Глава 3. Разговор и давняя истоия убийства.

611 23 8
                                    

В след за мною вползает липкий рассвет.
Тает пьяная ночь, словно дым сигарет.
Я расстрелен похмельем, я стерт, бутто сор.
Тот город притих, бутто пойманый вор.
Чей-то голос сквозь сон шепчет мне:
"Уходи, твой последний рывок
Ничего не меняет на этом пути".
Этот голод заставил меня убивать.
Его время пришло и теперь наплевать
Что на пороге застыла старуха- весна...
Снова манит меня, снова тянет меня.
Кто мне закроет глаза,
Выпивая последние капли тепла?
И прощальный мой крик
Песполезностью сводит с ума...
Этот голод умрет только вместе со мной.
Этот город молчит, этот город чужой!
Это сердце умрет только вместе со мной.
Этот город молчит, этот город чужой!
Жизнь пульс теряет, мной играет
Это время враг мой, и оно убивает.

Америка штат: Западная Верджиния, близ города Уилинг.
В 15 километрах от города Уилинг расположилась лесистая местность. Вообще этот штат славиться своими горами, холмами которые покрытые густой растительностью, а так же густыми не проводимыми лесами, а так же тут много болот.
Как раз в одной из таких лесистой местности в близи города Уилинг не далеко от города в густом лесу и болот расположился особняк крипипасты.
На улице стояло ранние утро и местами в лесу лежал густой туман и стояла тишина. Дом где сейчас обитает крипипаста был в три этажа и не был обнесен забором, как остальные ихние дома. Дом стоял в самой чаще леса и был окружён болотами и люди в такую глуш не сорвались, хоть и эта местность была полна красивых мест и красивейших пейзажев. Люди боялись этих мест, а точнее болот и плохо знали местность, да и не за чем ходить в такую глушь, а тем более в чащу леса, но находились туристы которые ходили в эти места в поисках красивых мест, но не все возвращались живыми.
Так как тут обитали маньяки и нечисть, то часто люди становились их жертвами и не возвращались живыми, но туристы упорно ходили сюда надеясь на удачу. А местные жители это все Валиди на местную болотистую местность и говорили что не опытные туристы заходили в самую чащу и погибали в болотах и с этим же связывали что не находили трупы , утонули в болотах и все, а если и находили тела то они были растерзаные и изуродованное, то сваливали это на на местных диких зверей. Может это от части и было правдой и крики это было на руку, ведь они вроде как и не причём, хоть это все было их рук дело, а за последние полтора года случаи пропажи людей в этой местности участились с их же помощью.
Возле особняка крики стоял в это ранние утро Слендермен , стоял он не подвижно словно манекен и смотрел в глубь леса, в раздумьях.
Не заметно к нему подошёл Скай и сказал нарушив тишину утра:
- Наш психопат Джефф убийца снова пропал. Ты собираешься его найти?
- Я думаю онскоро обьявиться.
Спокойно ответил Слендермен.
- Уверен?
Спросил Скай.
- Да. А почему ты так о нем беспокоиться? Вы с ним и ТПК не могли поделить одну смертную девушку, а теперь ты о нем так бесбокоишься.
Сказал Слендермен.
- Я хочу знать, что он с ней тогда сделал.
Ответил Скай.
- Не за чем тебе знать и оставь его и эту девушку в покое.
Ответил Слендермен.
- Она ведь жива, не так ли? Ты ведь с самого начала это понял, когда Джефф пришёл в её крови и сказал её больше нет. Ведь так?
Не унимался Скай.
- Я знаю что тыс ней заключил сделку и что помог её друзьям бежать. А теперь хочешь найти её, чтоб она выполнила свою часть сделки. Ведь так?
Ответил вопросом на вопрос Слендермен.
- Где она? Ты же знаешь где она?! Ответь мне!
Не выдержал Скай.
- На ней стоит твоя печать, ты можешь сам её найти.
Ответил спокойно Слендермен.
- Не надо со мной играть в ебаные угодайки, меня это бесит!
Разозлился Скай.
- Забудь о ней! Даже Джефф потерял её след, прошло слишком много времени, пора об этом забыть!
Тоже начал злится Слендермен.
- У Джеффа совсем сьехала после этого крыша, он теперь постоянно пропадает, его почти не видно.
Сказал Скай.
- Он пол года га зад снова посетил те места, может быть искал её и там же убил одну девушку.
Сказал Слендермен.
- Да знаю, слышал об этом.
Ответил Скай.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя