Попробой найти мой след
В исчезающие поколении
Я умело заметил следы
И это моё преступление
Моя вина - я новый парадокс
Моя вина - ты такой же, как я
Попробуй найти ответ
Он во многом поможет тебе
Ели ты нашёл за что жить,
Найди за что умереть
Моя вина - я новый парадокс
Моя вина - ты такой же, как я
Ты же хочешь знать
Сейчас правду обо мне
Но время знает точно где...
Ты же хочешь знать
Сейчас правду обо мне
Время знает точно...
После встречи со мной
В тебе что то пропало
Ты стала старше на смерть
Мне этого мало
Выбираю из сердца слова,
Прерывают падение в бездну
Время знает - моя вина,
Я с тобой, ты со мною вместе...Окраина пригорода Уилмингтона, время 2:41 ночи:
Джефф убийца медленно бред по ночным улочкам, высматривая себе жертву. Демон внутри Джеффа разрывал его на части, он жаждал крови и ту которая сейчас ему не досегаема. К сожалению ему никто не попался на пути, в это время сейчас все спят, даже почему то молодёжи которая гуляет до утра и то не было на улице. Тогда Джефф принял решение, он решил за лезть кому-нибудь в дом и убить там всех.
Джефф ещё по бродил по улицам минут двадцать, ища дом в который можно за лезть и устроить расправу с обитателями дома. Ровно в три ночи когда на горизонте уже начала появляется розовая полоса предвещающая рассвет, он наткнулся на дом, который находился в тупике улицы. По дорогео который шёл Джефф сворачивпла в конце улицы от остальных домов на лево, в доль этой дороге примерно метров десять росли деревья и кусты и как раз в конце дороге в тени деревьев притаился дом в два этажа. Окна у дома были тёмные, все спали и свет нигде не горел. Джефф постоял на против дома и рассматривал дом в течение пяти минут, а потом двинулся по подъездной дорожки из мелкого гравия к дому. Он обошел его вокруг и осмотрел двор, во дворе стояла тишина. Джефф подошёл к задней двери дома и потянул за ручку на двери. Как только он потянул за ручку, из угла на крыльце с диким шипением мимо него промчалась серая кошка и скрылась в кустах.
- Гадина!
Выругался шопотом Джефф.
Он ещё раз потянул за ручку двери по сильнее на неё нажав и она поддалась, а вот вторая дверь оказалась заперта, но замок был хлипким и Джефф со всей силы дёрнул её и она со щелчком и хрустом открылась, так как механизм замка был слабый и был старый.
Джефф убийца тихо вошёл в дом и прислушался, в доме царила тишина, кроме гостиой и он направился туда. Заглянув в гостиную он увидел там спящего на диване мужчину и рядом тихо работающий телевизор, по которому шла какая-то развлекательная передача.
Джефф приблизелся к спящему мужчине и уставился на него.
Мужчина на диване за шевелился, потому что, он почуял как на него смотрят, ведь взгляд у Джеффа был пронзительный и тяжёлый. Мужчина при открыл один глаз и посмотрел на стоящию фигуру возле него. С просоня мужчина не понял кто перед ним и сказал сонным голосом:
- Молли, дорогая, хватит бродить по среди ночи, иди спать.
После этого мужчина перевернулся на бок и захрапел.
Джеффа рассмешила эта ситуация и он подумал про себя: " сейчас я тебя сам уложу спать!" он тихо склонился над мужчиной и произнёс хриплым шопотом:
- Go to sleep!
И резко приблизившись к мужчине перерезал ему горло.
Мужчина не понял что произошло и захрипел хватаясь за горло, кровь хлистала пульсирующим фонтаном и мужчина быстро истекал кровью, заливая весь диван. А Джефф наклонив голову на бок наблюдал за происходящим, мужчина от потери крови начал синеть и уже закотил глаза и начал дергаться в предсмертных судорогах, через пару секунд мужчина умер, с гримасей страха и удевления на лице. Когда мужчина умер, Джефф отправился дальше осматривать дом, ища новых жертв.
Джефф обошел весь первый этаж и не кого не нашёл и он тихо поднялся на второй. Он пошёл к одной из дверей и тихо при открыл её, это оказалась детской комнатой, где стояла колыбель, но было видно что, этой комнатой давно не пользовались, значит маленьких дедей в доме не было.
Джефф двинулся дальше и подошёл к следующей двери и тихо открыл её, в комнате на кровати спал подросток, парень лет 15 и Джефф хищно улыбнувшись вошёл в комнату и подошёл к кровати и уставился на него своим пронизывающим взглядом. Подросток перевернулся на спину и открыл глаза, то что он увидел повергло его в шок. Перед ним стоял высокий спортивного телосложения молодой человек, чёрными волосами и бледным лицом, его взгляд пронизваал на сквозь а на лице была не естественно широкая хищная улыбка, а его белая толстовка была в каплях крови. Увидев это подросток хотел закричать, но не успел, Джефф в одно мгновение прижал его к кровати и зажал ему рот рукой и поднес лезвие своего ножа к лицу подростка и произнёс все тем же хриплым голосом:
- Тссс... Тихо! Я всего лишь хочу уложить тебя спать.
Подросток после этих слов начал дергаться и вырваться, но Джефф держал его крепко. Потом Джефф убрал свою руку с его рта и схватил его за подбородок и снова сказал:
- Дергайся сколько угодно, тебе не вырваться и никто тебя не спасёт!
После этих слов Джефф начал на лице парня вырезать улыбку, брызнула кровь и подросток начал захлебываться собственной кровью, которая заливалась ему в рот, а Джеффу было плевать, он вырезал улыбку и чувствовал как тёплая кровь заливает ему руки и ему было приятно ощущать её у себя на руках. Подросток дергался и вырвался, кровь заливала лицо парня, руки маньяка и постель.
Джефф закончил вырезать улыбку на лице подростка и отпустил парня и произнёс:
- Go to sleep!
Джеффу нравилось смотреть как он корчиться перед смертных судорогах и как гаснет жизнь в его глазах. А парень от боливого шока и страха хватался за своё лицо, за разрезанный щеки и захлебывался кровью и в то же время от потери крови начал синеть, а кровать и подушки пропитались кровью.
Джеффу уже надоело это зрелище и он сказал:
- Ты мне надоел, слишком долго умираешь, у меня нет времени на тебя.
И после этого Джефф вонзил свой нож, парню в область сердца и подросток утробно и булькающе кашленув собственной кровью и она бырзула из его рта и брызги попали на лицо Джеффа и сразу же парень затих с дикой гримассой на лице и широко распахнутыми глазами которые стали стеклянными. Джефф вытащил свой нож из груди мертвого подростка и тихо вышел из комнаты, прикрыв за золой дверь.
Джефф направился дальше на поиски живых обитателей дома, чтобы и их лишить жизни. Он прошёл по коридору и свернул за угол на лево и оказался в другом крыле дома и судя по обстановке в этом крыле дома шёл ремонт. Местами не было обоев и пахло краской, а на полу в углу коридора валялись инструменты и Джефф окинул их беглым взглядом и ему сразу приглянулся увесестый молоток. Джефф улыбнулся улыбкой садиста и поднял молоток с пола и пошёл дальше по коридору.
В конце коридора было ещё две двери, одна вела в ванную, а вторая дверь вела в хозяйскую спальню. Джефф тихо открыл дверь в спальню и вошёл. В комнате на кровати спала женщина примерно на вид ей было 40 лет. Он так же тихо приблизился к кровати на которой она спала и тоже стал буравить её своим тяжёлым взглядом. Женщина ощутив на себе тяжёлый взгляд так же проснулась и с ужасом посмотрела на Джеффа. Он улыбнулся ей хищной улыбкой, подошёл к ней ближе и периложил палец к своим губам.
- Тихо.
Прошипел Джефф и занёс молоток для удара, что держал у себя в руке.
Женщина дико закричала и выставила перед собой руки защищаясь, Джефф нанес первый удар молотком и первый удар пришелся ей по запястью, в руке что то хрустнуло и женщина ещё сильнее закричала от боли, её крик ужаса и боли срывался на утробный плачь. А Джефф со стеклянными и невменяемыми глазами начал наносить сильные удары молотком по голове и лицу и рукам кричащей женщины.
От ударов молотка были слышно как ломается череп, как он трещал и оставались вмятины на голове и сочилась кровь из ран заливая лицо женщины. Джефф бил молотком до тех пор пока лицо и голова бедной женщины не превратились в кровавое месиво из осколков черепа, мозгов и крови, а брызки этого месева разлетелись по постели, спинки кровати и по стене.
Джефф остановился, посмотрел на то что, осталось от головы женщины, довольно улыбнулся, бросил окровавленный молоток на пол рядом с кроватью и жутко рассмеялся сумасшедшим громким смехом.
Отсмеявшись Джефф покинул комнату, так же прикрыв дверь и спустился на первый этаж. Демон внутри него не много успокоился, но все ещё чего то хотел. Джефф прошёл на кухню, встал по середине кухни не много постоял и подумал что делать дальше. А потом он машинально открыл одну из полок на кухни и ему взору предстал не большой мини бар, а точнее пару бутылок виски.
Джефф около минуты смотрел на бутылки с алкоголем и думал стоит ли выпить.
От лица Джеффа убийцы:
Увидев бутылки с алкоголем, я не много подумал и решил по пробовать заглушить своего демона этим поилом и мне по может не много забыться и уйти от своих бредовых мыслей. Я схватил бутылку виски и открыл её и сделал пару глотков, мой рот и мою глотку обжог крепкий алкоголь и по телу растеклось тепло и я сделал ещё один большой глоток. Спустя минут сорок, на улице уже было ранние утро, а я уже почти осушил вторую бутылку виски и я не заметил для себя в алкогольном угаре как я уснул за столом, положив руки на стол и на них положил свою голову.
Проснулся я от того что, кто то грубо и чем то двердым толкал меня в плечо. Я за стонал, пробубнил ругательство под нос, чтоб все шли на хуй и не трогали меня, но меня ткнули ещё раз и я поднял свою тяжёлую голову со стола и попытался сфокусировать зрение, перед глазами не много плыло. Когда зрение восстановилось я увидел то что происходило вокруг меня и я понял что, я влип по полной.
Походу когда я напился , я отключился и какая то тварь вызвала копов, наверное всё-таки кто то услышал крики той твари, которой я разломал череп молотком. И вот на кухни я сижу в окружении копов, которые направили на меня свои пистолеты.
- Твою мать!
Выругался я и хотел встать со стула, но не успел.
Я сразу резко ощутил как мне что то в шею впилось острое, а потом сру за же я это ощутил у себя в плече, я резко схватил то что попало мне в плечо и резко выдернул, это оказалось дротик с транквилизатором, а потом в меня выстрелили ещё раз этими дротиками.
- Fuck!
Снова выругался я.
А потом в глазах у меня сново все поплыло и я рухнул со стула на пол и отключился.Простите что задержала главу, не было свободного времени!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
FantastiqueЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.