Дверь открой, за порог сделай шаг
Зависть за тобой, алчность над тобой,
Похоть под тобой знак
Этот сон, это твой личный ад.
Неожиданно ты в моих руках
Мне б задержать тебя, не пустить назад
Жажда тобой обладать пожирает изнутри
Но вырываешься....
Я подожду....
Отражений холод
Держит, ты обречена
Провоцируя голод
Ты моя
Только дай мне повод
Сводит кровь твоя с ума
Дай проникнуть в полость
Где душа
Сон...страх...кровь...на губах...
Манией стало стремление тобой обладать
Теперь ты знаешь я могу это оправдать
Теперь ты знаешь что я не один такой
Если не я, то придёт за тобою другой
Медленно, медленно тянет в пучину тебя
Противостоять этому, ты понимаешь, нельзя
На самом дне растерзают тебя на куски
Но ты настойчиво спросишь тебя отпустить....
Отпустить тебя, отпустить тебя...
Пойдём со мной....
Я покажу тебе рай....После собрания Слендера, все стали расходится, обсуждая план Слендера, а мне совершенно не хотелось возвращаться в комнату к этой твари Мари. Все разошлись, я осталась одна в гостиной, на меня на хлынула апатия и у меня было двойственное чувство, я хотела спасти Джеффа, а с другой стороны я была на него зла и мне не хотелось идти и спасать его. Он всегда со мной грубо обходился, хотя что я хотела от убийцы? Он вытащил меня из моего мира а потом кинул и за это я его не на видела, но меня тянуло к нему, как к магниту.
С такими мыслями я направилась в комнату Джеффа, идти то мне больше не куда. Когда я зашла в комнату, Мари уже спала и у меня снова возникли мысли приглушить её подушкой, но я содержалась. Я тихо прошла на свободный диван и рухнула на него прекрыв глаза, а Мари спала на кровати Джеффа в обнимку с его подушкой.
Я долго ворочилась на диване, ни как не могла уснуть и я решила пройтись на кухню выпить воды, я встала с дивана и вышла из комнаты. Спустившись на кухню, я выпила стакан воды и не много состояла возле окна засмотревшись на чёрную стену леса и е прогляднуую тьму за окном. Я решила вернуться в комнату, день выдался у меня тяжёлый, а судя по смене часовых поясов, я наверное не спала двое суток и на дворе сейчас глубокая ночь, усталость довала о себе знать, но мысли не довали мне покоя и не довали мне уснуть, да ещё эта Мари подняла мне нервы.
Я вышла из кухни и направилась в комнату. В доме стояла тишина, все либо спали, либо ушли на охоту по ночному городу совершая кровавую расправу и я пошла в комнату никого не опасаясь, а зря...
Когда я поднялась на второй этаж, внезапно из за угла на меня вышел Скай. И как я могла про него забыть?! Увидев его я встрахе застыла на месте и у ставилась на него. А он хищно улыбнувшись в одно мгновение приблизился ко мне и схватил меня одной другой за талию, а другой рукой за горло и прижал меня к стене. Я даже не успела нечего сделать и дажи издать какой либо звук, а просто смотрела на него в страхе, его холодный взгляд проживал меня насквозь.
- Думаешь раз Слендер убрал мои печати, то можешь ходить тут не опасаясь меня?! Ошибаешься, очень сильно ошибаешься! Он снял не только мои печати, но и случайно снял метки Джеффа и больше ему ты не принадлежишь! А значит я могу сделать с тобой все что угодно и даже поставить новые свои печать и ты будешь принадлежать только мне!
Хищно улыбаясь и холодным голосом произнёс Скай, глядя мне в глаза.
После его слов меня сковал страх, этого я и боялась!
- Отпусти.
Ели выдавала я из себя.
- С чего вдруг я должен тебя отпустить?! А?
Спросил меня Скай.
- Я закричу.
Ответила я.
- О, я в этом сомневаюсь!
Процедил сквозь зубы Скай.
И после этого сильнее сдавил мне горло своей рукой и у меня перехватили дыхание и я не могла не чего сказать и не издать звука, а только открывала рот как рыба в немом крике.
- Ну чего же ты не кричишь?! М?
Издевательски спросил меня Скай.
А я все так же открывала рот, но произнести хоть какой-либо звук не могла.
- Ты круто пожалеешь, о том что, не выполнила свою часть договора и о том ч о скрывалась от меня. А ещё о том что по хорошему не стала моей! Ты связалась с демоном который не прощает и ничего не забывает! Я тебе отомщу, жестоко отомщу! Ты будешь умолять и приползешь ко мне на коленях и будешь умолять меня, чтоб я этого не делал! Хочешь знать что я задумал?!
Процедил сквозь зубы Скай.
Я лишь в ужасе смотрела на него, я боялась его мести и вообще боялась его.
Скай хищно улыбнулся и произнёс:
- Я буду убивать всех по очереди, медленно и мучительно! А точнее я начну убивать тех кого, ты так хотела спасти, из за которых ты в отчаяние пришла ко мне просить помощи, но в итоге не содержала ту часть контракта. Тебе понравилось то что, я придумал? Вижу что понравилось! Но я даю тебе шанс подумать и вскоре прида за ответом, или ты принадлежит мне и тогда я никого не трону или ты откажешься и я убью всех! Ты можешь спасти своего Джеффа, но вряд ли ты будешь ему нужна без его меток! Да и у него появилась другая игрушка, целка-Мари, которую тут все хотят все трахнуть из за её девственности. Я бы тоже не отказался от этой целки, но для меня она не представляет интереса, так как ты, её лишь хотят из за её узкой не винно щели, а так ни кому не интересна.
После сказанного у Ская на лице расплылась довольная и хищная улыбка. А я впала в отчаяние и боялась за всех, хотя... Я помогла им бежать, а они поступили со мной подло, даже не вспомнили о до мне. Сэм вообще быстро забыл меня и стал встречается с Настей, они вообще все о бо мне забыли и у меня на них была обида сильная. И с одной стороны, моя тёмная сторона хотела им отомстить, но что то мне не довали это сделать.
Пока я размышляла, Скай приблизил своё лицо к моему в плотную и впился мне в губы. Его длинный язык проник мне в рот, мне казалось что он был не естественно длинный его язык и мне стало противно, я сделала несколько попыток вырваться из рук Ская. А его язык продолжал исследовать мой рот и он крепко прижал меня к себе и даже убрал руку с моего горла и положил мне её на затылок, я ни как не могла вырваться. Он целовал меня почти минуту и у меня начал заканчиваться воздух и тогда он оторвался от моих губ.
- Надеюсь, ты хорошо подумаешь над моими словами.
Сказал мне Скай, глядя мне в глаза.
На что я ему ответила:
- Я не прибигу к тебе и не буду молять, я не собираюсь спасать предателей, у меня больше нет друзей.
Услышав мои слова лицо Ская стало каменным и он нахмурился, он что то хотел сказать но не успел. За углом откуда он вышел на меня, что то упало, а потом послышался топот ног и хлопнул дверь. Скай резко повернул голову в сторону источника звуков и втянул носом воздух.
- Мари...
Произнёс он шипящим голосом и оскалился.
Ну пиздецю! Подумала я. Если она видела наш поцелуй, то она все расскажет Джеффу. Но поверит он ей или нет и решила что лучше все самой рассказать Джеффу если получиться и если он захочет меня слушать.
Скай вновь посмотрел на меня и произнёс:
- Новая подстилка Джеффа подслушал нас и наверняка все видела.
Я лишь безразлично подала плечами и сказала:
- Она слишком любопытная и ещё любит все преувеличивать.
Скай улыбнулся и отпустил меня, а потом произнёс:
- Это правда, насчёт твоих друзей?
Я лишь кивнула головой.
- Ты мне врёшь!
Сказал мне Скай и сузив свой глаз усматривается в меня.
- Думай как хочешь.
Ответила я ему.
Скай отошёл от меня на шаг и произнёс:
- Посмотрим как ты заговоришь, когда я пришлю тебе сувенир, в виде отрубленных пальцев одного из твоих друзей.
После сказанного Скай растворился в воздухе, оставив меня одну. И я направилась в комнату, думая как мне поступить и хочу ли я спасать своих друзей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
Siêu nhiênЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.