Мечтать о счастье так смешно,
Когда все в жизни решено,
Когда как воду вновь и вновь,
Ты проливаешь чью-то кровь.
И снизу дно, и сверху дно,
Кругом темно.
И даже днём в твоё окно,
Не светит Солнце.
И ночью безвездно в твоей душе.
Счастье, счастье,
Что это слово значит?
Счастье, счастье,
Нам так нужна удача!
Счастье, счастье,
Что это слово значит?
Счастье, счастье,
Нам не нужна удача!
Конечно каждый виноват:
И прокурор и адвокат,
Конечно должен кто-нибудь,
Их отправлять в последний путь.
Но не уснуть и не вернуть свободу...
И лишь судья и в этом суть,
Поставит точку.
Но где он, мой демон неуловим.
Счастье, счастье,
Что это слово значит?
Счастье, счастье,
Нам так нужна удача!
Счастье, счастье,
Что это слово значит?
Счастье, счастье,
Нам не нужна удача
И снизу дно, и сверху дно,
Кругом темно.
И даже днём в твоё окно,
Не светит Солнце.
Моё счастье!
Моё, моё счастье!
Моё!Тем временем в здание, за 20 минут то того как, произошло замыкание с электричеством, который устроил охранник с помощью Слендера, Джеффу начал судья зачитывать приговор и решение суда. Пока зачитывался приговор Джеффу убийцы и подготавливали его к смертной казни, в это время молоденькая афроамериканка секретарша, сидела в этом помещение где все происходило, она занималась оформлением бумаг и что то писала в них.
Внезапно эта молодая секретарша оторвала взгляд от бумаг, которые она оформляла и посмотрела по сторонам, она внезапно ощутила себя словно во сне и все происходящие словно в замедленной съёмки, как в кино. Её внезапно окутала паника, она видела как судья все ещё зачитывает приговор Джеффу убийце и что он уже лежит прикованный ремнями к столу и к его руке уже тянуться трубки по которым скоро пустят яд. Но все это ей казалось жутким кошмаром, так как у неё пропал звук, словно она оглохла, она совершенно нечего не слышала, ей стало страшно и её тело пронзил холод. Она понимала и видела что происходит вокруг, но не могла нечего сказать, её язык словно онимел и не слушался её. Это все не реально! Думала она. Что то не так, куда пропал звук, судья зачитывает приговор, все кто присутствовал в помещение смотрят на судью, а с ней что то не так. Девушка секретарша все понимает и соображает, но не может пошевелиться и не чего сделать, словно она не владеет своим телом.
Единственное что она чувствовала, как её рука сжимает ручку, которой она писала, её тело не слушалось, словно ей кто то управлял совершенно другой, звука она все ещё не слышала, но вот в голове начал нарастать шипящий шум, словно это были шипящие помехи как в телевизоре. И вот её рука с жатой ручкой в кулаке начала двигаться и подниматься, а точнее словно ей кто то двигал, потому что она не могла сама этого делать, она совершенно не чувствовала своё тело, но разум все понимал и соображал. Девушку ещё сильнее охватила паника и страх, ведь она понимала что, это не она двигает своей рукой. Её рука поднялась на уровне её лица, все так же сжимая ручку в кулаке, девушка поняла что сейчас может произойти, но остановить руку или разжать кулак она не могла, её рукой все так же управляла какая то другая сущность, которая залезла в её тело и уже поглощает разум, сводит с ума этот отвратительный шум в голове, она даже не могла за кричать, единственное что у неё ещё получалось, это заплакать, из её глаз покатились слёзы по щекам. Что же с ней происходит, почему она, почему эта сущность поглотила её тело и управляет им?! Метались у неё такие мысли в голове. Как же она хотела за кричать и остановить свою руку, но она не могла этого сделать, её тело не слушалось, её тело больше не принадлежало ей, но самое страшное что она это понимала, что разум все осознавал, но тело не слушались её.
Сквозь слёзы, что заливали её глаза она увидела, как Джефф убийца повернул голову и смотрит на неё своими безумными глазами, а затем на его лице расплылась жуткая ухмылка, словно он один понял что с ней происходит.
А после этого рука девушки, что держала ручку на уровне лица замахнулась и вонзила себе ручку в правый глаз, брызнула кровь и лишь после этого её отпустило и она смогла за кричать, её тело начало снова все чувствовать и она ощутила дикую боль в правом глазу из которого торчала ручка. Это единственное что она почувствовала перед тем как умереть и мёртвое её тело рухнуло с грохотом со стула на пол, а брызги её крови запачкали все бумаги на её столе. После её смерти Слендер перестал управлять её телом, так же как и охранником.
Сразу же после этого во всем здании произошло замыкание , погас свет и посыпались искры из ламп на потолке.
А тем временем на крыше здания, где стоял Слендермен и все остальные крипи, Слендер зашевелился и сказал:
- Все можем идти.
И все двинулись к двери, что была на крыше, которая вела внутрь здания.
От лица Сони:
После того как в здание вырубился свет и все крипи двинулись в сторону двери, меня внезапно под руки схватили Лью и Бен и повели за собой.
Теперь я окончательн поняла, что меня взяли вкачестве приманки для Джеффа и меня должны к нему доставить. И как отреагирует Джефф на меня и какова моя дальнейшая судьба и что он со мной сделает не знаю.
Прокси выломали дверь , что была на крыше и вела в внутрь здания и мы все по очереди зашли в неё. Так как Слендер заставил охранника сделать замыкание, в здание было темно, мы спустились по лестнице что вела от двери и оказались на четвёртом этаже здания. Перед нами был тёмный коридор и по коридору было несколько дверей, на этом этаже была тишина, но в далике слышались какие то крики и громкие разговоры людей.
Слендер остался ждать нас на крыше, а мы всей толпой двинулись по этажу, людей пока не было видно. Мы дошли до конца коридора и дальше коридор поворачивал на право, когда мы свернули, нам на встречу попался мужчина с фонариком, он застыл на месте и стал фонарикам светить нам в лица.
- Убери фонарь, паскуда!
Рявкнул Граффити на этого мужчину и одним резким движением подскочил к нему и с харахктерным хрустом свернул ему шею. Мужчина даже не успел ни как отреагировать, только фонарик из рук выронил и упал на пол уже мертвы с глухим ударом. А потом из соседней двери вышло несколько человек и в свете мегающей лампы под потолком, уставились с открытыми ртами на нас.
Пока эта толпа людей стояла и смотрела на нас с открытыми ртами и в не доумении, крипи кинулись на них и начали их разрывать на части и рубить ножами. Крипи быстро с ними расправились и на полу остались лежать трупы со вспоротыми животами, оторванными руками или отрезанными головами или перерезанным глотками, в луже собственной крови, а на стенах и потолке остались брызги крови. Смотря на эту расправу, я до сих пор не могла к этому привыкнуть, к ихней жестокости. Если бы у меня был выбор, я бы наверное не пошла бы его спасать, но меня как обычно никто не спрашивал, хочу я или нет, и никогда не будет у меня выбора.
После этой расправы, мы двинулись дальше, пройдя быстро по четвёртому этажу, мы больше никого не встретили из людей.
- Время поджимает, нам надо торопиться, может этим перепалохом мы и отсрочели казнь, но могли вызвать подкрепление и может скоро приедет отряд полиции.
Произнёс Б.Джек.
И мы быстроми шагами двинулись дальше, мы спустились с четвёртого этажа на третий. С меня так же не спускали глаз и не отпускали меня, Лью и Бен все так же вели меня под руки.
Как только мы спустились на третий этаж и зашли с лестнице в коридор, нам на встречу вышел пожилой и седой и полный мужчина в возрасте. Увидев его мы резко остановились, над нами миала лампочка и искрилась, в переди нас всех стоял Смеющийся Джек.
- Бу!
С улыбкой и громко произнёс См.Джек и сделал резкий шаг вперёд на этого мужчину.
Мужчина сильно испугался и вскрикнул и сделал шаг на зад, а потом схватился за сердце. Его глаза полезли на лоб, лицо покраснело и он начал задыхается, широко открывая рот хрепя хватая воздух и начал оседать на пол. Походу у мужчины было слабое сердце и его хватил инфаркт. Мужчина осел на пол, он уже не только задыхался, но и хрепел, он умирал. Дернувшись на полу пару раз, он затих, на его лице застыла гриммаса ужаса с выпучиными глазами.
- Слабак!
Произнёс Тим Маски и плюнул в его сторону.
Смотря на эту картину, мне стало очень жалко этого мужчину, у меня даже на глазах на вернулись слёзы. Но меня потянули за собой дальше Бен и Лью и мы перешагнул труп и пошли дальше. Но я слышала как кто то из крипи пустил шуточку в сторону трупа и пнули бедный труп мужчины. Мне так хотелось им сказать пару ласковых, но я сдержалась, да они очень жестоки и им всем плевать на чувства и эмоции, люди для них мусор.
Внезапно из одной, из открытых дверей выбежала напуганая секретарша средних лет и кинулась бежать в нашу сторону. Набегу её схватил Оффендермен, он схватил её одной рукой за горло и пригвоздил её к стене, она повисла в воздухе болтая ногами, и пыталась кричать, но из её горла вызывался лишь хрип. У Оффа на лице расплылась хищная улыбка и показались его острые зубы, а потом он резко проткнул её своим вектором на сквозь. Из её рта хлынула кровь, она захрипела от боли, из её раны на животе куда воткнул свой вектор Офф тоже хлынула кровь, заливая белый вектор Оффа, а за тем она испустила дух, взгляд её застыл и стал стеклянным. Офф отпустил её и она рухнула словно мешок на пол.
- Некогда нам играть с этими кусками мяса, у нас совсем мало времени, надо Найти Джеффа и валить отсюда.
Сказал Худи.
Толпа крипи словно волна смерти пришлась по третьему этажу, сметая и убивая все живое на своём пути. Все живое было убито, им было некогда играть в сваои смертельные игры, самое главное убрать свидетелей и чтоб никто не выжил.
Закончив убивать на третьем этаже, мы всей толпой спустились на второй. И перед нами в конце длинного коридора была большая двухстворчетая деревянная дверь со стеклянными окошками. Из за этой двери до носились крики, кто то кричал что, нужно вызвать скорую помощь.
- Походу мы на месте, это зал суда и место где происходит казнь, значит Джефф тут.
Сказал Б.Джек.
Мы снова всей толпой, быстрыми шагами двинулись к этим дверям. Пока мы подходили к этим дверям, на меня на хлынуло волнение, вместе с нарастающей паникой, я боялась, боялась его! Я не знала как он на меня от реагирует. Я боялась снова оказаться в его плену, но какая-то моя тёмная сторона хотела этого.
Мы подошли в плотную к этим дверям и мне резко захотелось развернуться и бежать, я даже дернулась, но меня крепко держали Бен и Лью.
- Не дергайся!
Грозно произнёс Лью и строго на меня посмотрел, словно он догадался, что я хочу убежать.
И моё сердце начало отбивать бешеный ритм.
Тоби немедля сделал шаг в перед и с ноги открыл дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.