Глава 15. В поисках жилья и не ожиданная встреча.

389 21 8
                                    

Бойся остыть, бойся людей,
А не врагов, и якорей.
Тени своей, забытой мечты,
А не волков, и темноты.
Бойся! Это нормально.
Бойся! Это нормально.
Бойся болот, бойся систем,
А не занос и перемен.
Бойся дураков и внутри пустоты,
А не самолётов большой высоты.
Бойся времени, упустить момент,
Стать растением, среди голых стен.
И не бойся уйти, когда надо.
Бойся остыть, бойся людей,
А не врагов, и якорей.
Тени свой, забытой мечты,
А не волков и темноты.
Бойся! Это нормально.
Бойся! Это нормально.
Бойся измен, чувства вины,
А не огня и глубины.
Бойся тех слов, что могут убить,
А не молчанья, не бойся простить.
Бойся времени, бойся не успеть,
Стать растением, а не умереть.
Бойся, это только начало.
Бойся остыть, бойся людей,
А не врагов, и якорей.
Тени своей, забытой мечты,
А не волков и темноты.
Бойся терять близких друзей,
А не клыков диких зверей.
Будет с утра все хорошо,
Ну, и наверно, что то ещё.
Бойся! Это нормально.
Бойся....

Россия, окраина Дмитрова, квартира Сони:
Я не помню сколько я там сидела, на полу в ванной комнате. Мне было очень плохо, меня мучили похмелье, дикая головная боль и осознание того, что Скай ищет меня и меня сковывал жуткий страх.
Когда я успокоилась, я приняла одно единственное решение, мне надо срочно искать другое место куда можно съехать. Но у меня проблема в том  что, у меня нет денег, да и когда мне заплатят  с того сайта где я подрабатываю, не известно, да и когда я найду другое  жильё тоже не известно, переехать надо срочно.
У меня возникла одна идея, снова вернуться в тот дом, гдя я жила, где все началось, в тот дачный посёлок. И я решила для начала просто наведаться туда и посмотреть обстановку, да и дома не хотелось оставаться. Я не стала терять время и в течении часа  привела себя в порядок и уже в 7:00 утра я вышла из подъезда и направилась в сторону вокзала, чтоб сесть в электричку. Мне надо всего лишь проехать несколько станций на электричке, а потом ещё минут двадцать на автобусе до того дачного посёлка.
Минут через тридцать я уже была на вокзале и купила балет, до нужной мне станции, моя электричка была в 7:57 и  в ожидании я пришла на платформу и села на дальнею скамейку.
Я постоянно смотрела по сторонам озираясь, я боялась увидеть Ская и нервничала и молила чтоб электричка пришла быстрее.  Я порождала ещё примерно минут 15  пришла моя электричка, я быстро заскочила в вагон и уселась на сиденье у окна в конце вагона.
Я быстро доехала на электричке до нужной станции, буквально за 20 минут, а вот автобус я порождала целый час и только часов в десять утра я добралась до дачного посёлка в котором раньше жила. Когда я сошла с автобуса, то меня охватил мондраж и мне стало не по себе, на меня накотили воспоминания. Я медленно двинулась по знакомым улочками, был разгар лета и все дачники друдились у себя на участках, я боялась что меня узнают , так что я старалась особо не смотреть по сторонам и смотрела себе под ноги, чтоб волосы как можно больше падали на лицо и его не было видно.
Минут через пятнадцать я уже стояла у своего дома и смотрела на тёмные пыльные окна. Странно что родители сюда не приезжают, наверное много воспоминаний о бо мне, но и странно что не продают дом, дом выглядит заброшенным. Думаю надо мне и к родителям наведадться и хоть одним глазом на них посмотреть, как они живут и здоровы, но самое главное не попасться им на глаза.
Постов ещё с минуту я решила больше не привлекать к себе внимание и зайти в дом. Скай вряд ли будет меня тут подожидать, он понял что меня тут давно нет и вряд ли я сюда вернусь. У меня возникла мысль тут попробовать по жить, только чтоб соседи на соседних участках  не видели меня тут, могут узнать, да и они знакомы с моими родителями и могут сообщить что в ихний дом кто тот заселился, все очень сложно.
Я обошла дом по кругу и подошла ко входу с зади дома и по искав ключ под ступеньками крыльца и напщупав ключ открыла дверь. Я вошла в дом тихо прикрыла за собой скрипучию дверь, в доме стояла тишина и кругом лежала толстым слоем пыль и было все так,  как я тогда отсюда в спешке собиралась, родители сюда так и не приезжали. Пройдя в гостиную через кухню, я сразу увидела на пыльном полу следы, я сразу поняла что это были следы Ская, совсем свежие, буквально день или два им. Во мне снова появился страх и паника, а сердце бешено заколотилось, я боялась с ним тут столкнуться. Собравшись с силами и трясясь от страха я медленно прошлась по дому и зашла на втором этаже в свою комнату, его следы тоже были тут.
Я подошла к своей кровати, села на край и прикрыла глаза, я думала что мне дальше делать, как быть.
