Глава 52. Диалога не получилось.

295 14 10
                                    

Тоби все пытался выломать дверь, а я стояла переминаясь с ноги на ногу и хотела чем то тоже помочь, но не знала чем.
- Тоби, может лучше окно выбить, там только старые ставни и пару досок?!
Предложила я.
Тоби услышав меня прекратил ломать дверь и рванул к окну и с одного удара кулаком пробил в ставнях дыру и потом и выломал остальное и я тут же подбежала к окну и мы оба высунулись на улицу.
На улице творилась не разбериха, крипи между собой очень сильно ругались и могло все перерасти в драку, они очень громко спорном и ругались, слов было не разобрать, а тут ещё и полиция со своим временем сирен приблизилась к дому.
Тоби хотел что то крикнуть в окно и привлечь внимание, но передумал нас бы не услышали и не заметили сквозь вой сирены и ругань. Из полицейских машин по вылазили копы и направили свое оружие на дом, а кто то из копов начал что то говорить в громкоговоритель об, но крипи даже не сразу обратили внимание на полицию. Громкоговоритель у полицейских замолчал и копы открыли огонь по воротам дома и все крипи решили объединиться против полиции.
Выстрелы не затихали и одна пуля попала к нам в окно где мы стояли и щепки полетели в разные стороны. Тоби резко схватил меня и повалил на пол, а сам навалился на меня сверху прекрывая собой меня.
- Ты чего?! Слезь с меня сейчас же!
Возмутилась я.
- Тихо не дёргался! Я может твою жизнь спасаю! Джефф мне голову оторвёт если с тобой что то произойдет если я не досмотрю за тобой!
Возмутился Тоби.
- Все равно слезь с меня, уже перестали стрелять или я потом Клоки пожалуюсь на тебя!
Снова возмутилась я.
- Ну знаешь она тебе тоже по голове не погладит, а мне яйца оторвёт.
Произнес Тоби.
- Нам надо выбираться из этой комнаты, так что слезь с меня, ты вообще дверь собирался вышибать.
Сказала я.
- А ну да, точно!
Вспомнил Тоби и слез с меня.
Он подбежал к двери и стал снова ее вышибать, а я осталась сидеть на полу. На улице судя по шуму была настоящая бойня крики, выстрелы, ругательства и все прочее. Наконец то Тоби вышиб дверь и схватив меня за запястье потащил прочь из комнаты.
Тем временем пока Тоби и Соня пытались выбраться из комнаты, на улице уже развернулась настоящая бойня между копами и всей обьяденившейся крипипастой.

За несколько минут до приезда полиции:
Когда крипи во главе со Слендером вошли во двор особняка их уже встретили другие крипи и стояли кучкой перед входом в дом. Около минуты они стояли прожигали друг друга ненавидещами взглядами.
И тут Джейсон заметил среди толпы пришедших крипи Мастера и наградив его хмурым взглядом сказал:
- Знаешь, что мы делаем с такими предателями как ты?
Обратился он к Мастеру.
Мастер вышел вперёд и ответил ему:
- я никого не предовал и не собирался предовать, я действовал в своих интересах.
- И что же это за интересы?
Не унимался Джейсон.
- Это ни кого не касается и даже если я мог бы сказать то все равно не стал бы этого делать.
Ответил Мастер.
- Хватит пустой болтовни! Верните нам то , что вы так в наглую осмелились забрать!
Зло произнес Слендер.
- А вот хуй вам!
Произнес Обсервер.
- Не дерзиш мне, это может для вас закончиться весьма плачевно!
Грозно произнес Слендер.
- Мы не боимся вас!
Сказал Полуночный человек.
- Ну да конечно не боитесь! Вы прекрасно понимаете, что нас больше р я чувствую ваш страх!
Злым голосом произнес Джефф.
- А тебе разве Мастер не сказал, что он положил глаз на свою "подстилку"?!
Сказал Джейсон обращаясь к Джеффу с ехидной улыбкой.
Джефф зло зыркнул на Мастера.
- Я сказал это лишь потому что, чтоб ты ее не убил.
Ответил Мастер.
- Какого хуя вы вообще сюда вернулись?! Вас не было почти три года, а ту припёрлись!
Не выдержала Зеро.
- Я вернулся сюда потому что, этот парк моя обитель, а вот вы тут никто, горстка некчемных убийц, надо было убить вас раньше а не оставлять вас в живых!
Разозлился Слендер.
- Мы вам тогда походу мало пизды дали, вот вы сейчас и прихуели! Вот вы сейчас блять и похители Тоби и Соню и что вы этим поступком пытаетесь добиться?! Думаете мы убежим поджав хвосты, а вот хер вам! Я каждому из вас выпущу вам кишки!
Возмутился Джефф.
- Я смотрю тебе уж больно дорога эта девка! Пожалуй я ее тогда по имею во все дыры, после того как дам тебе пизды!
Ехидно скалясь сказал Джейсон.
После этих слов Джефф словно с цепи сорвался и уже хотел кинуться на Мастера, но всю эту ругань и не состоявшуюся драку, прервал вой сирен полицейских машин.
- Что за хуйня?! Какого хуя! Какая тварь вызвала копов?!
Возмутился Б.Джек.
- Что за херня происходит?! Это вы их вызвали?!
Возмутился Джефф, обращаясь к похетителям.
- Да делать нам больше не хуй, как копов вызывать!
Ответил Джейсон.
К воротам дома подъехало несколько полицейских машин и буквально через минуту один из копов начал говорить в громкоговоритель, чтобы все вышли с поднетыми руками или они начнут стрелять.
- Ага, сейчас, уже бегу! Не дождетесь!
Сказал Тим Маски.
- Предлагаю вместе избавиться от копов, а потом решить наш спор!
Сказал Джефф.
После того как Джефф это произнес, полиция открыла огонь и крики пришлось уворачиваться от пуль.
А в это время Тоби и Соня уже бежали по коридорам особняка в поисках выхода.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя