Полицейские освящая все фонарями стали приближаться к нашему укрытию.
- Быстро прячься за машину!
Процедил мне сквозь зубы Джефф и подталкнул меня в сторону машины.
И я быстро за нее побежала, спотыкаясь об корни деревьев.
Я забежала за машину и прижалась к холодной посажирской двери. Я прекрасна поняла, что крипи собираются избавиться от полицейских и мне не хотелось на это смотреть, хорошо что Джефф мня сказал тут спрятаться.
Фонари полицейских все приближались к нашему укрытию и уже было слышно как они о чем-то переговаривались.
Джефф спрятался за ближайшим деревом, что стояли рядом с кустами, куда оттолкнули машину и где мы сейчас все находились, а Мастер тоже спрятался за соседним деревом. Как только полицейские прошли сквозь кусты и оказались на против машины, на них из за деревьях набросились Мастер и Джефф.
Джефф быстро накинулся на одного из полицейских и быстро одним резким движением свернул ему шею, раздался не приятный хруст ломающихся позвонков и тело полицейского рухнуло словно мешок на сырую землю. А на второго полицейского кинулся Мастер, но полицейский успел один раз выстрелить, но пуля не нашла своей цели и застряла в дереве, а потом Мастер одним ударом ноги выбил у полицейского пистолет а затем одним взмахом своего острого кинжала перерезал ему горло и полицейский захлебываясь собственной кровью осел в грязную лужу и завалился на бок и кровь смешалась с грязной водой лужи.
- Худи, Тоби! Проверьте полицейскую машину, нет ли там ещё кого-то!
Скомандовал Тим маски.
И те кинулись к машине.
А я все ещё сидела за Машиной и боялась выходить.
Джефф быстро оказался возле меня и схватив меня под локоть вывел к остальным со словами:
- Ты долго собиралась там сидеть?! Нам пора уходить!
- Все чисто в их машине ни кого!
Сказал Худи, подбегая к нам вместе с Тоби.
- Где Слендер?
Спросила Джейн убийца.
- Я тут.
Раздался спокойный голос Слендера по защите всех нас.
Все разом обернулись на его голос.
- Я смотрю без приключений не обошлось и потихому в магазин за едой вы не можете ходить?!
Произнес Слндерменом, он явно был не доволен.
- Так получилось.
Начал оправдываться Тим Маски.
- У вас всегда так получается, по-другому вы не можете!
Возмутился Слендер.
Прокси виновато пожали плечами, а остальным было по хуй.
- Вы за сутки накосячили дважды! Вы не могли нормально сходить в магазин, а до этого убили туристов в доме, но не убрали трупы, а труп голой дохлой девки до сих пор воляеться возле крыльца!
Злился Слендер.
- Да времени не было.
Виновато сказал Тоби.
- Времени не было?! Времени было достаточно, а вы просто кинули труп и ушли спать!
Ругал Слендер своих прокси.
А прокси стояли виновато с опущенными головами.
- Значит так! Я верну вас всех домой, но вас дорогие мои ждёт наказание!
Сказал Слендер и указал на своих прокси.
Джеффа, Мастера, Джейн убийцу, Хелена и Лью Слендер не стал трогать и ругать.
- И что за наказание нас ждёт?
Спросил Тим Маски.
- Для начала вы уберете труп, что воляеться возле крыльца, а потом зачистите весь подвал, там тоже есть труп над которым по издевался Безглазый Джек и ещё какой-то полудохлый парень.
Сказал Слендер.
- Полудохлый парень это моя игрушка для пыток, я что то про него забыла.
Подал голос Джефф.
Слендер больше нечего не стал говорить, а молча открыл портал и мы в него по очереди зашли.
Пройдя через портал мы оказались возле нашего дома и стали в него заходить. Подходя ближе к крыльцу я и правда увидела изуродованный труп девушки, это была та одна из туристов Памелла. Ее труп уже посинели, а единственный оставшийся глаз был мутный как у дохлой рыбы, смотреть на труп было не очень приятно. Мы прошли мимо трупа и вошли в дом, а потом прошли на кухню и оставили там пакеты с продуктами и стали расходиться по комнатам.
Мы зашли в комнату Джеффа и я только сейчас заметила, что за окнами забрезжил рассвет и я поняла как я устала и хочу спать. Джефф не говоря не слова рухнул прям в одежде на кровать и почти сразу захрапел, а пошла в душ быстро опаласнулась, смыл с себя грязь и пыль и прям в полотенце легла спать.
Утром когда я проснулась Джеффа уже не было и мне это показалось странным. Я заметила, что когда мы отправились в город в течение всего этого времени, он перестал обращать на меня внимание, хотя что ещё ожидать от этого шизофреника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.