Глава 43. Инцидент в магазине.

381 12 5
                                    

Тим маски быстро зашёл в магазин и сразу же возле входа наткнулся на Джейн убийцу.
- Тут копы!
Выпалила полушопотом Джейн.
- Я знаю, но он один. Надо валить отсюда! Я слышал как по рации в его машине передали ориентировку на машину которую мы угнали.
Произнес Тим.
- Короче, надо задержать полицейского, пока остальные будут валить из магазина.
Сказала Джейн.
- Я возьму на себя копа, а вы грузитесь в машину.
Произнес внезапно появившейся Мастер.
- Почему ты вечно появляешься из не откуда?!
Возмутилась Джейн убийца.
Мастер лишь в ответ улыбнулся и подмигнул ей.
На что Джейн убийца фыркнула и развернувшись пошла к остальным. А Мастер пошел отвлекать полицейского.
Тим и Джейн собрали всех нас и сообщили в чем дело и мы отправились быстро на кассу. Пока нам пробивали покупки, Тим понял, что денег у нас не хватает.
- Твою мать!
Выругался Тим.
- Я чувствую тут тоже без приключений и потихому не выйдет.
Сказал Лью.
Я стояла тоже на кассе рядом с Джеффом и смотрела на всю происходящию ситуацию и понимала, что сейчас произойдет что то не хорошее.
Джефф склонился мне над ухом и прошептал:
- Живо иди в машину и без глупостей
Я кивнула головой и послушно пошла на выход из магазина, мне почему то стало страшно и не по себе. Я вышла на улицу и быстро пошла к машине.
Тем временем в магазине на кассе крипи приготовились действовать.
- Хелен дай Мастеру знак, пусть кончает с полицейским.
Тихо произнес Тим маски, обращаясь к кровавому художнику.
В это время Мастер стоял не далеко и отвлекал всякой болтовней полицейского. Он стоял лицом к той кассе где находились крипи, а полицейский стоял к этой кассе спиной.
В паре метрах за спиной полицейского возник Хелен и посмотрев на Мастера подал знак, он провел указательным пальцем по своему горлу, таким образом показывая, чтоб Мастер избавился от копа. Мастер увидел это и ели заметно кивнул головой в знак согласия и Хелен удалился.
Мастер приветливо улыбаясь пока ему полицейский отвечал на один из глупых вопросов, что задал ему он. А тем временем сам не заметно достал свой пистолет из внутреннего кармана  плаща и все так же улыбаясь приставил пистолет к животу полицейского почти под ребра. Полицейский это почувствовал  и опустил глаза в низ на свой живот и увидел как дуло пистолета уперается ему под ребра и поднял большие и удивленные глаза на Мастера.
А Мастер  не пошевелив не одним мусколом на лице, но все так же мило улыбаясь спустил курок.  Прогремел выстрел и волной от выстрела полицейский отлетел на пол метра и упал на пол и на белом кафеле под телом полицейского начала разползаться лужа алой крови, а полицейский хватая ртом воздух начал хвататься за рану на животе, а другой рукой хотел схватить свое табельное оружие, но не успел, Мастер ещё раз выстрелил и на этот раз пуля попала в лоб полицейского  и брызги крови и осколки черепа, а так же куски мозгов разлетелись по полу и в разные стороны, и голова с глухим стуком опустилась на кафельный пол.
А в это  же время на кассе Худи вытащил свой пистолет и почти одновременно с выстрелом Мастера выстрелил в голову кассирше и тоже снёс ей пол черепа и тоже в разные стороны вперемешку с кровью и мозгами все разлетелись в разные стороны, брызги даже попали на деньги в кассе, а осколок черепа повис на волосах кассирше.
В это время крипи схватили тележку и пакеты с продуктами и бросились к выходу, а Граффити не по брезговал как не в чем не бывало схватил деньги из кассы которые были в крови и на которых были даже частицы мозгов и тоже по бежал к выходу. Как раз на выходе из магазина им на встречу попались парочка пьяных подростков, двое парней которые смеялись и решили зайти сюда за добавкой, но не знали что тут происходит, их сбил с ног Джефф и те рухнули под ноги крипи. Тоби пробежался по одному из парней  и наступил ему на горло и раздавил ему трахею и из рта подростка хлынула кровь. А по другому подростку пробежался Лью и даже пару раз его пнул по ребрам, чтоб тот не валялся под ногами на проходе.
Я стояла возле машины и слышала как в магазине прозвучали несколько выстрелов.
- Они походу без приключений не могут обойтись.
Пробудила я себе под нос.
Толпа крипи выбежала из магазина и дальше бросились бежать к машине. Они быстро подбежав к машине открыли багажник, потом быстро покидали туда пакеты с продуктами, а потом стали залазить в машину, Джефф тоже схватив меня в охапку затащил меня в салон машины. За руль снова сел Тим маски, а рядом с ним на пассажирское сидение уселся Худи и с пробуксовкой сорвались с места.
- Как поедем?! По той дороге, что приехали сюда ехать опасно, по ней уже наверное ездят копы!
Громко произнес Тим Маски.
- Сверни тут и езжай прямо до конца, мы так выйхаем  на другом конце города и дальше потом езжай прямо пока я не скажу куда повернуть. Там дальше есть объездная дорога через лес она выводит как раз на окраину Нью-Поста.
Объяснил Джефф.
- Когда доберёмся до Нью-Поста, нам все равно придется как то проехать через город и переехать платину на другой берег.
Сказал Худи.
- Дальше будет видно! Езжай!
Сказал Джефф.
Тим маски быстро вел машину, стараясь быстрее выйхать за город Радиссона. Примерно минут через 5-7 мы без проблем выйхали за город на трассу и поехали в ту сторону, что говорил Джефф.  Мы проехали по тому маршруту, что говорил Джефф, а потом свернули с шоссе на ту объездную  дорогу, что вела через лес.
- Я так думаю, что нам всё-таки не стоит соваться в город когда мы приедем, мы там не проедем на угнанной машине, нам надо искать другой путь.
Сказал задумчиво Лью.
- Я тоже так считаю.
Согласилась Джейн убийца.
- Ну да Нью-Пост по-любому уже оцеплен копами  и ищут угнанную машину и убийцу.
Тоже согласился Тим маски.
- Приедем на место и решим.
Спокойно сказал Джефф.
Мы ехали быстро и на кочках я пару раз ударилась головой об потолок. Пока мы ехали я всматривалась в окно, но за ним была кромешная темнота, фонарей на этой дороге нет, путь нам освещали только фары машины, единственное по пути нам попалось пару ферм, они стояли на отшибе достаточно далеко друг от друга. Ехали мы без остановок, крипи хотели поскорее добраться до места и решить как быть дальше.
Мы ехали чуть больше двадцати минут, но добрались без приключений, мы остановились на окраине леса, но дорога вела дальше в город, буквально километр остался, даже были видны огни уличных фонарей и как по дороге проезжает полицейская машина с мигалками.
Тим маски заглушил машину и выкличил фары, мы все вылезли из машины, достали продукты из багажника, а потом прокси откатились машину в кусты с дороги по дальше.
- Как ещё копы не догадались проверить эту дорогу.
Сказал Джефф.
- Может уже провели.
Сказал Лью пожав плечами.
- Так у меня возникла идея!
Сказала Джейн убийца.
- И какая же?
Спросил у нее Хелен.
- Тоби зови Слендера, пусть нас вытащит отсюда.
Внезапно сказала Джейн убийца, обращаясь к Тоби.
- Не плохая идея.
Сказал Мастер.
- Угу.
Сказал Тоби и кивнул головой.
- А я пойду отолью.
Сказал Худи и пошел в ближайшие кусты.
- Я пожалуй тоже пойду справлю нужду.
Сказал Мастер и тоже удолился вслед за Худи.
А я отвернулась от того места куда пошли парни, меня это не много смутило.
И в это же время мы заметили, что по дороге со стороны Радиссона откуда мы приехали, медленно едет полицейская машина освещая дорогу фарами, а на крыше мигают мигалки.
- Твою мать!
Выругался Джефф заметив машину.
- Блять!
Тоже выругался Тим Маски.
- Быстро в кусты!
Скомандовал Граффити.
И мы все похватав пакеты кинулись в те кусты куда пошли отливать Мастер и Худи.
Ввалившись в кусты мы увидели как нам на встречу уже идёт Мастер, а Худи только застёгивает ширинку.
- Вы чего?! Не видеть тут занято!
Возмутился Худи.
- Заткнись! Там копы по дороге едут!
Прикрикнул Тим на Худи.
И Худи сразу заткнулся.
- Надеюсь нас не заметят.
Сказал Граффити.
В это время Джефф стоя рядом со мной он опустил взгляд на землю и увидел, что на земле видны следы шин которую они затолкали в кусты, так как предыдущей ночью была гроза и земля была ещё сырая и на земле четко отпечатались следы шин и наших ног.
Джефф это понял  и в это время полицейская машина остановилась на дороге и из нее вылезли двое полицейских, они увидели следы от шин, что вели в кусты, потом они что то сказали друг другу и включив свои фонари пошли в нашу сторону, последнем шин.
- Fuck!
Выругался Джефф.
И тут все происходящее дошло и до остальных крипи.

Продолжение следует....

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя