Глава 22. Спасение Джеффа убийцы.

488 18 6
                                    

Такая любовь сметает с пути
Своих и чужих, друга или врага.
До ненависти ей осталось пройти
Один испуганный шаг...
Вот уже пол шага.
Я судья, жертва и убийца
С детским ликом.
Бог убит, кому теперь
Молиться тихим криком.
Звала по пятам, летела вослед,
Была тут и там его тела тенью,
Но я ей в ответ не сказал даже
"Нет" и ты убила меня
В своих сновидениях.
Я судья, жертва и убийца
С детским ликом.
Бог убит, кому теперь
Молиться тихим криком.
Небо, оно магнит оно манит.
Небо, я падал в небо на гранит,
Я падал.
Небо, оно со мной не говорит-
Я падаль.
Небо, я падал в небо, я убит.
Там в облаках 100 птиц рекой
Плывут на юг, где смерть теплей.
Твоя рука, моей рукой
Рисует круг хм...забей.
Я судья, жертва и убийца
С детским ликом.
Бог убит, кому теперь
Молиться тихим криком в снах...

Когда Тоби открыл ногой эти двустворчатые двери, нам предстала такая картина: куча людей что присутствовала в этом помещении, эти люди столпились возле тела молодой афроамериканской девушки что лежала на полу и люди пытались оказать ей помощь. Окинув взглядом помещение, мы увидели, что по правую сторону от двери где мы стояли, было ещё одно помещение, с большими стеклянными окнами и там в этом помещении находился прикованный ремнями и распятыми руками которые тоже были пристегнуты ремнями, голый по пояс лежал Джефф. К его рукам вели множество трубок, которые были уже у него в венах на его руках, по которым должен были пустить яд.
Джефф лежал смирно и смотрел в потолок, я даже подумала ,что мы опаздал и он уже мёртв, присмотревшись я увидела как вздымается его грудь, он дышал.
В помещении где лежал Джефф и самом прощение где находились люди, везде так же моргали лампы, а местами вообще не горели, даже приборы к которым был подключен Джефф, тоже не работали. Люди что склонились над той девушкой что лежала на полу, не сразу нас заметили из за перепалоха.
Крипи этим моментом воспользовались и бросились на них, словно стая хищников, разрывая их на части, были слышны крики ужаса и боли, в разные стороны брызнула кровь, кто то пытался убежать, но тут убегающему прилетел топор в затылок и череп раскололся на две части и из трещены выволились мозги на пол, а потом рухнул труп и Тоби вытащил свой топор. А Бен и Лью не участвовали в этой бойни, они крепко сжали мои руки и повели меня в помещение где находился Джефф. Мы подошли к пластиковой двери со стеклянным окошком и Лью с ноги вышиб эту дверь и мы вошли внутрь. Джефф повернул голову в нашу сторону и покинул нас взглядом, а когда увидел меня то расплылся в хищной улыбке и тут я почувствовала что то неладное, какой-то подвох.
Лью посмотрел на меня и произнёс:
- Пошли освобождать его.
И я не уверенно пошла за Лью, а в спину меня подталкивал Бен и я подойдя к Джеффу , что лежал пристегнутый, стала трясущимися руками освобождать его руки от ремней. Все это время пока мы отстегивали ремни освобождая его, он не сводил с меня пожирающего взгляда, но уже не улыбался, а просто соверлил меня взглядом и мне было не по себе.
Как только я освободила его руки от ремней, а Лью освободил его ноги и остегнул ремень что был поперёк туловища Джеффа. Джефф как с цепи сорвался и вскочив с этого стола на котором он лежал, он стал вырывать из своих вен и рук трубки, котетары, иглы и присоски что были на его теле. А потом он сделал шаг ко мне и окинув меня взглядом, произнёс хриплым голосом:
- Ну наконец-то, я уже заждался.
И после этой фразы я поняла, что точно тут, что то не так.
Лью и Бен стояли в стороне и смотрели на нас.
- Идите и помогите остальным, а я тут сам разберусь.
Произнёс Джефф, обращаясь к Лью и Бену, при этом не спуская с меня взгляда.
- Джефф, не когда тут сейчас оргию устраивать, потери до дома.
Сказал Бен.
- Я тебя блять, забыл спросить! Валите отсюда!
Оскалившись произнёс Джефф.
- Пошли Бен, пусть сами разбируться.
Произнёс Лью и взяв Бена под локоть вывел его из помещения и я осталась с этим монстром на едене.
- Я не ошибся, когда сказал Слендер, что не хочу жить и он клюнул на это, я смог обмануть этого телепата! Он привёл тебя ко мне, как я и расчитывал!
Сказал Джефф с хищным оскалом на лице, а потом дико расхохотался.
- Что....что это значит?..
Ели произнесла я.
- А то и значит, детка! Я обхетрил Слендера! Он знал что ты жива, с самого начала знал, что я сделал и после этого он следил за тобой. Нет я не говорил ему нечего, я сделал так что все подумали, что я убил тебя тогда в лесу, но я знал что Слендер этому не поверит. Я знал про твой договор со Скаем и знал что, если тебя на время скрыть от него, то его печати могут ослабнуть и возможно будет избежать твоей части договора. Но проблема была в том , что и мои метки могут ослабнуть и я не смогу тебя найти и вот тогда тут сыграет свою роль Слендер, он тебя найдёт и приведёт тебя ко мне. А мне нужно было притвориться, что я хочу умереть и впасть в депрессию, якобы я страдаю из-за тебя, но для меня это не проблема, я легко могу впасть в это состояние и я это сделал. А Слендер на это клюнул! Теперь ты никуда от меня не денешься и Скай тебя у меня не заберёт! Я знал что ты удешь попросить в замен у Слендер что-нибудь, но он откажется тебе, но он решит с тебя снять печати Ская, я придумал хороший и коварный план и снова обвел вокруг пальца всех и Слендер в том числе! Я поставлю на тебе вечные метки и мне кое-кто в этом поможет и ты будешь вечно моей!
После этой речи Джеффа я впала в шок, в ступор, да я просто была в ахуе. Пока он это все мене говорил, я стояла и слушала это с открытым ртом и ни как не могла поверить что все это было спланировано заранее. Джефф не смотря на сваою шизофрению и не адекватность он очень хитёр, его не обмануть, он не дурак, он очень холодный решительный.
- Зачем?
Все что могла я спросить.
- Хочешь знать зачем я это сделал? А за тем что этот Скай меня уже заебал своими выходками на твой счёт и своими подкатами к тебе и я решился на этот шаг, хоть и занял что это на долгое время, но это того стоило!
Все так же улыбаясь сказал мне Джефф.
Я стояла все так же в шоке и не знала что сказать.
- Эй! Джефф! Пора убираться! Сейчас начнётся штурм, здание окружила полиция!
Крикнул Тим Маски.
И этим окриком мгновенно вывел меня из ступора. А потом я почувствовала как Джефф крепко схватил меня за руку и потянул за собой. Мы вышли из комнаты для казни, в зале где присутствовали судья и все остальные, творилось кровавая баня, кругом трупы, изуродованных трупы, расчлененные, Б.Джек вырвал из какого-то мужчины почки стоял и пожирал их, густая кровь капала из его рта на изуродованный труп, а кровь заливала пол от тел что тут валялись.
Мы всей толпой в том же составе, но только к нам присоединился Джефф, вышли из этого помещения и направились почти бегом  к лестнице, что вела на третий этаж, а потом дальше на четвёртый. Мы слышали как на первом этаже начали штурмовать здание и как ворвались полицейские, но мы были уже на четвёртом этаже и уже собирались выходить на крышу.
Мы быстро выбрались на крышу, где нас ждал Слендер. Увидев нас он начал открывать портал, а над зданием крутились вертолёты и слепили нас прожекторами и что то говорили по громкоговорителю. Открыв портал мы все стали быстро чуть ли не толпой в него забегать, потому что на нас с вертолёта хотели открыть огонь и обстрелять нас и мы бегом ринулись к порталу, все крипи забежала в портал, остались только мы с Джеффом.
- Ты обманул меня Джефф. Я только сейчас это почувствовал, когда ты говорил это Сони.
Внезапно сказал Слендер.
- Ты меня плохо знаешь.
Ответил Джефф.
- Из за этого я и дорожу таким убийцей как ты, тебе нет равных.
Произнёс Слендер.
После этих слов Джефф затащил меня в портал за собой, потому что нас начали обстреливать с вертолёта.
Мгновение и мы снова стояли возле особняка и все крипи стали расходиться по своим комнатам.
Джефф потащил меня за собой к себе в комнату, в его взгляде читалась похоть, я поняла что он хочет.
- Нет Джефф, даже не думай, я тебе не дамся, у тебя есть Мари!
Сказала я ему, упираясь и пытаясь вырвать свою руку из его железной хватки.
На что Джефф лишь расхрхотался
- Эта малолетния тварь меня не интересует и трахнуть я хочу тебя, а не её!
Произнёс он и потащил меня за собой дальше хохоча.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя