Эпилог

430 18 0
                                    

Россия, М.О. дачный поселок "Н":
19:46 вечера, окраине поселка, возле пруда:
От лица Сэма:
Вы когда-нибудь любили? А скучали по человеку которого уже не вернуть? Соня, моя милая Соня, где ты? Помнишь ли ещё меня, может быть скучаешь? Как жаль, что я так поздно осознал,  безумно люблю её. Возможно ли мне ее вернуть? Вряд-ли. Я знал, что она жива, но уже не моя и очень давно не моя, а осознал я это только сейчас и она очень далеко от меня.
- Я был идиотом, не показывал ей своей любви или показывал но очень редко.
Произнес я вслух.
Я допишу бутылку пива, швырнул ее куда то в кусты и сел на мокрую от вечерней росы траву. Да, я стал часто выпивать, чтоб забыться, но алкоголь не помогает не забыть, чаще от выпитого я только ещё больше начинаю скучать по ней и гноблю себя, что я труп и не могу ее найти и спасти и как только я закрываю глаза я вижу ее образ. Она улыбается мне,  она такая милая и красивая, ее искрящиеся голубые глаза в которых хочется утонуть и которые я больше никогда не увижу, так же как и ее улыбку.
Я сидел на сырой и холодной траве с закрытыми глазами и вспоминал, те счастливые моменты  из жизни, когда мы были вместе, как мы познакомились, наш первый поцелуй, наш первый секс..
А совместные праздники, новый год, я тогда на наш первый совместный новый год подарил ей красивое серебряное кольцо в коробочке в виде шарика и повесил его на ёлку, а она искала свой подарок и под ёлкой на ёлке, а я смеялся, а она не понимала и думала, что я так шучу над ней, но когда она его нашла, в ее глазах тогда было столько счастья и такая искренняя улыбка. Да она никогда не просила дорогих подарков и всегда искренне радовалась даже  мелким подаркам и сейчас я очень жалею, что дарил ей подарки так редко.
Эти счастливые моменты проливали перед моими глазами, те счастливые дни когда мы были вместе, словно перед глазами пролетела вся моя жизнь. А сейчас я понял, что уже не живу а просто существую словно омеба, я умер тогда когда он забрал ее у меня, не надо было ходить в тот злосчастный поход, возможно мы сейчас были бы вместе.
Внезапно мне полезли в голову и грустные воспоминания. Как мы ругались, как она уходила и плакала после скандала не хотела показывать своих слез, а я дурак не мог перед ней извиниться, хоть даже если она была не права, но я не делал этого, я просто не обращал на ее слезы ни какого внимания и ждал как не в чем не бывало когда она прекратит лить слезы.
Вернуть бы время назад, я бы обнял ее, вытер бы ее слезы и не отпускал бы, а сейчас это всего лишь хреновые воспоминания, которые уже не исправишь.
От этих раздумий у меня самого заслезились глаза, наворачиваются слезы, меня терзала душевная боль, пустота заполнила меня изнутри, эта боль меня разрывала и по моей щеке скатилась слеза.
Я открыл глаза, на улице были сумерки и солнце клонилось к закату и наступала вечерняя прохлада, а я сидел на берегу пруда и не ощущал даже холода, мне просто разрывало на части и хотелось рыдать на взрыд, но я держался из последних сил...

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя