, и его печати тоже ослабли и что Скай тоже не может её найти.
В последние время я ослаб, мои силы на исходе, мне нужно отдохнуть и немного по спать. И я принял решение найти место где можно по спать и не много набраться сил.
Ближе к рассвету начал накрапывать мелкий дождик и я набрал на какую-то одиноко стоящию за городом , на отшибе старую ферму. Я тихо пробрался на территорию этой фермы и так же тихо пробрался в сарай, где хранилась солома и найдя в дальнем углу место, я завалился там спать на эту солому. А дождик тем временем разошёлся и началась гроза, я перекрыл глаза и задумался.
Я снова думал о ней, мой демон рвался её искать, я был дураком что отпустил её так легко, я слабак, не мог разобраться со Скажем решил что её лучше отпустить. Она единственная кого я не смог холоднокровно убить, демон пожирал меня изнутри, душу он мою давно поглотил и душевной боли я не ощущал, но все моё "Я" и демон хотели её или мы погибнем, она наш героин. Я вспоминал ее, каждый изгиб её тела, каждую её эмоцию и её взгляд когда она смотрела на меня , я знал что ей нравилось моё подкаченное тело, но она скрывала эти эмоции, и теперь я хочу чтоб она больше этого не делала. Но есть одно "но", где мне её искать? Я начал загоняться и заморачиваться, я ни как не мог сосредоточиться на сне. Но в итоге поборов себя я вроде уснул.
Внезапно я открыл глаза и понял что, я стою в каком то тёмном помещение, присмотревшись я понял что стою в какой то маленькой кухни, в темноте и стоял я в тёмном углу возле окна, за которым все так же сверкала гроза. Но меня поразила картина которую я увидел, я увидел не большой круглый стол у стены, который тут стоял и на этом столе лежала моя Соня голая с раздвинутыми ногами, а между её ног стоял Скай и они целовались. Она лежала с закрытыми глазами и сигнала от удовольствия, а этот ублюдок Скай таскал её и трахал.
Во мне вскипела дикая ревность, которая просто поглотила меня и я перестал соображать. В моей руке блестнул нож и я с диким рынком бросился на Ская, мне хотелось разорвать его на мелкие кусочки.
Я вернулся, открыл глаза и вскочил, это был сон! Я сидел и тяжело дышал и тут же краем глаза с боку от себя на против окна я заметил фигуру и перевёл взгляд туда. Сначала в темноте я не понял кто это, хоть за окном и было ранние утро, но тут в сарае было темно, но когда за окном сверкнула молния, то я понял что переломной стоит какая то баба и в ней я узнал мертвую и изуродованную Наташу. Она протянула руку указывая в сторону двери, а потом сама посмотрела в сторону двери. Все это видение длилось несколько секунд, а когда я посмотрел на дверь куда она указывала, потом я резко перевёл взгляд обратно на то место где она стояла, её там уже не было.
Я не испугался её, я много видел трупов, да моя шизофрения парой выдаёт и по хуже глюки да и то как я уродовпл людей было и похлеще, так что я просто нахмурился и задумался, к чему это все было?
И этот жуткий сон, меня вновь охватила злоба, Скай сука!
Мне нужно было успокоиться и я снова пришёл на солому и я хотел дождаться пока кончиться дождь, я надумал идти домой.
Но этот сон не шёл у меня из головы и я ни как не мог выкинуть его у себя из головы и это меня ещё сильнее бесило. Как же я его не навижу! Как только всплывала картина из сна, как он трахает мою Соню, злость вскипала во мне и от этой злости я начал скрипеть зубами.
Дождавшись когда закончиться дождь, я встал с соломы, отряхнулся и направился к выходу. Подойдя к двери я прислушался, было тихо, я вышел из сарая и побежал в сторону леса.
Примерно часа в три дня, я добрался до нашего дома, я молча зашёл в дом и направился к себе в комнату. Пока я шёл к себе, мне в спину что то крикнул Тоби, но я не обратил на это внимание. Я открыл дверь в комнату и увидел спящию на моей кровати эту девку. Что типа спасла меня и что увязалась за мной, а я про неё уже и забыл, я даже не знаю как её зовут.
Я вошёл и специально громко хлопнул дверью и она выскочила на кровати и посмотрела на меня испуганно.
- Ты вернулся, я так волновалась за тебя.
Тихо произнесла она.
- Как ты смеешь спать на моей кровати и почему ты ещё жива?!
Зло произнёс я.
- Но...
Хотела она что то сказать.
Но мне было не до неё, она меня бесила и не дав ей договориться, я крикнул на неё:
- Заткнись, не хочу не чего слышать! И живо съезда с кровати.
Как только я это произнёс у меня в комнате возник Слендер.
- Где тебя носило?!
Строго спросил он.
- Не твоё дело!
Рявкнул я на него.
- Не повышай на меня голос!
Тоже разозлился Слендер.
- Ты мне не указ!
Злися я.
- Скай оправился на поиски твоей сони.
Внезапно для меня сменил тему Слендер.
Услышав это меня ещё больше затрясло от злости и я сразу вспомнил млн и я пришёл в бешенство.
- Где он сейчас?
Сквозь зубы процидил я.
- Не могу точно сказать. Но наверное уже на её родине.
Ответил Слендер.
- Как давно он туда отправился?
Спросил я.
- Примерно около часа на зад он туда отправился.
Ответил Слендер.
- Почему ты его не остановил?
Опять спросил я.
- Это ваши разборки, сами и разберайтесь.
Снова ответил Слендер.
Не сказав больше не слова я выбежал из комнаты и пошёл на выход из дома. Но на пороге дома я наткнулся на Ская. Я резко остановился и мы навели друг друга сверлить взглядами.
- Можешь радоваться, я её пока не нашёл. Но это только пока.
Холодно сказал Скай.
- Падла!
Рявкнул я и кинулся на него.
Но я не успел нечего сделать, меня схватил Слендер и швырнул меня в стену, но я быстро вскочил на ноги и хотел снова кинуться на Ская, но вектор Слендера схватил меня по Перек туловища.
- Прикратите оба! Вам пора забыть про эту смертную девчонку!
Строго сказал нам Слендер.
Скай не сказав не слова и удалился, а меня Слендер отпустил и я не сказав не слова ушёл в лес, мне нужно было прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.