Так я просидела наверное минут десять, ехать домой я боялась, боялась вдруг я там столкнусь со Скаем, да и тут оставаться я тоже боялась. Я приняла решение ехать в Москву и посмотреть одним глазом как там живут мои родители. Я встала с кровати, вышла из комнаты, спустилась на первый этаж и вышла на улицу, так же через заданию дверь и закрыла её на ключ и так же спрятала его, а потом я быстрым шагом направилась к остановке.
Придя на остановку, я в этот раз не ждала долго автобус, он приехал минут через двадцать и сев в него я поехала обратно на станцию, а от туда я купила балет на электричку до Москвы и буквально минут через пять я села в ближайшию электричку. До Москвы на электричке ехать почти час, так что примерно в 12: 30 я была уже в Москве и села в метро, на нем я ехала ещё час, потому что родители жили на другом конце Москвы.  Я ездила уже как то несколько раз и наблюдала за ними. Не хотела я им показываться на глаза, они считают меня пропавшей без вести и ещё я в розыске, да из за подозрения в убийстве меня могут быстро в ментовку забрать, родители этого не вынесут, не хочу им поднимать нервы и мучить их.
Вообщем до места я добралась примерно в два часа дня. Я бродила вокруг многоэтажки в который жили родители, потом собравшись с силами я зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж где они живут, да и я там жила тоже раньше, я спряталась на лестнице, она шла отдельно от лифтов и где располагались квартиры и она ограждалась дверью. Я почти весь день проторчала на этой лестнице, в ожидании чтоб хотя бы услышать родные голоса и только в районе пяти вечера я их услышала. Я слышала как они вышли из квартиры, как разговаривали, что им надо сходить в магазин, слышала как они вызвали лифт и уехали на нем на первый этаж. Я спустилась следом по лестнице и видела из за угла их со спины, как они вышли из подъезда.
Подождав не много я вышла следом и не много проследила за ними до самого магазина.
Дойдя до магазина на небе уже набежали тучи и начался тёплый летний дождик и я не стала больше за ними следить и не стала заходить следом в магазин и пряча слёзы под дождём я направилась к метро, я решила ехать обратно, во мне проснулась апатия и без различие.
Всю дорогу в метро и всю дорогу в электричке я впала в уныние и воспоминания, мне было паршиво на душе и очень тоскливо, у меня была сломана жизнь, слёзы текли из глаз, но я их не замечала, в таком состоянии на автопелоте я добралась до Дмитрова и направилась с вокзала в сторону дома.
Приехала я в Дмитров часов в семь вечера, весь день я потратила в пустую, я шла погруженная в раздумья, что мне делать, на улице уже спустились сумерки. Дождя тут не было, асфальт был сухой и я медленно шла к себе домой, на душе у меня царила апатия.
Когда я шла с вокзала, я проходила мимо парка, обычно тут кругом влюбленные парочки гуляют и когда я проходила мимо входа в парк, я заметила краем глаза знакомую фигуру. Что то внутри у меня екнуло и я резко остановилась и посмотрела на ту фигуру что стояла возле входа в парк, до входа в парк от того места где я остановилась было примерно метров семь  и я прекрасно разглядела кто это был.
Там стояла высокая фигура в плаще и в шляпе, а рядом стояла девушка и принимала из рук этой фигуры очень красивую не естественную розу, которая словно светилась в сумерках алым светом.  По этой девушки было видно что она словно под гипнозом, когда она приняла эту розу, фигура в плаще наверное почувствовав мой взгляд и повернула голову в мою сторону и я сразу поняла кто это, хотя ещё догадалась по розе, но я до последнего надеялась что это я ошибаюсь. Это был Оффендермен собственной персоны.
Он уставился на меня и в это время обнимая девушку за талию, я застыла на месте, я поняла по тому как он смотрел на меня, что он меня узнал. Я впала в ступор и сама пялилась на него, а он смотрел на меня, напряжение росло, мне даже казалось что он забыл про девушку которой вручил розу, а потом спустя пару секунд я сорвалась с места и бросилась бежать в сторону дома. Пока я бежала в голове у меня крутилась одна единственная мысль:
" Чёрт! Чёрт! Чёрт! Он меня узнал! Он расскажет всем что видел меня! Чёрт!"
Я наверное минут за пять до бежала до своего дома если не меньше и за бежав в подъезд я ели трясущимися руками открыла дверь, за бежала в квартиру и с грохотом захлопнула дверь и закрылась на все замки, хоть я и знала что если что замки мне не помогут. Тяжело дыша я побежала к окну и посмотрела через щель зановесок на улицу.
На против дома через дорогу, под фонарным столбом стоял Офф и смотрел в мои окна.
- Все мне пизда!
Сказала я в слух.
А потом я в панике бросилась собирать вещи, хватая все и запихивая все в большую спортивную сумку и рюкзак. Я понимала, я чувствовала что, мне надо срочно отсюда бежать. Ведь он может рассказать где я живу, но самое страшное я боялась что он может сказать Скаю.
Мне надо бежать и срочно!

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя