Мы шли молча по узкой тропинке друг за другом. Впереди всех шел Тим Маски, его быстро догнал Мастер и поравнявшись с ним заговорил:
- Вы все здесь убийцы. Почему среди вас обычный человек, девчонка?
Спросил Мастер Тима.
Тим Маски посмотрел на Мастера, затем оглянулся на зад и кинул беглый взгляд на Джеффа и меня.
- Я дам тебе совет, тебе лучше с ними не связываться.
Ответил ему Тим.
- Почему? Что в этой девушке такое?
Не унимался Мастер.
- Могу сказать в кратце, она принадлежит ему и его внутренниму демону целеком и лучше к ней не лезь и к Джеффу тоже. А вообще это очень долгая история.
Объяснил Тим.
- Знаешь, до города ещё далеко и путь пристоит долгий, так что я думаю ты успеешь мне все рассказать.
Настаивал Мастер.
Тим тяжело вздохнул, он не был настроен на общение, а уж тем более на долгую историю, но всё-таки решил рассказать.
- Ну слушай...
Начал рассказывать Тим про то как появилась у них в крипипасте Соня и вообще с чего все началось.
Часа через полтора они добрались до ближайшего города, что находился почти на территории национального парка Николлет, где они обитали, это был не большой городок под названием Нью-Пост. Его даже сложно гордом назвать, так поселок городского типа и распологался он на берегу большого озера Погекама.
Мы вышли из леса на шоссе, на противоположном берегу от города и нам надо было перейти через платину на которой расположена дорога где ездят машины. Хоть на улице стояла не выносимая духота, крипи пришлось накинуть капюшоны, чтоб не превликать своим видом внимание. К счастью по дороге ездило мало машин, пока мы шли по дороге и переходили через платину, мимо нас проехало только пару грузовиков.
- Хоть и городок и маленький, но я думаю нам не стоит бродить тут днём, лучше где-нибудь переждать до вечера и потом найти груглосуточный магазин.
Предложил Тим маски.
- Мы и так потеряли пол дня в дороге! Теперь нам, что ещё пол дня где то торчать?!
Возмутился Худи.
- Я согласен, я тоже думаю подождать до вечера и тогда пойти на поиски магазина.
Согласился Джефф с Тимом.
А Худи лишь начал тихо материться себе под нос, ему не хотелось ещё пол дня торчать не знамо где.
И мы все молча перешли через платину, а потом перешли на правую сторону дороги и сошли с нее на обочину и вошли в тени деревьев и пошли в доль берега залива, прячась среди деревьев. Пока мы шли и искали место где переждать день до вечера, по левую сторону был сам город и я видела сквозь деревья пару домов, а справый стороны шел берег и там нам по пути попались несколько рыбаков, но они на нас не обратили внимание.
Пройдя ещё не много в доль берега и углубившись в прилесок, мы нашли местечко на берегу, там была не большая полянка и не большие кусты, было видно что, сюда наверняка приходят влюбленные парочки подальше от глаз уедениться и мы расположились тут не большим лагерем. Расположившись кто на травке а кто на бревнышках, мы стали ждать наступление сумерек. Я заметила, что Мастер завел беседу с Джеффом, я не стала слушать о чем они говорят и отошла от них подальше и уселась на бревнышко под дерево лицом к заливу и стала смотреть на воду.
Не знаю сколько я так просидела не обращая внимание на всех погрузившись в свои мысли, но я почувствовала как ко мне с за спиной подошли двое и серьезный голос Джеффа произнес:
- За нами наблюдают.
- Я тоже кого-то вижу среди деревьев на том берегу.
Ответил Мастер.
- Я тоже это заметил. И кто это по вашему может быть?
Подойдя произнес Тим маски.
- Не знаю, но на обычных людишек не похоже.
Ответил Джефф всматриваясь в противоположный берег.
Услышав этот разговор я оторвала взгляд от воды и тоже посмотрела на тот берег и увидела как на том берегу кто-то или что то мелькнуло среди деревьев.
- Может стоит проверить?
Подала голос Джейн убийца.
- Я думаю не стоит, слишком долго обходить этот залив.
Ответил Мастер.
- А я не тебя спрашиваю!
Не довольно произнесла Джейн убийца и зло зыркнула на Мастера.
- Да, я думаю Мастер прав, это займет много времени.
Согласился Тоби.
- Предлагаю уйти с берега в глубь деревьев, солнце уже клониться к закату, наверное через час будем выдвигаться в город, а пока лучше не торчать на берегу и не палиться.
Произнес Джефф и взяв меня под локоть потащил за собой в глубь деревьев и за нами двинулись остальные.
Там мы просидели среди деревьев в дали от берега ещё чуть больше часа. Наконец-то спустились сумерки и Джефф поднявшись с земли, где сидел под деревом произнес:
- Я думаю нам уже можно идти в город.
- Ну да.
Кивнув в знак согласия Тим маски.
И все крипи и Мастер повстовали со своих мест разминаясь, а потом все мы направились в сторону города. Но мы решили не выходить обратно на шоссе, а пойти уже через сами дома, как раз не доходя дороги среди деревьев виднелись пару домов и мы пошли в их сторону.
Минут через пять мы прошли пару домов и оказались на окраине города. Пока мы передвигались по городу, я поняла, что сам городок как бы был расположен в самом лесу и некоторые дома были рядом друг с другом, а некоторые были расположены далеко друг от друга на приличном расстоянии на отшибе. Побродив по городу минут сорок, мы всё-таки наткнулись на не большой круглосуточный магазинчик.
Мы остановились рядом с ним и Джейн убийца сказала:
- Так заходим, берём все что нужно и быстро уходим и не с кем не общаемся.
Все согласились и одев капюшоны на голову по глубже, а Джефф нацепил на лицо медицинскую маску. Мы зашли в магазин и разбрелись по нему, Джефф шел рядом со мной и не отставал.
Магазинчик был маленький и товаров тоже было мало, ещё по магазину бродили трое покупателей, которые косились на крипи.
Пока мы с Джеффом стояли возле полок с консервами и там было куча просрочки и к нам подошёл Кровавый художник и не довольно сказал:
- Тут не хуй делать, тут вообще нечего нету, тут только одна просрочка, надо уходить.
- Полностью согласен.
Подойдя к нам произнес Тоби.
- На вашем месте, я бы хоть чего-нибудь взял, не возвращается же с пустыми руками.
Так же подойдя к нам сказал Мастер.
Пока мы так стояли и рассуждали, что делать, рядом с Джеффом остановилась полная женщина в возрасте и ей явно мешал Джефф, он загораживал ей полку которая ей была нужна. И эта женщина с не довольным лицом грубым голосом сказала обращаясь к Джеффу:
- Молодой человек, вы не могли бы отойти?! Вы встали и загораживаете мне полку с нужными товарами!
После этих слов эта женщина с силой толкнула Джеффа в бок, чтоб он подвинулся.
Крипи что стояли рядом и слышали и видели, что происходит уставелись на эту теку и Джеффа, они понимали, что Джефф это просто так не оставит. Джеффу это явно не понравилось и его глаза от злости налились кровью и гневом. Он медленно развернулся к этой теке и посмотрев на нее с верху в низ, так как он был на много выше нее и произнес:
- Ты слишком жирная, что бы жрать! У тебя видать уже мозги жиром заплыли, раз ты на ночь гляди пришла за жрачкой, да ещё и решила на меня наехать!
Эта женщина не растерялась и строго посмотрев на Джеффа и ткнув ему своим жирным пальцем в грудь, громко произнесла:
- Хам!
На что Джефф поднес руку к своему лицу и сорвал медицинскую маску, а потом хищно ей улыбнулся, показывая себя ей во всей красе.
Женщина увидев этот дикий оскал, эту не естественно широкую улыбку, она дико завезжала как свинья! Те кто из крипи это видели начали дико ржать на весь магазин, а после случился не большой препалох.
- Заткнитесь свинья!
Рявкнул Мастер на эту жирную женщину и резким движением вытащил свой кинжал и воткнул в горло ей и та захлебываясь собственной кровью и булькая начала оседать на пол.
Джефф быстро схватил меня за руку в районе запястья и крепко сжав его, громко произнес:
- Уходим!
И все крипи быстро побежали на выход из магазина.
А у поситителей, что остались в магазине началась паника и крики.
Мы вышли из магазина и быстрым шагом, чуть ли не бегом направились прочь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.