Если мне сломают ручки,-
Вырастут, вырастут крылышки.
Если мне выколют глазки,-
Я больше ничего не почувствую,
Но если я сделаю больно,-
Ты узнаешь, что такое боль!
Но если ты подумал,
Что я игрушка,
Если ты подумал,
Что я не живая,
Если ты решил,
Что ты сильней,
Тогда:
Сломай меня! Сломай меня!
Сломай меня, если сможешь!
Сломай меня! Сломай меня!
Сломай меня, если сможешь!
Если я притворяюсь ветром,-
Ты будешь знать все,
Что я чувствую,
Если я притворяюсь солнцем,
Ты скроешь мысли в темноте...Спустя примерно минут 30, крипи закончили разминаться и начали размышлять и выбирать из пленников себе жертв и думали как более мучительно их убить, а я и Мари все так же сидели на бревне. Мари все не сводила своих щенячьих влюбленных глаз с Джеффа, а я на него старалась не смотреть, лишь изредка поглядывала. Место удара на лице уже не жгло, но была не большая тупая не приятная боль, а слезы обиды уже высохли у меня на щеках и я погрузилась в свои мысли.
- Я думаю, что Джефф все-таки выберет меня, зачем ему нужна такая алкашка как ты? Да еще ты его не слушаешься.
Внезапно подала голос Мари, обращаясь ко мне.
Я повернула голову и посмотрела на нее.
- Тебя это вообще не ебет ни каким боком, пью я или нет!
Разозлилась я.
- Я буду для него лучшей и буду во всем слушаться его.
Не унималась Мари.
- Боюсь я тебя снова разочерую. Джеффу не нравятся такие девчонки, которые бегают за ним и навязываются. Он над такими издевается, ему нравятся смотреть на ваши наивные влюбленные взгляды, он смеется над этим и пользуется этим. Ему такие не интересны, потому что вы легко достаетьсь ему, он вас трахнет и по имеет во все щели, по играет, а потом кинет как не нужную игрушку, но это в лучшем варианте, а в худшем изуродоет и убьет.
Объяснила я ей.
- Откуда ты знаешь? Раз на то уж пошло, то он к тебе тоже не очень то хорошо относится, ты его не слушаешься из за этого он злиться.
Не отстовала от меня Мари.
- Я долгое время провела с ним и знаю. Джефф шизофреник и его может любая мелочь выбесить и не важно слушаюсь я его или нет.
Ответила я.
- Нет, я тебе докажу, он выберет меня. Смотри!
Сказала она.
- Что ты хочешь сделать?!
Спросила я.
_ Я хочу его поцеловать.
Сказала она.
- Ты ебанутая?! Какая же ты тупая! Ты таким образом подпишешь себе смертный приговор!
Сказала я.
- Это ты ебанутая!
Начала заниматься на меня Мари и встала с бревна.
Она меня очень взбесилась своим поведением и упрямством и я тоже начала злиться и тоже встала с бревна.
- Ты тупая пизда, не знаешь не чего, а говоришь, ты упрямая тварь!
Выругалась я на нее.
Мари моя речь ее разозлила и она меня толкнула в грудь, но не сильно.
А в меня словно бес вселился, на меня накатила такая злость, что я не выдержала и сжав правый кулак, со всей дури вокзала ей кулаком по носу. У Мари сразу же из носа брызнула кровь и она схватилась за нос и начала реветь. А я стояла и смотрела на нее и мне хотелось ее ударить еще, но я сдержалась.
Всю эту сцену со стороны наблюдали Джефф убийца и остальные.
- Не ожидал я такого от Сони.
Усмехнувшись сказал Б.Джек, обращаясь к Джеффу.э
А Джефф лишь усмехнулся в ответ.
- Не плохой удар был.
Произнес Тим маски, подошедший к Джеффу и Б.Джеку.
- Ты на нее плохо влияешь Джефф.
Снова подал голос Б.Джек.
- Зато она сможет себя защитить если что.
Ответил Джефф.
- Но только не от тебя Джефф.
Сказал Тим ухмыляясь.
- Она не должна от меня защищаться, она должна меня слушаться.
Объяснил Джефф.
Мари разревевшись совершила большую ошибку, она бросилась бежать к Джеффу, наверное хотела пожаловаться ему на меня. К сожалению она не понимала, что такие плаксы его бесят как она.
Джефф убийца все так же стоял и обсуждал увиденную сцену с Безглазым Джеком и Тимом Маски, когда к нему подбежала Мари и кинулась к нему в объятия и тогда Джефф мягко говоря прихуел, такого он не ожидал. А Мари уткнулась в его мощную и голую грудь и стала реветь.
Джефф резко с силой и брезгливостью оттолкнул ее от себя и она упала на землю, размазывая сопли, слезы и кровь из носа по лицу.
- Какая же ты мерзкая, не можешь постоять за себя! Ты даже не представляешь на что я способен! Такая как ты мне не нужна, я держал тебя при себе лишь из-за твоей наивностью и хотел с тобой по играть, когда мне было скучно я играл и издевался над тобой. А теперь ты мне не нужна и то что ты целка мне не нужна! Зато я знаю кто с удовольствием тебя лешит невинности, пречем во все щели!
Зло произнес Джефф.
А Мари лежала на земле и со страхом в глазах смотрела на Джеффа.
Джефф убийца хищно и зло улыбнулся и снова произнес:
- Парни, она ваша, делайте с ней что хотите!
После Джефф отошел в сторону, а Мари окружили прокси Сплендера, это были: Худи, Тим Маски и Граффити, Тоби конечно тоже хотел по участвовать в расправе, но планировалось насилие, а у него есть Клоки и он не стал в этом участвовать, но зато к прокси присоеденился Офф.
- Я буду у нее первый.
Произнес Офф.
- С хуя ли, ты первый?!
Возмутился Худи.
- Девственность по моей части.
Ответил Офф.
- Это нечего не объясняет.
Снова возразил Худи.
Пока они смотрели, Мари сидела на земле и ревела, ей стало страшно, по настоящему страшно.
- Джефф, прошу помощи! Не отдавай меня имю
Умоляла она Джеффа сквозь слезы и всхлипы.
Джефф кинул на нее взгляд и произнес:
- Ты для меня ни сто, всего лишь очередная жертва, которая мне наскучила.
После Джефф повернулся к ней спиной и пошел к остальным крипи, которые не собирались ее насиловать, а собирались убивать пленников.
- Хорош спорить! Если тебе уж так приспичило, она твоя, но не переусерствуй, мы тоже хотим с ней развлечься.
Прекратил спор Тим маски.
Офф хищно и пошло улыбнулся, схватил своими внутренними Мари и понес ее за собой.
А она начала визжать и молить о пощади.
- Нет!! Прошу не надо!! Помогите!!!
Кричала Мари.
- Тебе никто не поможет ори сколько хочешь!
Произнес с улыбкой Офф и потащил ее к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
FantastiqueЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.