Глава 31. Неожиданный переезд.

542 18 3
                                    

Беги - за мной!
Беги - за мной!
Алым закатом задыхается небо,
Взорву все грани со мной будет грусть.
Слезам его больше нет веры,
Это подарок в котором я захлебнулась.
Скажи мне, что ты есть ты.
Может я не увижу кого-то в тебе.
Я слышу часто звук пустоты,
В унисон с ней убегаем и мы.
Если можешь беги вслед за мной!
Слезы времени потерянные в свете,
Слезы боли найди в себе!
Как грязь в твоих руках
Исчезает в моих снах!
Наконец-то я мертв-мертв.
Меня отпускает земля.
Смотри на небо там я.
Все собой заполняю, все собой заливаю,
Всю суету в себе растворяю.
То что было ничем, остаётся не ничем,
То что было внутри,
Просыпается вновь.
Закрывая глаза, взрывается кровь
И я вижу все то что прошло сквозь года.
Да - ты не будешь собой!
Но -ты не сможешь быть мной!
Да - ты не будешь собой!
Но - ты не сможешь быть мной!
Один за одним и все за тобой,
Если ты не такой - то беги вслед за мной.
Один за одним и все за тобой,
Если ты не такой - то беги вслед за мной.
Вдаль!
Беги - за мной!
Беги - за мной!
Слезы времени потерянные в свете,
Слозы боли найди в себе!
Как грязь в твоих руках
Исчезает в моих снах!

Я сидела в комнате слышала как в ванной комнате течет вода в раковине, Джефф походу отмывали там свой нож. Я сидела погрузившись в свои мысли, о том как я психанула и убила Мари, я не ожидала от себя такого, наверное на меня за все это время так повлияла сама крипипасте и наверное сам Джефф. Ведь я даже начала ему грубить и огрызаться, ведь я раньше этого не делала, боялась его злить, а может уже моя психика говорит мне "досведание"  и я становлюсь одной из них, одной из этих маньяков. Ведь я даже не смыла кровь  Мари у себя с руки не только и вот я сижу тут на диване, с руками по локоть в крови, мне ещё осталась сидя на диване раскачиваться в зад в перед и бормотать себе что то под нос не внятное, тогда точно буду одной из них.
Из моих раздумий меня вывело громкое ругательство Джеффа. Он выбежал из ванной со злым оскалом на лице и крикнул мне на ходу:
- Живо собирай вещи, бери самое не обходим он!
- Что..
Не поняла я.
- Не заставляй меня повторять, ты все слышала!
Снова он крикнул мне.
После этого он подбежал к двери, что вела из комнаты и хотел уже сделать шаг за порог, но возникший шум на улице за окном заставил его остановиться.
- Твою матью не успел!
Выругался Джефф.
- Что происходит?!
Не поняла встав с дивана подбежала к окну, чтоб посмотреть что там за шум.
- Не подходи к окну! Отойди!
Рявкнул на меня Джефф.
Но было уже поздно.
Я увидела как на улице в сумерках над нашим домом кружат вертолёты освещают своими прожекторами наш дом. Увидев это у меня отвисла челюсть, я не поняла каки откуда взялись вертолёты. Но тут меня за шкирку схватил Джефф и оттащил от окна.
- Сиди здесь, не высовывался в окна и собери самое не обходим он, я скоро вернусь за тобой! Нас нашли, нас выследили с помощью этого.
Произнес он и показал мне маленький плоский похожий на флешку жучок слежения.
И снова заговорил:
- Пока я сидел и ждал смертной казни и походу пока я был в отключке, они вживили мне его в руку и отследили нас.
Объяснил мне Джефф и показал мне рану на руке, откуда он вытащил этот жучок.
Я слушала с открытым ртом и не верила своим ушам и глазам. Все мне это казалось плохим голливудским боевиком про шпионов.
После этого Джефф сорвался с места и выбежал из комнаты, оставив меня одну собирать вещи.
Мне стало страшно, я почему то испугалась полицейских и этих вертолетов, я испугалась их наверное больше чем крипипасте, наверное потому что я и сама стала убийцей и сама сейчас в чужой крови.
Я в панике начала кидать в сумку все что попадалось под руку, я слышала как кружат вертолёты над домом и что то говорят в громкоговоритель. Я всё-таки осмелилась и подошла к окну и выглянула из за зановески и увидела как наш дом окружили полицейские с оружием. Потом ещё раз что то сказали в громкоговоритель, а потом через пару тройку секунд раздались выстрелы, как я поняла наверное в громкоговоритель говорили чтоб мы сдались, а потом предупредили что откроют огонь.
Как только раздались выстрелы я рухнула на пол, в меня попали, пуля прошлась по косательной и попала мне в левое плечо оставив глубокую царапину, меня сразу пронзила боль и я лёжа на полу схватилась за плечо и застонала от боли, дико жгло рану и пошла кровь. Я лежала на полу, на животе и пыталась перекрыть голову руками, но ранение в плечо мне не довело, а выстрелы не прекращались, хорошо что я рухнула за кресло, может в меня больше не попадут.

От лица Джеффа убийцы:
Выбежав из комнаты я бегом спустился по лестнице и чуть не врезался в См.Джека.
- Что происходит?! Как нас нашли?!
Спросил он меня.
- Потом объясню, не время! Надо валить отсюда! Где Слендер?!
Ответил я ему.
- Я тут!
Подал голос Слендер.
Он как раз  стоял в коредоре возле кухни.
- Я так понял из за тебя они нас нашли.
Снова произнес Слендер.
- Да, это моя вина.
Ответил я.
- Я открываю портал, годом уходить.
Сказал Слендер.
И сразу же начал открывать портал прям в коредоре на против входной двери.
Как только он начал его открывать, по громкоговорителю объявили что откроют огонь и через пару секунд начали стрелять по дому.
В нашем особняке началась паника, все крипи бросились к порталу Слендера, кто то даже успел собрать вещи, а кто то нет.
А я рванул снова на верх за Соней, уворачиваясь от пуль. Когда я ворвался в комнату, я не сразу увидел ее, но потом разглядел ее лежащию на полу за креслом возле окна, я даже подумал, что одна из пуль убила ее.
Когда я к ней подбежал, то увидел что она жива, но она была в крови, а точнее ее левое плечо было в крови, она была ранена.

От лица Сони:
Я лежала за креслом и уже даже подумала, что Джефф за мной не придет, но я к счастью ошиблась.
Сквозь выстрелы я не слышала как в комнату вбежал Джефф, я поняла это только тогда когда он схватил меня за шкирку и поднял с пола, а потом перекрывая собой, схватил наши вещи, то что я успела собрать и потащил прочь из комнаты. Мы выбежали в коридор, Джефф быстро меня тащил за собой, в коредоре почти не было выстрелов, так как по бокам были комнаты и выстрелы были слышны в них и как от пуль разлетались стекла в комнатах.
Из одной из комнат выбежал взъерошенный Бен, держа подмышкой ноут, наверное то что успел схватить.
- Суки! Расьхуячили мои дорогие игрушки, только ноут уберёг, но не чего я им ещё отомщу!
Крикнул на бегу Бен.
И вместе все мы втроём чуть ли кубарем не скатились с лестницы на первый этаж.
Мимо нас промчались и Клоки вместе с Тоби, они успели прийти с лесом до того как наш дом окружили, но на лице Тоби я заметила след от пощёчины и пару царапин, значит ему прилетело от Клоки.
- Долго бегаете!
Возмутился Слендер.
А мы всей толпой не говоря не слова нырнули в портал. После Слендер закрыл портал и сам растворился в воздухе.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя