Глава 54. Примирение....

658 17 1
                                    

Как только мы оказались на улице, к Тоби словно молния подскочила Клоки и чуть не повалив Тоби начала его обнимать, а я не много откашляться подняла глаза и осмотрелась.
Вокруг ещё догорали трупы полицейских, но их ещё безумно хохоча жёг Скай, значит это было его рук дело, этот пожар, пронеслось у меня в голове. Потом я перевела взгляд и увидела остальных крипи и среди них был Джефф. Он держал за грудки Джейсона, но когда он посмотрел на меня, то разом разжал кулаки и отпустил Джейсона и пошел в мою сторону.
Джефф подошёл ко мне и окинув меня взглядом сказал:
- Что с твоими руками?
Да уж, не такого я ожидала от него, я думала он хоть не мне улыбнется, хотя это в его стеле и не стоило не чего ожидать от убийцы. Подумала я, а потом сказала:
- Пока мы бегали в поисках выхода я упала.
Джефф усмехнулся и сказал:
- Ты не уклюжая.
После этих слов он схватил меня одной рукой за талию и прижал к себе, а я кинулась лицом в его окровавленную толстовку, но мне было все равно, я была рада и этому.
Наконец то Скай перестал жечь и без того мертвых и уже совсем зажаревшихся полицейских и подошёл к остальным крипи.
- Я предлагаю уже перестать конфликтовать и объединится.
Внезапно произнес Слендер.
- Мне честно уже по хуй, мне надоели эти разборки.
Сказал безразлично Смеющийся Джек.
Взбунтовавшиеся крипи во главе с Джейсоном не хотя показали головами, им вроде и хотелось закончить конфликт, но не так, так как обида у них ещё была и возможно это применение только временно, битва против полиции их хоть и объединила, но возможно не на долго.
- Я думаю нам уже по скорее отсюда убираться, мало ли вдруг сейчас ещё один отряд полиции приедет. А вы можете если хотите к нам присоединиться, все равно ваше временное убежище сгорело.
Произнес Слендер, обращаясь ко всем.
- Ну нам надо посовещаться.
Ответил Джейсон и они все отошли в сторону и начали шепотом что то говорить между собой, некоторые не хотели присоединиться, особенно Зеро, но они всё-таки приняли решение пока пойти вместе со всеми, но чем это закончится не известно. После они подошли к остальным крипи.
Мастер стоял не много в сторону от всех и смотрел как догарает дом и к нему подошёл Тим маски.
- Ну а что ты думаешь, ты снами?
Спросил у него Тим.
- Наверное да.
С улыбкой ответил Мастер.
- А почему хочешь остаться?
Снова спросил Тим.
- На то есть причины.
Улыбаясь снова ответил Мастер, а сам украдкой краем глаза посмотрел в сторону Сони. Она все ещё стояла в объятиях Джефф, а он ей что то шептал на ухо. Мастер только вздохнул и отвёл взгляд, хорошо, что Тим этого не заметил.
Примерно минут через 15, все крипи стали удалятся с этого места в сторону обителях Слендера, пошли все даже Джейсон и те кто был с ним.

История изменившая мою жизнь. часть4.Место, где живут истории. Откройте их для себя