Наш бренный мир, задуман Им,
Как царство света и покоя,
Наш мир и должен быть таким,
Но где вы видели такое?
Любому в душу наплюют,
Не пощадив заслуг и судеб,
Тут и ограбят и убьют,
И оболгут и обессудят.
Люди, добрые люди,
Пусть наш мир добром,
Добром пребудет!!!
Не попадут, не пощадят,
На гроб земли не бросят горсти,
Друг друга поедом-едят,
Хрустя обгладывают кости,
Своих детей едят отцы,
Творцы себя съедают сами,
По свету бродят мертвецы
С такими добрыми глазами
Люди, добрые люди,
Пусть наш мир добром,
Добром пребудет!!!После этого разговора прошла примерно неделя, на удевление Скай вел себя тихо, мне даже показалось, что он меня избегает. Каждый раз когда я попадалась ему на глаза, его выражение лица резко менялось, он либо хмурился или становился не довольным и злым и он резко скрывался из виду. Наверное он таким образом хотел избавиться от влечение ко мне, вот и избегал меняю. После того состоявшегося разговора, я ушла в себя и долго над этим думала и вот пару дней назад я начала потихоньку с этим смириться, что ж раз такая судьба, значит так тому и быть и никуда мне от этого не деться, да я и сама до этого разговора приняла похожее решение, что лучше я стану послушной, но лишь бы не убивать.
Кстати после того случая с Мари, когда Клоки ворвалась в ту комнату года Граффити не насиловал в присутствии Тоби, конечно они оба получили пизды от Клоки и Тоби вел себя тише воды и ниже травы и выполнял все приказы Клоки потокал ей во всем, а Граффити вообще старался ей не попадаться на глаза.
В этот день почти вся крипипасте отсутствовала и в доме находились лишь я, Джейн вечная, Джейн убийца, Салли и Клоки и ещё медсестра Энн. В этот раз даже дружелюбный Сплендер отсутствовал, я даже не знаю что за такую грандиозную ввлозку устроили крипи, а переодически по телеку моячали сводки новостей о зверзких убийствах в ближайших населенных пунктах, хотя до них достаточно далеко. Ведь сейчас мы живём в этом национальном парке Николлет, в самой его дремучей части леса, в самой глуши и до ближайшего населенного пункта и города достаточно далеко. Наверное ближайшей цивилизацией было то место в начале самого парка, там располагалась гостиница и парковка, а так же не большой магазинчик, туда приезжали туристы оставляли свои машины и отправлялись в турестический поход в парк с палатками и припасами на пару дней, иногда туристы не возвращались из парка и это понятно почему. Если турист забрел слишком далеко или свернул с тропы и заблудился он направился на крипи или на Слендера и тогда туристов не находили или находили изуродованные трупы, но крипи в близи дома редко охотились.
Был уже поздний вечер и все те кто остались дома, пока все остальные отсутствовали, мы собрались в гостиной. Я сидела на диване вжавшись в подлокотник, Клоки, обо Джейн и медсестра Энн смотрели телевизор и изредка переговаривались между собой, внимание на меня они особо не обращали, но я была под их присмотром. А вот Салли не сводила с меня своих зелёных глаз, ей явно хотелось по играть со мной, но эти игры с ней могут окончиться плачевно и славо Богу ей нельзя было со мной играть, так как я принадлежала Джеффу и никто кроме него меня не может трогать.
За окном не переставая лил дождь и иногда сверкала молния и гремел гром. Обстановка в гостиной была уютная, не считая того, что мне компанию составляли маньяки и призрак кровожадной маленькой девочки, но они меня хотя бы не трогали.
Я уже смирилась с тем , что я принадлежу Джеффу и решила что буду его слушаться, это лучше чем убивать своих друзей или ещё кого-то в наказание за не послушание.
Под шум дождя и бубнеж телевизора меня размер до и меня начало клонить в сон.
- Можно я пойду в комнату и лягу спать?
Спросила я у присутствующих.
Они все одновременно посмотрели на меня.
- Джефф сказал чтоб в его отсутствие ты не ходила одна и вообще чтоб ты не находилась одна, даже в комнате, так что нет, ты будешь сидеть с нами пока он не придет.
Твердо ответила мне Клоки.
- А если Джефф этой ночью не вернётся, что тогда?
Вновь спросила я.
- Мы спать не собираемся, сон для слабаков, а ты можешь и тут на диване по спать, если уж так хочешь.
Ответила Джейн вечная.
Я тяжело вздохнула но не чего не ответила, спорить я с ними не хотела, да и в их присутствии мне не хотелось спать, так что придется потерпеть.
Прошло ещё наверное минут десять и я похоже задремала, сон взял свое, я задремала прямо сидя на диване, но из моей дрёмы меня вывел стук во входную дверь и я дернувшись открыла глаза и посмотрела сонным взглядом на присутствующих.
Клоки, обе Джейн, Энн и Салли мы все переглянулись.
- Может они вернулись с охоты.
Подала я голос.
- Не похоже на них, вряд-ли это они. Они бы не стали стучать в дверь, а просто с грохотом вошли.
Сказала Джейн убийца.
- Ну да, это кто то другой.
Подтвердила Энн.
- А кто это может быть тогда?
Спросила я.
- Сейчас узнаем.
Ответила Клоки встала с места.
Она тихо вышла в коридор и направилась к входной двери, а мы не стали сидеть на месте и тоже встали с места и тихо пошли за ней. В коридоре не горел свет и было темно, но свет падал из гостиной в коридор и часть коридора освещалась, но свет не доставал до входной двери. Клоки безшумно подошла к двери и посмотрела твои дверной глазок, а потом отошла от двери и подошла к окну, что располагалось рядом с дверью и аккуратно через щель между зановесок посмотрела в окно. Несколько секунд она смотрела туда, а потом она так же тихо отошла от окна и подошла к нам, мы как раз стояли у входа в гостиной.
Подойдя к нам она нахмурившись и шопотом произнесла:
- Это чёртовы людишки!
- Серьезно?! Как они могли нас найти?!
Тоже шепотом возмутилась Джейн убийца.
- Да хуй знает! Но это походу туристы.
Все так же шёпотом ответила Клоки.
- Ура люди! Я хочу с ними по играть!
Полушепотом произнесла Салли.
- Тсссс! Тихо!
Шикнула на неё Клоки.
- Ну и что мы с ними делать будем?
Спросила Энн.
После этого сразу в дверь с силой и громче постучались снова. И я от неожиданности подпрыгнула на месте. Клоки задумалась и посмотрела на дверь в которую опять постучали.
- Нас не взяли на охоту и мы тоже хотим по играть, так что у меня появилась идея.
Хищно улыбаясь произнесла Клоки.
Все остальные похоже догадались, что хочет предложить Клоки и тоже за улыбались, а вот мне стало не по себе.
- Значит так, мы их впустим и будем с ними любезны, а потом начнется игра.
Быстро объяснила Клоки.
- Но...
Только и успела произнести я.
- Что "но"?
Не довольно перебила меня Джейн убийца.
- Просто вы не особо похожи на дружелюбных людей, особенно Энн.
Объяснила я.
- В том то и прикол! Посмотрим как они на нас отриогируют!
Ответила Клоки.
- А если вернуться остальные?
Спросила я снова.
- Значит будет ещё веселее.
Ответила Энн.
- Да и тебя особо никто не спрашивает, ты всего лишь вещь которая принадлежит Джеффу, так что решаем тут мы.
Произнесла Джейн убийца.
Мне конечно не очень было приятно это слышать, но я промолчал.
- Так, ты идёшь и открываешь им дверь и приглашаешь им зайти и все, дальше действовать будем мы. Тебе нельзя с ними разговаривать из за Джеффа потому что он может оторвать нам голову и потому что можешь сказать лишнего! Ясно?
Объяснила мне Клоки.
Ослушаться я боялась, в тоне пришлось с ними согласиться и делать то что они сказали. Джейн убийца и Салли ушли на кухню, они должны были встретить этих туристов там, а я должна открыть им дверь и превести их на кухню, а потом минут через десять на кухню должны зайти Клоки, Джейн вечная и Энн.Они все разошлись по местам, а я пошла этим беднягам открывать дверь.
Подойдя к двери я занервничала, а в дверь ещё раз постучали, я сделала глубокий вдох и повернула ключ в замке. Конечно мне стоило им помочь этим беднягам ведь их ждёт адская участь и когда я открыла дверь надо было им сказать чтоб они уходили, но тогда не известно что было бы со мной, какое бы наказание придумал для меня Джефф и кого бы заставил убить! Повернув ключ , я медленно и со скрипом открыла дверь. На улице все ещё бушевала стихия лил дождь, сверкали молнии и гремел гром, а на крыльце дома стояли четверо туристов, они были с большими рюкзаками за спинами и они были промокшие до нитки среди них было двое парней и две девушки. Как только я им открыла дверь они сразу мне за улыбались и обрадовались.
- Славо Богу, что вы нам открыли! Мы так рады, мы заблудились, сошли с тропы, хотели разбить лагерь но пошел дождь, решили пойти обратно, но заблудились и спустя пару часов вышли на ваш дом. Это просто удача, нам повезло вас найти!
Объяснил мне один из парней, он был высокий с темнорусыми волосами, а на лице была не большая щетина и он искренне мне улыбался.
- Можно нам зайти и переночевать у вас?
Снова спросил этот парень.
Я в ответ лишь кивнула головой и открыла им дверь шире. И они все вчетвером вошли.
Второй парень был немного ниже ростом, блондин и в очках по нему было видно что он интеллектуальный парень умного вида. Девушки были высокие модельной внешности с длинными волосами, одна была рыжая, вторая блондинка. Когда они вошли я их так же жестом молча пригласила на кухню.
Все четверо туристов прошли на кухню и я вошла следом за ними. Увидев Джейн убийцу они не много удевился, я поняла это по их выражению лица, но они не чего не сказали.
Джейн убийца вошла в роль доброй хозяйки и усадила всех их за стол и всем им налила горячий чай, а я встала в стороне и стала за этим наблюдать.
- Меня зовут Джошь, это Том, а эту рыжию девушку зовут Милана, а блондинка Памела.
Представил всех парень тот парень что говорил со мной.
- А ваши имена можно узнать?
Спросил Том.
- Зачем вам наши имена, они вам не к чему.
Произнесла вошедшая в кухню Клоки.
А за ней вошли Энн и Джейн убийца.
Ихний вид конечно удевился и напугал и сидевшие за столом девушек р они о чем то между собой перекинулись парой слов.
- Ну все же как вас зовут?
Не унемался Том.
- А ты упрямый.
Произнесла с улыбкой Джейн убийца.
- Меня зовут Наталия, девушку что вам так любезно наливалась чай зовут Джейн, вот эту маленькую милую девочку зовут Салли, вот дама в белой маске тоже зовут Джейн, а это Энн, а вот эту молчаливую девушку что открыла вам дверь зовут Соня, но вам лучше с ней не разговаривать, если вам жизнь дорога.
Усмехаясь представила нас всех Клоки.
Как я поняла Клоки решила их специально не много запугать и ей это удалось. По туристам было видно, что им стало не по себе.
- Ну так как вы тут оказались?
Задала вопрос Джейн убийца.
И парень Джошь начал рассказывать, он повторил все то, что сказал мне когда я открыла им дверь. После того как он им все рассказал как они заблудились и как случайно набрели на наш дом, рыжая девушка задала вопрос:
- Вы же нам покажите дорогу нам дорогу из леса?
- О, да, конечно покажем.
Так же ехидно улыбаясь сказала Джейн убийца.
- А меня заинтересовала одна вещь, почему нам нельзя разговаривать с ней?
Задала вопрос блондинка и показала в мою сторону.
Как только она это сделала, входная дверь в прихожей с грохотом открылась и послышались голоса. Вот теперь этим ребятам точно не выжить! Подумала я.
- А вот и пришла та причина из за которой с ней нельзя говорить.
Произнесла Клоки и вышла из кухни.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История изменившая мою жизнь. часть4.
ParanormalЭто все продолжение моей книги. В этой части будет все так же секс, кровь, насилие и убийство. И все про крипипасту. Возможно будет любовь, но не такая соплива, а так же будет много драмы и эмоций.