Глава 24. Пьянка.

483 21 24
                                    

Дорогие мои читатели! Я хочу вас предупредить, моя книга это 18+ и я конечно знаю и вижу , что читает ее более молодая подростковая аудитория не смотря на это предупреждение. В моей книги содержится сцены насилия, унижения, секса и убийства, а так же не нормативная лексика, тут много цензуры. Я хочу сказать вам, что эта глава которую вы сейчас будите читать, содержит много мата и пошлости, так как главная героиня будет петь матерные и пошлые частушки, надеюсь эта глава вам понравится, приятного чтения!

Мы спустились на первый этаж и прошли по коридору мимо кабинета Слендер и мимо комнат прокси и комнат безликих братьев, Тренера, Сплендера и извращенца Оффа и в конце коридора была с левой стороны комната Каге-Као.
Оо открыл дверь и жестом пригласил меня войти и произнес:
- Заходи, не бойся, как я уже сказал я тебя не трону.
Я вздохнула, кивнула головой и вошла в его комнату. Сама комната была не большая,  в ней имелась односпальная кровать возле правой стены, окно по центру противоположной стены, на против двери, с левой стороны шкаф и стол, а еще на против кровати у противоположной стены где окно была томбочка, на которой стоял телевизор, ну и в самой комнате царил не большой беспорядок.
Каге-Као зашел за мной следом и прикрыл дверь.
- Присаживайся.
Произнес он.
И я села на край кровати, мне конечно было не много не по себе, не то что бы я боялась Каге-Као, а боялась я Джеффа, когда он узнает где я провела эту ночь.
Каге-Као подошел к своему столу и достал из ящика пару бокалов и еще одну бутылку красного вина, он открыл бутылку штопором, что лежал у него на столе, разлил вино по бокалам и один протянул мне. Я приняла бокал из его руки и он произнёс:
- За тебя и Джеффа.
Как я поняла это был тост и мы чокнулись бокалами и я не много отпила, а он осушил свой бокал до дна. А потом Каге-Као уселся на стул возле стола и уставился на меня. От его взгляда я смутилась и он это заметил.
- Я тебя смутил? Расслабься, я же говорил, я тебя не трону. Мне интересно,что у вас происходит с Джеффом?
Произнес он.
Я подала плечами, вздохнула и тоже осушил бокал. Мне хотелось выговориться, но я совсем не знаю Каге-Као и вдруг он все может разболтать Джеффу или еще кому-то.
- Нуу, я даже не знаю.
Со вздохом произнесла я.
- Ты его ревнуешь, испытываешь к нему какие либо чувства, кроме ненависти?
Снова задал вопрос Каге-Као.
- Возможно, не знаю.
Пожав плечами ответила я.
Каге-Као еще подлил нам вина в бокалы и тут в дверь резко постучали и я от не ожиданности и испуга вернулась и чуть не разлил вино, я подумала, что за мной пришел Джефф, но когда Каге-Као открыл дверь я поняла что пронесло и можно вздохнуть с облегчением.
Каге-Као встал с места и пошел открывать дверь, открыв ее на пороге возникла Джейн убийца и мне показалось , что она не множко на веселе, то есть она была не много выпимши и наверное пришла выпить еще к Каге-Као.
- Не спишь?
Спросила она.
Он мотнул головой в знак отрицания и произнес:
- Заходи.
Она вошла и увидев меня очень удивилась.
- Вот тебя я тут ни как не ожидала увидеть! Я думала что тут с Каге-Као бухает Офф, но не ты!
Произнесла Джейн убийца.
- Я сама не ожидала, что окажусь тут.
Ответила я ей.
- Я то думала, что Джефф там с тобой устроил потрахушки, а ты оказывается тут! Не ужели он там с Мари кувыркаться?
Спросила меня Джейн убийца.
- Не знаю, но когда я уходила он спал, а она залезла к нему на кровать и он ее обнял.
Как можно безразлично ответила я.
- Оу.
Удивилась Джейн убийца.
- Интересно.
Подал голос Каге-Као.
- Что стоишь?! Давай наливай нам вина, по ухаживай за девушками, сейчас мы поговорим как девчонка с девчонка о парнях!
Произнесла с улыбкой Джейн убийца.
Каге-Као разлил нам вина по бокалам и мне под их натиском после еще пару бокалов пришлось сдаться и все им рассказать, что я к нему чувствую и все в этом роде. Они слушали меня внимательно, алкоголь давал о себе знать и у меня развязался язык. И я выплеснула все что во мне накопилось, но не кому было сказать, о моих чувствах к Джеффу, что да я его ревную, что не на вижу эту суку Мари и то как я скучаю по родителям, как мне не хватает моей прежней жизни и все , все, единственное о чем я умолчала, это про то что у меня со Скаем была сделка, что он помог бежать моим друзьям и что он мне угрожал, хотя они наверняка об этом догадывались.
Алкоголь одурманил меня, Джейн убийца тоже была на веселе, но не много по пьяней меня и она предложила не заморачиваться а по веселить и понеслась! Не помню о чем мы потом еще говорили, но помню что мы много смеялись, смутно помню как Джейн убийца предложила меня учить метать ножи и дала мне свой набор не больших кликов и мы с ней их по очереди метали в стену, один раз я чуть не попала в голову Каге-Као и Джейн это очень рассмешило и она долго над этим угорала и обозвала меня снайпером. А потом я не ожиданности для себе предложила петь песни.
- А давайте, я за!
Согласилась она со мной.
- Только громко орать не будем, а то тут не далеко кабинет Сплендера, он нам потом всем пиздюлей вставит!
Сказал Каге-Као заплетающимся языком.
- Да не парься ты! Никого из безликих дома нет, так же как и прокси, в этой части дома мы одни.
Произнесла с улыбкой Джейн убийца.
Во общем сначало Каге-Као и Джейн запели какую-то свою американскую песню, но я ее не знаю и я просто их слушала.
Когда они закончили петь ее, не знаю кто меня тянул за язык, но я сказала:
- Я не знаю ваших песен, но знаю несколько наших русских частушек.
- О, да, я тоже знаю, слышала как то, они веселые,  есть вроде даже матерные и пошлые!
Смеясь сказала Джейн убийца.
- Да есть.
Улыбаясь ответила я.
- А ты их знаешь?
Уже тоже заинтересовался Каге-Као.
- Ну знаю некоторые.
Смутившись ответила я.
- Спой нам! Давай!
Начала настаивать Джейн убийца.
Я поначалу отнекивалась и уже жалела, что предложила идею петь песни, но решила их лучше не злить и согласилась, они уставились на меня в предвкушении.
- Из-за леза выезжает
Конная милиция.
Становитесь ка девки раком
Будет репетиция!
Спела я и покраснела.
Каге-Као и Джейн убийца начали смеяться им явно это нравилось.
- Давай еще, мы хотим еще!
Смеясь говорила Джейн.
И я вспомнила еще одну и спела:
- Я приехала в колхоз
Имени: "Мичурина".
Так и знала отьебут
Словно сердце чуяло!
- О, это прям про вас с Джеффом!
С острил Каге-Као смеясь.
А Джейн убийца во весь голос заливалась смехом.
- Давай еще!
Сказала она.
- Мимо тещенного дома
Я без шуток не хожу
То им хер в забор просуну,
То им жопу покажу!

Я на севере была
Золото копала
Ели б не моя пизда,
С голоду пропала!

О-па, о-па, зеленая ограда,
Девки выебли попа, так ему и надо!
Еще спела я пару частушек.
Джейн пока смеялась чуть с кровати не упала, да и Каге-Као тоже сидя на стуле согнулся от смеха по полам держась за живот.
- Спой еще прошу!
Давясь смехом настаивала Джейн убийца.
- По любила парня я
Да оказался без хуя.
Да на хуя ж, мне без хуя,
Когда с хуем до хуя!

Как у нас на опушке
Соловей ебет кукушку.
Только слышно на суку
"Чирик, пиздык, хуяк, ку-ку!"
Спела я еще.
Джейн убийца от смеха сползла с кровати и уже чуть ли не лежа смеялась на полу, а Каге-Као тоже все держался за живот и угорала
- Все я больше не знаю.
Произнесла я, мне если честно было уже не много стыдно за эти частушки, а вот им было весело.
Наконец-то они оба от смеялись и Джейн убийца произнесла:
- Давно я так не смеялась, это было здорово, ты нас очень развеселила.
И Тут у Каге-Као резко включился телевизор и из экрана показалась рука, а потом следом появилась голова Бена утопленника. Он вылез целеком  и сказал:
- Весело тут у вас! Слышал как Соня пела частушки, просто класс и я решил к вам присоединиться! Вы не против? Моя комната как раз над этой расположена мне все слышно было.
Улыбался Бен.
- Присоединяйся. Пить будешь?
Произнес Каге-Као.
- Спрашиваешь! Конечно буду! Наливай!
Ответил Бен все так же с улыбкой.
И Каге-Као тоже налил ему вина.
Мы с нова начали пить, а Бен меня умолял научить петь его эти частушки, но он путался в тексте, даже Джейн выучила парочку, а у Бена не получалось и Каге-Као его по этому поводу подьебывал, а  Бен грозился сломать ему телевизор, но все кончилось мирно.
Я не помню как мы все отключились и как уснули в одной комнате, я помню что уснула я вроде на кровать с Джейн убийцей. А проснулись мы от громких ударов в дверь комнаты.

Надеюсь вам понравилась эта дурацкая глава, хотела не много внести юмора, но с частушки наверное вышел перебор и вы не осудите меня строго!))))

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя