Глава 28. Мученица- Мари.

530 14 21
                                    

Боль рождается где-то там,
Во внутренностях живота,
Как будто кто-то
Железным прутом
Там дико вращает....
Боль, острее чем красота,
Наглее чем моя нагота,
Она такая же, как и я....

Тим маски вышел на улицу из дома и подошёл к остальным крипи, которые все продолжали мучить своих пленников. Он передал ключи Худи и тот удалился к Мари.
Худи вошёл в подвал и прошел в ту комнату, где была приковонна Мари. Он открыл старую ржавую дверь и увидел Мари, она лежала на грязном матрасе, лежала она на животе и содрагалась от рыданий. Худи окинул ее взглядом и произнес:
- Ну что заждалась меня? Продолжаем резвиться дальше.
Мари услышала его насмешливый голос и ели перевернулась со стоном на спину и посмотрела на него заплаканными глазами.
- Прошу...не надо... лучше убейте.
Полушепотом произнесла она.
- Что, хочешь чтоб твои страдания прекратились? Это вряд-ли, твои мучения только начинаются.
Произнес Худи усмехаясь.
- Нет...
Произнесла Мари со стоном.
А Худи вольяжно приблизился к ней и сел возле нее на корточки и сказал:
- Говорят, что ты Джеффа не смогла удовлетворить ртом, посмотрим сможешь ли ты меня так удовлетворить.
Услышав это Мари лёжа на спине и со стоном от боли начала отпалзать от Худи.
- Куда собралась? Мы даже ещё не начали.
Смеясь произнес Худи.
Затем Худи схватил ее за ногу и подтянул ее к себе, Мари лишь попыталась вцепиться за грязный матрас, но только таким образом содрала себе ногти.
Худи подтащил ее к себе и схватил ее за подбородок.
- Будешь плохо делать, вырву тебе зубы!
Произнес он.
- Нет..
Ели пискнула Мари.
Худи резко отпустил ее подбородок и встав во весь рост растегнул свою ширинку, а потом нагнулся к Мари и с силой поставил ее перед собой на колени. Мари попыталась сопротивляться, но получила сильную пощечину от Худи и от удара чуть не упала, но Худи схватил ее за плечи и тряхнул так что она зубами клацнула.
- Стой и не дергайся!
Рявкнул на нее Худи.
- Пожалуйста не надо..
Снова взмолилась Мари.
- Заткнись!
Прорычал Худи.
Мари стояла перед Худи на коленях, смотрела с отвращением на его пах, с заплаканными глазами.
Худи достал из ширинки свой член, одной рукой, а другой рукой схватил Мари грубо за подбородок с силой сжав его и сказал:
- Открой рот!
- Ммм...
Промычала Мари.
- Открой свою пасть, тварь!
Снова рявкнул на нее Худи и ещё сильнее и надавил ей на щелюсть и Мари от боли охнула и приоткрыла рот и Худи воспользовшись моментом сунул ей в рот свой член.
- Я тебя предупредил, что будет если укусишь и давай по больше слюней!
Произнес Худи.
Мари не умело приступила к делу, подавляя в себе рвотные позывы, а Худи держал ее за волосы, запихивая ей в рот свой член. Она старалась потому что хотела жить, но делать миньет у нее получалось плохо.
В один момент Мари закашлелась от того что Худи  глубже в ее рот протолкнул свой  член икончил изливаясь ей в рот и она закашлелась и не много прикусила его член.
Худи зашипел от боли, вытащил свой член у нее изо рта и со всего маху влепили ей пощечину и она рухнула от удара на матрас и из ее глаз покатились слезы, в это время кашляя и сплевывая сперму.
- Я тебя предупреждал, что будет если ты меня укусишь!
Рявкнул на нее Худи и со всей силы размахнувшись ногой ударил ее в челюсть, раздался не приятный хруст ломающейся челюсти. Мари взвыла от боли, из ее рта пошла кровь и она с остатками спермы  и крови выплюнула несколько передних зубов.
- Прав был Джефф, что от тебя нету толку и ты слабая! Мне встречались девственнецы и по лучше.
Произнес Худи с отвращением и застегнул ширинку покинул комнату, хлопнув дверью и закрыв на ключ.
А Мари осталась ронять слезы, челюсть дико болела и она не могла ей шевелить, но её ещё одолевали рвотные позывы, от того что он кончил ей в рот ее тошнило, хоть она и выплюнула все, но отвращение не прошло и ее сташнило, рядом с матрасом. Из за сломанной челюсти она чуть не захлебнулась рвотной массой, так как без дикой боли она не могла её разомкнуть, не много проблевавшись, она принялась плакать на взрыд, от боли во всем теле и от моральной боли, ещё во время удара она не много прокусила , а точнее откусила кончик языка и тоже выплюнула его вместе с кровью, спермой и зубами.
Худи вышел во двор, где все ещё происходила расправа, он подошёл Граффити и передал ему ключи от комнаты где была Мари. Граффити молча взял ключи, лишь кивнул головой и направился в сторону дома.
- Эй! Погоди! Ты ведь в подвал?! Я с тобой!
Окрикнул Граффити, Тоби.
Граффити остановился и подождал его.
- Зачем тебе в подвал?
Спросил Граффити.
- Топоры поточить, да и пленных почти не осталось.
Ответил Тоби.
- Ммм..
Промычал Граффити.
Дальше они молча зашли в дом и спустились в подвал. Граффити двинулся в ту комнату где была Мари, а Тоби остановился у полки где лежали инструменты, ища чем поточить топоры, но не чего не найдя, он с досады пнул стену.
- Эй, стой! Я с тобой!
Снова окрикнул Тоби , Граффити.
- Что на этот раз?
Спросил его граффити.
- Да хочу посмотреть на этот кусок мяса, что с ней сделали остальные.
Ответил Тоби.
- А, ну пошли.
Произнес Граффити.
Они подошли к нужной двери и Граффити открыл ключом дверь. Им перестала такая картина: Мари нашла в себе силы зажаться в угол комнаты, сидя на матрасе, на ее лице уже начала засыхать кровь.
- Что то ее так изуродовали, даже не возбуждает. Хотя по хуй, все равно трахну.
Произнес Граффити.
И они оба вошли в комнату.
- И как ты собрался это сделать?
Спросил Тоби.
- А как это делают обычно?! Держи ее за руки, чтоб меньше брыкалась, а я раздвинула ей ноги.
Объяснил Граффити.
Тоби подошёл к трясущейся Мари и схватив ее за волосы кинул на середину матраса, она упала лицом в низ. Тоби снова схватил ее за волосы перевернул ее на спину и прижал ее руки у нее над головой, сидя возле ее головы. А Граффити сел на против нее и раздвинул ей ноги и стоя перед ней на коленях растегнул свою ширинку.
Растегнув ширинку Граффити склонился над Мари и грубо вошёл в нее и начал грубо ее трахать, загоняя свой член как можно глубже. Мари кончилась от боли и ели кричала извиваясь под Граффити. А он лишь все продолжал, наращивая темп, она его совсем не возбуждала, но ему хотелось удовлетворить свою похоть.
Наконец то настала кульминация и Граффити вытащил свой член и начал кончать ей на грудь, поподая ей на лицо тоже, а Тоби в это время отпустил ей руки и отошёл в сторону.
Но тут с грохотом железная дверь комнаты распохнулась и на пороге возникла разъярённая Клоки. И тут Тоби понял, что ему пиздец, ведь картина была ясна, Граффити стоит со спущенными штанами и кончает на Мари, а он хоть и стоит в стороне, но со стороны это может  показаться, что он Тоби тоже стоит в очереди чтоб залезть на Мари.
- Тоби! Твою мать! Я оторву тебе яйца! Ты решил ее тоже трахнуть!
Кричала Клоки и начала надвигаться на бедного Тоби.
А Тоби понял, что дела плохи и стартанул с места, почти перепрыгнул Граффити, что стоял на коленях, над Мари и чуть не упала, словно уроган пронёсся мимо Клоки, она даже не успела его схватить и вылетел в дверь и она помчалась за ним.
А Граффити сам подскочил на месте, быстро натянул штаны и тоже решил скрыться, от греха подальше, пока Клоки убежала вслед за Тоби. Граффити вышел за дверь, закрыл ее на ключ и ушел в не известном направлении, чтоб не попасться на глаза Клоки и не получить от нее нагоняй.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя